Mazda 626 1992 2.0 16v - как снять сигнал ДПКВ ?
Mazda 626 1992 2.0 16v - как снять сигнал ДПКВ ?
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Есть автомобиль мазда 626 92 года двигатель 4 цилиндра 2 литра DOHC 16 Нужно провести тест CSS.Как я понял сигнал в ЭБУ с датчика ДПКВ исходит с катушки зажигания.На катушке два разъёма.К какому из разёмов и проводу подключить осцилоскоп? И ещё такая же ситуация с форд фиеста.Двигатель экобуст титаниум 3 цилиндра.ДПКВ над шкивом коленвала.Но если на более ранних моделях ,да и других марок автомобилей непосредственно перед штекером видны провода идущие в штекер, то здесь провода защищены оболочкой которая соединена монолитно со штекером.Как подключится корректно не занимаясь вандализмом?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: как снять сигнал ДПКВ на мазде 626 ?
По мазде - у Вас в руках осциллограф - берите щуп и ищите на какой ножке интересующий Вас сигнал.
По форду - если на разъеме монолит - либо подключение на блоке управления - либо поработать руками и создать разрыв самодельный с возможностью подключения.
По форду - если на разъеме монолит - либо подключение на блоке управления - либо поработать руками и создать разрыв самодельный с возможностью подключения.
Re: как снять сигнал ДПКВ на мазде 626 ?
Ни куда там подсоединятся не нужно, используй внешний оптический датчик коленвала (Laser) и мишень, все настройки в осциллографе есть.
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: как снять сигнал ДПКВ на мазде 626 ?
С мазды 626 можно снять сигнал для CSS, только з венца маховика датчиком индуктивным! Снизу можно "добраться", Но нужен помощник!
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: как снять сигнал ДПКВ на мазде 626 ?
не понял , а где на этой авто ДПКВ? тот что внутри рапределителя , не годится для CSS - только оптическим датчиком по переднему флянцу на коленвале или маховику с датчика ДПКВ ВАЗ...только зачем вам это ?
- Вложения
-
- Без имени-2.png (19.01 КБ) 7598 просмотров
Re: как снять сигнал ДПКВ на мазде 626 ?
Просто нужно проверить производительность цилиндров по скрипту CSS. Есть лазерный датчик, но шкив коленвала слишком близко расположен к лонжерону.Нарисовать разметки не реально.Вычислить по проводам разъёма трамплера которые идут на ЭБУ не реально .Поскольку уплотнения вокруг проводов или задеревянели от времени или залиты чем-то наподобии эпоксидки.Делать надрезы на изоляции проводов для подключения -считаю признаком плохого тона миной замедленного действия.Так как эти надрезы рано или поздно отгниют
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: как снять сигнал ДПКВ на мазде 626 ?
ну раз приспичило....я не рисую разметку ....сделайте в фотошопе готовые , распечатайте на принтере и наклейте на шкив ...пробовал нормально оптический датчик показывает....но это уж больно много внимания для такой авто, можно и короче сделать : компрессия, парад цилиндров, посмотреть впрыск и работу ДК ...ну на край если реально троит, DX снимите на прокрутке и Рх в плохом цилиндре ....это будет избыток информации для анализа , да и ремонт уже будет "виден"...
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: как снять сигнал ДПКВ на мазде 626 ?
Берётся ДПКВ, подносится к венцу маховика, и записывается сигнал, не забыв засинхронизироваться по 1-му цилиндру. А далее по методике снятия сигнала для скрипта CSS.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве