Toyota Scepter 1995 SXV15 2.2 5S-FE - на сигнальном проводе ДПРВ наводка от системы зажигания
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Toyota Scepter 1995 SXV15 2.2 5S-FE - на сигнальном проводе ДПРВ наводка от системы зажигания
Обратился клиент с жором бенза. На вид труба выхлопная нормального цвета и при выкручивание свечек цвет вполне нормальный, что говорит о нормальном сгорание топлива. При проверки давления шин где 1.3, где 1.4. Ходовка в хлам, делаем в данный момент ходовую, запчасти с работой около 30 тыс. Живого ничего нет. При использовании скрипта CSS обнаружил на сигнале распредвала наводку от искры. Двигатель 5S-FE трамблёр. Оба сигнала взяты с трамблера. На вид крышка трамблера не пробита. От чего может быть такая наводка? И критично ли это? И как бороться, что проверить в первую очередь? Видно по параду какая-то проблема в первом цилиндре.
- Вложения
-
- CSS 4 +Ingect00 Toyota Scepter 1995 SXV15 5S-FE.mwf
- (22.27 МБ) 302 скачивания
-
- Ignition_Parade00 Toyota Scepter 1995.mwf
- (11.36 МБ) 682 скачивания
-
- Lambda00 5s-fe.mwf
- (143.54 КБ) 428 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Toyota Scepter 1995 SXV15 5S-FE на сигнальном распредвала наводка от искры
Как то боролся с такой же наводкой на похожем двигателе. И как оказалось зря, это для них нормальное явление, так как индуктивный датчик фаз в трамблере фактически стоит впритык к катушке зажигания (на новом трамблере оказалась такая же наводка). Но я сдуру докопался до этой помехи потому что в трамблере был перемотанный датчик фаз (который давал помеху, после ремонта трамблера дефект и появился) и дефект был ну очень нестандартный и сама причина неисправности оказалась тоже ну очень нестандартной что бы попить немало крови диагноста. Дефект проявлялся так: двигатель запускался отлично на холодную, некоторое время работал без нареканий, а после небольшого снижения холостых оборотов резко глох с появлением в сигнале искры (на трамблере) периодически проскакивающих пачек левых импульсов. Еще дефект проявлялся плавающим опережением подачи искры в режиме удержания средних оборотов (бессистемно выпадали из работы цилиндры) из за чего на машине ездить было ну очень неприятно. Но нехорошо получится, если я уведу тему в другую сторону.
- Вложения
-
- трамблер.jpg (48.99 КБ) 2811 просмотров
-
- трамблер 2.jpg (49.85 КБ) 2811 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".