Я движок ремонтирую.
Toyota Raum 2005 1.5 1NZ-FE - даже не схватывает
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Тема вообще интересная. На счёт форсунок. Жаль что для них нет ничего похожего на CSS. Интересен вопрос определения ресурса форсунок.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Позволю с Вами не согласиться.
Не вводите в заблуждение,особенно начинающих.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Я бы не был так категоричен. Когда засомневался, снял характеристику на прокрутке на Ларгусе: Перекрытие и такт впуска явно виден.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Запись сделана на горячем двигателе?
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
На горячем двигателе ЭБУ прикрывает РХХ, поэтому можно что-то разглядеть.
Обычно смотрим Px на стартерной прокрутке, когда двигатель не заводится. В это время он холодный, РХХ открыт на максимум, аккумулятор подсевший (малые обороты). Далее цитата из описания работы скрипта Px:
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.phpС началом прокрутки двигателя стартером, воздух (смесь) из впускного коллектора начинает "всасываться" в цилиндры двигателя и во впускном коллекторе возникает разрежение. Среднее значение возникшего во впускном коллекторе разрежения определяется в основном частотой вращения коленчатого вала двигателя и положением клапана холостого хода (дроссельной заслонки). Чем ниже частота вращения коленчатого вала и чем на большую величину открыт клапан холостого хода (дроссельная заслонка), тем меньшее разрежение возникает в цилиндре на участке K.
При прокрутке двигателя стартером, частота вращения коленчатого вала двигателя оказывается настолько низкой, что даже при закрытой дроссельной заслонке, величина разрежения, возникающего во впускном коллекторе, а значит и в цилиндре на участке K, составляет 0,05…0,3 Bar. Из-за столь низкой величины разрежения в цилиндре, при прокрутке двигателя стартером обнаружение участка I на графике давления в цилиндре оказывается невозможным. Но в большинстве случаев, можно довольно точно определить точку L.
P.S. Запишите ту же осциллограмму этого Ларгуса после ночного отстоя.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.