Volvo XC90 2008 2.4 - детонирует при ускорении
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Volvo XC90 2008 2.4 - детонирует при ускорении
Что-то я не понимаю.Почему при ускорении эффективность цил снижается?
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Volvo XC90 2008 2.4 - детонирует при ускорении
Пишу ответ, чтобы не думали, что тема заброшена.
Пока порадовать не могу. Получили Лавр. Промыли 3й цилиндр. Заменили свечу. Но записать результат в файл не могу. Посыпался винчетсер на ноутбуке. Поэтому пока результат эмоциональный. Если будет возможность, обязательно выложу файл СSS, после ремонта ноутбука. А пока так: явного дефекта на слух при повышении оборотов нет. Но слышно как при наборе оборотов в диапазоне 1500-1800 оборотов один цилиндр выключается из работы, а потом включается, но этот дефект очень незначителен по сравнению с тем, что было. Это при прогазовке на стоянке.
А при ускорении автомобиля заметна слабая мощность двигателя и чёрный дым из выхлопной трубы. Допускаю, что дымность может быть из-за остатков промывочной жидкости, которая попала во впускной коллектор. Хотелось бы отдать машину хозяину на пару дней для прогона двигателя.
Ситуация наверно, прояснится после следующего файла для скрипта CSS. Мне самому очень хочется увидеть эту картинку.
Из ошибок осталось только две: уровень масла и качество масла, но скорее всего они связаны с неисправным датчиком уровня масла, который стоит в нижней части поддона. Три провода от этого датчика к ЭБУ прозвонил - исправны. Но категория этой ошибки такая, что даже не светится сообщение о такой проблеме на панеле приборов.
Пока порадовать не могу. Получили Лавр. Промыли 3й цилиндр. Заменили свечу. Но записать результат в файл не могу. Посыпался винчетсер на ноутбуке. Поэтому пока результат эмоциональный. Если будет возможность, обязательно выложу файл СSS, после ремонта ноутбука. А пока так: явного дефекта на слух при повышении оборотов нет. Но слышно как при наборе оборотов в диапазоне 1500-1800 оборотов один цилиндр выключается из работы, а потом включается, но этот дефект очень незначителен по сравнению с тем, что было. Это при прогазовке на стоянке.
А при ускорении автомобиля заметна слабая мощность двигателя и чёрный дым из выхлопной трубы. Допускаю, что дымность может быть из-за остатков промывочной жидкости, которая попала во впускной коллектор. Хотелось бы отдать машину хозяину на пару дней для прогона двигателя.
Ситуация наверно, прояснится после следующего файла для скрипта CSS. Мне самому очень хочется увидеть эту картинку.
Из ошибок осталось только две: уровень масла и качество масла, но скорее всего они связаны с неисправным датчиком уровня масла, который стоит в нижней части поддона. Три провода от этого датчика к ЭБУ прозвонил - исправны. Но категория этой ошибки такая, что даже не светится сообщение о такой проблеме на панеле приборов.
В прошлом Student13.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Volvo XC90 2008 2.4 - детонирует при ускорении
Поделитесь технологией промывки форсунки.
Трудовые будни - праздники для нас!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volvo XC90 2008 2.4 - детонирует при ускорении
Поищите в интернете карту технологического применения ЛАВР-201 (или 202) А лучше зайдите на официальный сайт, там лучше расписывается, чем мы тут будем пересказывать
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Volvo XC90 2008 2.4 - детонирует при ускорении
Давно не заходил, но дописать надо.
Промывка Лавром ничего не дала. Была надежда на подвисание клапанов в 3-м цилиндре. Хозяин поехал к мотористам, которые уже имели опыт подобных неисправностей. Убедили хозяина в треснутой головке блока. Сказали, что таких дефектов данной марки было много. Уговорили его на замену не только головки, а всего двигателя. При хозяине приехала ещё такая же машина с похожей неисправностью. Похоже на заводской брак.
Лавр не промывает форсунки. Он очищает камеру сгорания и клапана. Жидкость заливается в камеру сгорания, откисает какое-то время, а потом запуск двигателя.
Ссылка на инструкцию https://lavr.ru/images/product/%D0%98%D ... %D0%90.pdf
Промывка Лавром ничего не дала. Была надежда на подвисание клапанов в 3-м цилиндре. Хозяин поехал к мотористам, которые уже имели опыт подобных неисправностей. Убедили хозяина в треснутой головке блока. Сказали, что таких дефектов данной марки было много. Уговорили его на замену не только головки, а всего двигателя. При хозяине приехала ещё такая же машина с похожей неисправностью. Похоже на заводской брак.
Лавр не промывает форсунки. Он очищает камеру сгорания и клапана. Жидкость заливается в камеру сгорания, откисает какое-то время, а потом запуск двигателя.
Ссылка на инструкцию https://lavr.ru/images/product/%D0%98%D ... %D0%90.pdf
В прошлом Student13.
Re: Volvo XC90 2008 2.4 - детонирует при ускорении
Skill писал(а): ↑02 апр 2019, 12:35Лавр не промывает форсунки. Он очищает камеру сгорания и клапана. Жидкость заливается в камеру сгорания, откисает какое-то время, а потом запуск двигателя.
У "ЛАВР" большой ассортимент продукции. Вы пользовались только раскоксовкой. К примеру вот перечень: https://lavr.ru/production/