Toyota Raum 2005 1.5 1NZ-FE - даже не схватывает

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает

Сообщение Diamond »

nikki-car писал(а):
06 окт 2017, 01:29
Какое-то затишье на форуме. Или все заняты? Иначе бы сейчас...
Я движок ремонтирую. :)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает

Сообщение nikki-car »

Тема вообще интересная. На счёт форсунок. Жаль что для них нет ничего похожего на CSS. Интересен вопрос определения ресурса форсунок.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает

Сообщение atol »

andr9621 писал(а):
30 сен 2017, 20:37
При стартерной прокрутке такая осциллограмма всегда, привыкайте.
Позволю с Вами не согласиться.
Не вводите в заблуждение,особенно начинающих.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает

Сообщение r_476 »

andr9621 писал(а):
30 сен 2017, 20:37
r_476 писал(а):
30 сен 2017, 13:55
На графике Рх при прокрутке стартером, совершенно не видно такта впуска.
При стартерной прокрутке такая осциллограмма всегда, привыкайте.
Я бы не был так категоричен. Когда засомневался, снял характеристику на прокрутке на Ларгусе:
2017-10-08_10-49-14.png
2017-10-08_10-49-14.png (33.33 КБ) 4675 просмотров
Перекрытие и такт впуска явно виден.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает

Сообщение andr9621 »

r_476 писал(а):
08 окт 2017, 06:52
Я бы не был так категоричен. Когда засомневался, снял характеристику на прокрутке на Ларгусе:

Перекрытие и такт впуска явно виден.
Запись сделана на горячем двигателе?
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает

Сообщение r_476 »

andr9621 писал(а):
08 окт 2017, 15:29
r_476 писал(а):
08 окт 2017, 06:52
Я бы не был так категоричен. Когда засомневался, снял характеристику на прокрутке на Ларгусе:

Перекрытие и такт впуска явно виден.
Запись сделана на горячем двигателе?
На горячем
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает

Сообщение andr9621 »

r_476 писал(а):
09 окт 2017, 02:59
andr9621 писал(а):
08 окт 2017, 15:29

Запись сделана на горячем двигателе?
На горячем
На горячем двигателе ЭБУ прикрывает РХХ, поэтому можно что-то разглядеть.
Обычно смотрим Px на стартерной прокрутке, когда двигатель не заводится. В это время он холодный, РХХ открыт на максимум, аккумулятор подсевший (малые обороты). Далее цитата из описания работы скрипта Px:
С началом прокрутки двигателя стартером, воздух (смесь) из впускного коллектора начинает "всасываться" в цилиндры двигателя и во впускном коллекторе возникает разрежение. Среднее значение возникшего во впускном коллекторе разрежения определяется в основном частотой вращения коленчатого вала двигателя и положением клапана холостого хода (дроссельной заслонки). Чем ниже частота вращения коленчатого вала и чем на большую величину открыт клапан холостого хода (дроссельная заслонка), тем меньшее разрежение возникает в цилиндре на участке K.

При прокрутке двигателя стартером, частота вращения коленчатого вала двигателя оказывается настолько низкой, что даже при закрытой дроссельной заслонке, величина разрежения, возникающего во впускном коллекторе, а значит и в цилиндре на участке K, составляет 0,05…0,3 Bar. Из-за столь низкой величины разрежения в цилиндре, при прокрутке двигателя стартером обнаружение участка I на графике давления в цилиндре оказывается невозможным. Но в большинстве случаев, можно довольно точно определить точку L.
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php


P.S. Запишите ту же осциллограмму этого Ларгуса после ночного отстоя.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»