Dacia Logan 2008 1.4 - подтраивает на холостом ходу
Dacia Logan 2008 1.4 - подтраивает на холостом ходу
Приехала такое авто, на ХХ не равномерная работа и подтраивает... Сделал сброс адаптаций... Разрежение по сканеру на ХХ 42 кПа, много... В сохраненных пропуск по 3 ц. Текущая коррекция на ХХ около 100, при 2500 опускается до 80... снял CSS, второе повышение оборотов, переключен на газ. После повышения оборотов и сброса газа четко видно выпадения 3 ц. ВВ подменивал свою и менял местами цилиндры... Снял оцил Рх 3 цилиндра, криминала не увидел... Полез отрегулировал клапана, результата не дало, разряжение также 42... Дымил, подсосов нет. Что упустил?
- Вложения
-
- CSS00 К733МА46 вторая перегазовка на газу.mwf
- (6.82 МБ) 546 скачиваний
-
- CSS00 К733МА46 вторая перегазовка на газу после регулировки клапанов.mwf
- (6.36 МБ) 756 скачиваний
-
- Dx_Run К773МА46.mwf
- (973.02 КБ) 754 скачивания
-
- Ignition_Parade К773МА пропуск по 3.mwf
- (1.38 МБ) 744 скачивания
-
- Px+Longer К733МА46 3ц..mwf
- (1.56 МБ) 795 скачиваний
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
Снимите Рх с 1 цилиндра.
Если с клапанами были проблемы,то после регулировки пусть 150 км хотя бы проедет.
Я бы переснял CSS на бензине после сброса коррекций. Переснял еще раз Рх с 3 для снижения погрешности во время измерений.
Если с клапанами были проблемы,то после регулировки пусть 150 км хотя бы проедет.
Я бы переснял CSS на бензине после сброса коррекций. Переснял еще раз Рх с 3 для снижения погрешности во время измерений.
- Вложения
-
- 1.png (94.05 КБ) 8074 просмотра
-
- 2.png (65.08 КБ) 8074 просмотра
-
- Безымянный.png (146.48 КБ) 8074 просмотра
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
Попробуйте заглушить ввод клапана абсорбера во выпускном коллекторе.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
Вы уверенны что при второй перегазовкие было переключение на газ, если всё таки не было то есть проблемы с форсункой, сделай CSS только на бензине и только на газу без всяких переключений.
Dx показывает потери в ГБЦ 3 цилиндра. Какой датчик был применён штатный или пьезо?
В 1ц и 4ц нет затухающих колебаний похоже на неисправность ВВ катушки, во 2ц постоянно переодически происходит повышенное пробивное напряжение, это то ли ВВ провод то ли свеча.
По Рх, отреж начало осциллограммы и опять обработай, увидишь более информативную информацию и опять давление в этом цилиндре 3 бар, стоит задуматься, выпуск открылся на 126 градусов.
Dx показывает потери в ГБЦ 3 цилиндра. Какой датчик был применён штатный или пьезо?
В 1ц и 4ц нет затухающих колебаний похоже на неисправность ВВ катушки, во 2ц постоянно переодически происходит повышенное пробивное напряжение, это то ли ВВ провод то ли свеча.
По Рх, отреж начало осциллограммы и опять обработай, увидишь более информативную информацию и опять давление в этом цилиндре 3 бар, стоит задуматься, выпуск открылся на 126 градусов.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
на 115 градусах открылся выпуск
- Вложения
-
- Безымянный.png (98.49 КБ) 8059 просмотров
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
весь выпуск кроме третьего зажат до 0.10... на третьем щуп 0.10 не пролез
да, переключение на газ было
Dx штатный с усилителем
По катушке видел отсуствие затухающих, ставил свою, картины не меняет
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
судя по всему неисправностей на машине несколько. основная - клапанный механизм - клапан,седло
Снимите Рх с 1 цилиндра.
Я бы переснял CSS на бензине после сброса коррекций. Переснял еще раз Рх с 3 для снижения погрешности во время измерений.
ВЛОЖЕНИЯ
сейчас смотрел 1.4 осциллограмму с канго,там тоже 115 градусов.
Снимите Рх с 1 цилиндра.
Я бы переснял CSS на бензине после сброса коррекций. Переснял еще раз Рх с 3 для снижения погрешности во время измерений.
ВЛОЖЕНИЯ
сейчас смотрел 1.4 осциллограмму с канго,там тоже 115 градусов.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
Вопрос, почему тесты проводятся на газу, а не на бензине. Поколение газа какое? Если 4 , то и проблема скорее кроется в газовой форсунке. А тест Dx после регулировки клапанов делали?
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
СSS делался как на бензине, так и на газу... Dx снимался после регулировки клапанов
сейчас посмотрел свои запасы оцилок, должно быть 130, правильно?
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
Вот вырезанный участок, проблема всё время во втором цилиндре, есть заброс пробивного напряжения до 43 кВ, напряжение горения достигает 12 кВ, думается проблема есть в высоковольтной части, свеча провод.
- Вложения
-
- Заброс высокого 43 кВ.mwf
- (54.52 КБ) 739 скачиваний
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
вот двигатель 1.4 с канго,но с другим кодом. с этого форума,человек пишет,что метки правильно.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 канго 3.mwf
- (2.34 МБ) 363 скачивания
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
А из за чего в цилиндре скрипт может показывать низкую степень сжатия? По каким параметрам он её вычисляет?
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
Погнутый шатун например.
На вопрос как скрипт вычисляет степень сжатия ответа не найдёшь, задай этот вопрос разработчику скрипта.
Re: Logan 1.4 2008 подтраивает на ХХ
Сделайте повторную регулировку теплового зазора клапанов.Выпускной клапан 3-го цилиндра зажатый. Его открытие должно быть 136*.