Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение griz07rzn »

Делал я адаптацию сканматиком, только заслонка оставалась на месте. А когда снял с дмрв разъем, заслонка начала двигаться и всё-таки встала в заводское положение.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

griz07rzn писал(а):
22 окт 2017, 16:49
Делал я адаптацию сканматиком, только заслонка оставалась на месте. А когда снял с дмрв разъем, заслонка начала двигаться и всё-таки встала в заводское положение.
Приехал опять этот автомобиль, по другой проблеме. Пропуски воспламенения. До этого рекомендовал сменить свечи, но сменили только сейчас. Пробовал снимать разъем с MAF, правда сделал это на заведенном двигателе и только потом подумал, что нужно было попробовать на остановленном. В общем ничего не изменилось. В переменных сканера Сканматик 2, подключенного через Windos параметры:" Впускной распредвал- желаемое положение и Выпускной распредвал-желаемое положение" практически равны соответственно "Впускной распредвал-положение и Выпускной распредвал-положение".
SMавео.png
SMавео.png (76.63 КБ) 6664 просмотра
Вложения
171104_1246_1.6L_ACDelco_E83_410.sm2
(128.02 КБ) 1089 скачиваний
Изображение
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение griz07rzn »

Владимир10 писал(а):
11 ноя 2017, 18:06
griz07rzn писал(а):
22 окт 2017, 16:49
Делал я адаптацию сканматиком, только заслонка оставалась на месте. А когда снял с дмрв разъем, заслонка начала двигаться и всё-таки встала в заводское положение.
Приехал опять этот автомобиль, по другой проблеме. Пропуски воспламенения. До этого рекомендовал сменить свечи, но сменили только сейчас. Пробовал снимать разъем с MAF, правда сделал это на заведенном двигателе и только потом подумал, что нужно было попробовать на остановленном. В общем ничего не изменилось. В переменных сканера Сканматик 2, подключенного через Windos параметры:" Впускной распредвал- желаемое положение и Выпускной распредвал-желаемое положение" практически равны соответственно "Впускной распредвал-положение и Выпускной распредвал-положение".
SMавео.png
Как раз на заведенном с MAF снимал. Опять ДАД 49кпа!
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

griz07rzn писал(а):
11 ноя 2017, 19:53
Опять ДАД 49кпа!
Да. А УОЗ -18. Одно компенсирует другое. Наверное нужен другой сканер для адаптации ДЗ. Клиент уже не беспокоится по этому поводу. Я вот беспокоюсь.
Изображение
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение griz07rzn »

Нужно найти почему, сканер тут в самый раз. Подсос это мембраны, или ещё где. Или может метки сбиты.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

griz07rzn писал(а):
11 ноя 2017, 20:10
Нужно найти почему, сканер тут в самый раз. Подсос это мембраны, или ещё где. Или может метки сбиты.
Выше писал уже, метки проверены. По сканеру углы совпадают тоже. Осциллографом проверял синхронизацию. Подсосов нет, проверял дымогенератором.
Изображение
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение griz07rzn »

Метки проверенны чем? Если по осцилограмам, то твоя отличается от приведенного тобой идеала. Или визуально по меткам.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Ramzes4 »

А что у нас с давлением топлива в рейке и время открытия форсунок? С дад не понятно почему так много показывает, или проводка на него или все таки ремень не так стоит. или егр приоткрытый
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Р-Дизель »

Ramzes4 и Владимир10, вы б скинули адреса или телефоны, как буду на Родине, забежал бы, познакомиться. :)
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

griz07rzn писал(а):
11 ноя 2017, 22:10
Метки проверенны чем? Если по осцилограмам, то твоя отличается от приведенного тобой идеала. Или визуально по меткам.
И по меткам, и по осциллограммам и по показаниям сканера. Не сильно она отличается. На несколько градусов. Пробовали впуск ставить раньше, ничего не изменилось. Это я выше уже писал.
Ramzes4 писал(а):
12 ноя 2017, 16:52
А что у нас с давлением топлива в рейке и время открытия форсунок? С дад не понятно почему так много показывает, или проводка на него или все таки ремень не так стоит. или егр приоткрытый
Давление в рейке в норме. Сигнал с кислородного датчика нормально флуктирует, осциллографом не проверял сигнал с форсунок поэтому. ДАД правильно показывает. Там действительно маленькое разряжение.
Про ЕГР тоже думал, но тогда бы не был УОЗ -18град, если бы много выхлопных газов в смеси было.
Р-Дизель писал(а):
12 ноя 2017, 18:15
Ramzes4 и Владимир10, вы б скинули адреса или телефоны, как буду на Родине, забежал бы, познакомиться. :)
Не против. Как соберетесь, напишите в личку.
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Ramzes4 »

Тогда ради эксперимента если попробовать искусственно сделать разряжение в районе 30 кПа и посмотреть что будет в этот момент с УОЗ.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Ramzes4 писал(а):
14 ноя 2017, 18:05
Тогда ради эксперимента если попробовать искусственно сделать разряжение в районе 30 кПа и посмотреть что будет в этот момент с УОЗ.
Прикрыть впуск? Интересная идея. Попробую, когда приедет в следующий раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Ramzes4 »

Владимир10 писал(а):
14 ноя 2017, 18:48
Ramzes4 писал(а):
14 ноя 2017, 18:05
Тогда ради эксперимента если попробовать искусственно сделать разряжение в районе 30 кПа и посмотреть что будет в этот момент с УОЗ.
Прикрыть впуск? Интересная идея. Попробую, когда приедет в следующий раз.
тоже вариант и еще можно и по другому, после как завели пережать шланг на дад и потом снять с коллектора и попробовать ртом создать разряжение правда быстро надо, или тройник поставить и по той же схеме, зато видно будет что с углом. странно что при таком разряжении обороты около 750 стоят.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»