BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
Доброго дня коллеги. Бьюсь с автомобилем BMW N20.
Предистория. Автомобиль приехал на кап рем двигателя после другого сервиса, тоесть в разборе. Все отремонтировали, запустили, бмв работает но пишет ошибку по коленвалу (недостоверные данные). была снята осциллограмма.
После этого снята коробка и заменен маркерный диск (диск с магнитами внутри), но проблема осталась.
Такое ощущение что на сигнал ДПКВ наложен еще какой-то сигнал. Снял разьемы с ЭБУ нашел сигнальный провод ДПКВ прозвонил все другие провода, ни чего не звонится. Какие мысли господа?
Предистория. Автомобиль приехал на кап рем двигателя после другого сервиса, тоесть в разборе. Все отремонтировали, запустили, бмв работает но пишет ошибку по коленвалу (недостоверные данные). была снята осциллограмма.
После этого снята коробка и заменен маркерный диск (диск с магнитами внутри), но проблема осталась.
Такое ощущение что на сигнал ДПКВ наложен еще какой-то сигнал. Снял разьемы с ЭБУ нашел сигнальный провод ДПКВ прозвонил все другие провода, ни чего не звонится. Какие мысли господа?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Сигнал ДПКВ BMW N20 че происходит?
Может хотя бы напишите какого года выпуска данная BMW N20. А то гадалки из нас не очень хорошие.
Пока есть два предположения, или датчик коленвала под замену если машина старая, или запишите сигнал датчика коленвала с более высокой разверткой (0,1 мс и выше) если машина свежая. И вообще это не похоже на сигнал датчика коленвала, хотя бы по отсутствию синхронности импульсов с датчиком распредвала.
Пока есть два предположения, или датчик коленвала под замену если машина старая, или запишите сигнал датчика коленвала с более высокой разверткой (0,1 мс и выше) если машина свежая. И вообще это не похоже на сигнал датчика коленвала, хотя бы по отсутствию синхронности импульсов с датчиком распредвала.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: BMW N20 - Сигнал ДПКВ; что происходит?
Это бмв Х3 2012гв, мотор n20 (рядная четверка с наддувом и вальветроником). Датчик заменён также на новый.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: BMW N20 - Сигнал ДПКВ; что происходит?
И сделайте хотя бы одну перегазовку.
Можно сделать запись с сигнального провода разъема датчика идущего к блоку управления предварительно сняв разъем с датчика коленвала. Желательно с датчиком распредвала, так как двигатель без датчика коленвала скорее всего заведется.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
Добрый вечер коллеги, продолжение эпопеи.
Что было сделано: был вычислен сигнальный провод ДПКВ и перекушен возле мозгов, сигнал на проводе идущем к датчику пропал, т.к. на нем пропало 12В, а на проводе к мозгам я увидел вот такую картину . Мозг сам генерирует какой то сигнал...
Что было сделано: был вычислен сигнальный провод ДПКВ и перекушен возле мозгов, сигнал на проводе идущем к датчику пропал, т.к. на нем пропало 12В, а на проводе к мозгам я увидел вот такую картину . Мозг сам генерирует какой то сигнал...
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
По мне так какая то лажа а не сигнал и тем более с дпкв. Или где то идет башенная наводка на сигнальный провод, а так понимаю там стоит индуктивный датчик, потом сигнал становится как на датчике холла. Если индуктивный попробуйте посадите один провод датчика на массу а второй на осциллограф и покрутите снимите сигнал.
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
я повторю, я отрезал сигнальный провод от датчика вообще и мерию на "хвостике" от мозгов.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
отключите от мозгов полностью он индуктивный или датчик холла
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
датчик индуктивный. Что значит отключить полностью, снять фишку с него имеете ввиду?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
именно снять фишку, если там 3 контакта вызвонить обмотку датчика один конец обмотки на массу второй на осциллограф и крутите стартером и снимайте осциллограмму, при прокрутке пока не завелась видно что он пытается работать но амплитуда маленькая а после как завелась идут помехи от чего идут не понятно может гдето рядом с проводом от дпкв идет наводка от блока ксенона от шим регулятора от искры может от эбу идет, проверяйте у вас все в руках.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
Не было предложений резать провода. И все равно потянуло.
Из того что можно объяснить. на второй записи при отсоединении сигнального провода появляются сетевые наводки частотой 50 Герц. А вовсе не сигнал индуктивного датчика (не смешите, на БМВ 12 года стоит индуктивный датчик коленвала ). При подключении провода появляется прмоугольный сигнал частотой 130 Герц и амплитудой 12 вольт (что на первой что на второй записи практически одинаково). Почему и просил сделать хотя бы одну перегазовку. А пока что силы которые были потрачены на эту запись пропали зря.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
Вы правы я что то даже и не увидел что это наводка от сети скорее всего частота вначале соответствует. Для начала тогда заземлить надо автоскоп и далее снимать осциллограмму, теперь понятно что стоит там датчик холла. Резать провода я тоже не предлогал). А так скорее всего плохой контакт или осциллографа или датчик эбу.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
Перечитал выше сообщение и теперь у меня вопросы к вам почему вы не слушаете что вам писали выше. Зачем откустили провод. И раз уж откусили то снимайте сигнал с датчика а не с эбу. Я не понимаю зачем этот бесполезный танец с бубном
Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?
Сигнал на проводе от мозгов появляется только на запущенном двигателе, при включенном зажигании и прокрутке стартером там просто 12в. Частота сигнала не зависит от оборотов двигателя, перегазовок и прочее. На проводе к датчику 0. Провод отрезал после всех предложенных манипуляций
Про бубны и танцы это все понятно. Всю колдку прозвонил, ни чего нет. Проводка в идеале кохоза нет, от куда такая наводка может быть? Еще сегодня появилась одна вводная, может натолкнет на мысли, когда первый раз запустили автомобиль на подьемнике ошибок не было, после прогрева, хотели совершить пробную поездку, но автомобиль заглох при начале движения, оказалось там стоит спутник который его заблокировал, после оказалось, что помимо спутника там стоит еще одна нештатная сигнализация, связались с цезерем сателлитом они прислали мастера он все отключил, но сказал что коленвал они не блокируют, далее выключили вторую сигнализацию, она тоже только бензонасос выключает. 100 процентов ручаться что при первом пуске все работало не могу, не присутствовал
Про бубны и танцы это все понятно. Всю колдку прозвонил, ни чего нет. Проводка в идеале кохоза нет, от куда такая наводка может быть? Еще сегодня появилась одна вводная, может натолкнет на мысли, когда первый раз запустили автомобиль на подьемнике ошибок не было, после прогрева, хотели совершить пробную поездку, но автомобиль заглох при начале движения, оказалось там стоит спутник который его заблокировал, после оказалось, что помимо спутника там стоит еще одна нештатная сигнализация, связались с цезерем сателлитом они прислали мастера он все отключил, но сказал что коленвал они не блокируют, далее выключили вторую сигнализацию, она тоже только бензонасос выключает. 100 процентов ручаться что при первом пуске все работало не могу, не присутствовал