Fiat Punto - пропуски воспламенения в цилиндре 1
Fiat Punto - пропуски воспламенения в цилиндре 1
Имеем пропуски воспламенения в первом цилиндре. Из видимых проблем разное время импульса на катушки (местами менял-результат тот же). Может кто сталкивался?
- Вложения
-
- Fiat 1.2 5SF.mwf
- (13.88 КБ) 782 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Fiat punto
зазоры на свечах проверяли?
Сигналы по низкой стороне? на каком канале неисправный сигнал?
Сигналы по низкой стороне? на каком канале неисправный сигнал?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Fiat punto
Ошибка по первой катушке. Время заряда катушек разное, у первой 4 мсек у второй 2 мсек? Троит в основном на холодную, а иногда заводится иработает без претензий.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Fiat punto
Похоже проблемы с ЭБУ. Вскрывали, смотрели?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Fiat punto
Ну вы же понимаете, что процесс мало кого интересует, если он никак не связан обсуждаемыми действиями?
Блок заменён "до" или "после" исследований сигналов, которые вы выложили?
Если "после," то вы ни слова не говорите о том исчезла неисправность или нет. Если всё хорошо, то неплохо бы выложить новые, нормальные осцилограммы
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Fiat Punto - пропуски воспламенения в цилиндре 1
Силовой транзистор, управляющий катушкой сигнал первички которой представлен в канале 1, не обеспечивает подачу нормальной «массы» на вывод №1 катушки зажигания.