Toyota Raum 2005 1.5 1NZ-FE - даже не схватывает
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Toyota Raum 2005 1.5 1NZ-FE - даже не схватывает
Друзья, чё то я туплю. Прошу помощи.
Смотрю машину соседа, Toyota Raum, 1nz-fe, 2005. Машина в один прекрасный день, скоропостижно заглохла и перестала заводиться. В гараж приехала на галстуке.
Сосед скинул движок - весь перебрал, ничего не нашёл, собрал - авто так же не заводится. Даже не схватывает.
Сегодня смотрел её. Сканер показывает только одну текущую ошибку, по датчику температуры батареи. Не знаю, что это.
При вращении стартером - обороты видит, топливо подаёт и угол зажигания показывает, но даже не пытается схватывать.
Компрессия есть.
Свечи исправные - искра пробивает 10 мм на разряднике.
Давление в топливной рейке - 3 бара.
Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ - соответствуют эталонным.
Из выхлопной трубы при прокрутке пахнет бензином.
На графике Рх при прокрутке стартером, совершенно не видно такта впуска.
И впрыск происходит на такте выпуска - не уверен, что это правильно.
Смотрю машину соседа, Toyota Raum, 1nz-fe, 2005. Машина в один прекрасный день, скоропостижно заглохла и перестала заводиться. В гараж приехала на галстуке.
Сосед скинул движок - весь перебрал, ничего не нашёл, собрал - авто так же не заводится. Даже не схватывает.
Сегодня смотрел её. Сканер показывает только одну текущую ошибку, по датчику температуры батареи. Не знаю, что это.
При вращении стартером - обороты видит, топливо подаёт и угол зажигания показывает, но даже не пытается схватывать.
Компрессия есть.
Свечи исправные - искра пробивает 10 мм на разряднике.
Давление в топливной рейке - 3 бара.
Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ - соответствуют эталонным.
Из выхлопной трубы при прокрутке пахнет бензином.
На графике Рх при прокрутке стартером, совершенно не видно такта впуска.
И впрыск происходит на такте выпуска - не уверен, что это правильно.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
По цилиндрам есть разбег но завестись она должна хотя бы схватить топливо в цилиндры хоть поступает то может заправился хренью и форсы забиты или бензин такой хороший.
Последний раз редактировалось Ramzes4 30 сен 2017, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
При стартерной прокрутке такая осциллограмма всегда, привыкайте.
Это правильно. Топливо распыляется на горячий клапан (закрытый), испаряется и с потоком воздуха попадает в цилиндр.И впрыск происходит на такте выпуска - не уверен, что это правильно.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Форсунки на стенд, сосед собирается на след неделе тащить, а я пока анализирую снятые осциллограммы.
Скажите о чем может говорить такая форма сигнала с форсунки? Что это за жирный горбик?
Скажите о чем может говорить такая форма сигнала с форсунки? Что это за жирный горбик?
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Этот горбик указывает момент посадки запорной иглы в седло канала форсунки. Единственно несколько необычно выглядит то, что он расположен немного позже, чем в "классике" и чуть более "жирный" ... Но, вполне возможно, что это конструктивная особенность данных форсунок. Ради интереса сравните сигналы с разных форсунок. Удачи
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Обратите внимание на очень малое разрежением в коллекторе при прокрутке. Да и с клапанами проблема.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
С клапанами - это гидрокомпенсаторы не прокачались ещё. Мотор после ремонта не заводился ещё.
Вывод о забитых форсунках сделал по сухим свечам и тому, что на эфире мотор сразу завелся и ровненько заработал.
Перед тем как заглохнуть надолго, двигатель жаловался на бедную смесь
Вывод о забитых форсунках сделал по сухим свечам и тому, что на эфире мотор сразу завелся и ровненько заработал.
Перед тем как заглохнуть надолго, двигатель жаловался на бедную смесь
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Очень сомневаюсь, что после запуска двигателя с помощью эфира двигатель при полностью забитых форсунках будет нормально работать. Я бы все таки обратил внимание на график разрежения в коллекторе при прокрутке стартером. В момент перекрытия клапанов оно практически равно атмосферному давлению. Особенно по 3 и 4 цилиндрах. Проверьте прокладки коллектора, уплотнения форсунок, впускные клапана, исправность РХХ, возможно ЭБУ из за неисправного датчика температуры не корректно выставляет РХХ. Показания ДТ так же влияют на длительность впрыска форсунок. Как по мне , то исходя из графика давления, потери газа несколько больше.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Отписываюсь. Все форсунки были наглухо забиты. После чистки - машина бегает - сосед доволен. Остальные параметры при случае сниму.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Такая форма сигнала "горбика" говорит о том, какой ХОД иглы форсунки. Зависимость обратно пропорциональная.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Я думаю вот инфа с описанием, лучше почитать самому: http://www.chiptuner.ru/content/inj_osc
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Иглу заклинило. Хода нет. Магнитная индукция, в которой участвует материал иглы, наибольшая.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Raum, 1nz-fe. Даже не схватывает
Какое-то затишье на форуме. Или все заняты? Иначе бы сейчас была масса желающих указать "на неточность".
А теперь без лирики. По поводу форсунки: Прозвучал вопрос о том, почему горбик на ниспадающей части такой большой. Считаю, что величина всплеска зависит, как от величины хода иглы, так и от её магнитных свойств. На графике ход иглы всё же есть. Почему форсунка не пропускает топливо, это уже следующий вопрос. Остановимся на величине всплеска при посадке иглы на место. Если у форсунки после чистки стала бОльшей амплитуда, значит ход иглы стал длинее. А если форсунка новая, но другого производителя, то у неё может быть или другая масса иглы, или отличается магнитный состав иглы.
Если всплеска нет, то это не значит, что форсунка не рабочая. Об этом писал, кажется сам Постоловский в каком то журнале на примере исследования ВАЗ-2107 (или 05, точно не помню). Если найду у себя в записях - выложу. Так что судить о качестве работы форсунки лучше судить по CSS , а не по графику тока форсунки
А теперь без лирики. По поводу форсунки: Прозвучал вопрос о том, почему горбик на ниспадающей части такой большой. Считаю, что величина всплеска зависит, как от величины хода иглы, так и от её магнитных свойств. На графике ход иглы всё же есть. Почему форсунка не пропускает топливо, это уже следующий вопрос. Остановимся на величине всплеска при посадке иглы на место. Если у форсунки после чистки стала бОльшей амплитуда, значит ход иглы стал длинее. А если форсунка новая, но другого производителя, то у неё может быть или другая масса иглы, или отличается магнитный состав иглы.
Если всплеска нет, то это не значит, что форсунка не рабочая. Об этом писал, кажется сам Постоловский в каком то журнале на примере исследования ВАЗ-2107 (или 05, точно не помню). Если найду у себя в записях - выложу. Так что судить о качестве работы форсунки лучше судить по CSS , а не по графику тока форсунки
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает