Страница 2 из 2

Re: Kia Carens III 2008 2.0 G4KA - плохой запуск на холодную

Добавлено: 19 окт 2017, 13:09
nikki-car
neid_nnov писал(а):
19 окт 2017, 12:54
он сделал это в первом своем сообщение
Вы не уловили нить выполнения проверки. В первом сообщении он просто снял напряжение АКБ во время стартерной прокрутки. Для проверки ПАДЕНИЯ U нужно ДВА провода: первый на клеммы АКБ, второй, на стартер, клемму на которой напряжение подается ПОСЛЕ срабатывания втягивающего.
Не забываем о проверке контактов в цепи массы.

Re: Kia Carens III 2008 2.0 G4KA - плохой запуск на холодную

Добавлено: 19 окт 2017, 17:53
ViperSCS
nikki-car писал(а):
19 окт 2017, 13:09
neid_nnov писал(а):
19 окт 2017, 12:54
он сделал это в первом своем сообщение
Вы не уловили нить выполнения проверки. В первом сообщении он просто снял напряжение АКБ во время стартерной прокрутки. Для проверки ПАДЕНИЯ U нужно ДВА провода: первый на клеммы АКБ, второй, на стартер, клемму на которой напряжение подается ПОСЛЕ срабатывания втягивающего.
Не забываем о проверке контактов в цепи массы.
Благодарю за совет!!! при первой же возможности, сделаю сей эксперимент.

Re: Kia Carens III 2008 2.0 G4KA - плохой запуск на холодную

Добавлено: 19 окт 2017, 21:31
alfa246
Вы и правду считаете что богатая смесь горит и нерабочий клапан адсорбера помогает запуску :D .
Буквально недавно крутил такой моторчик. Повторю, осцил там нужен на пять минут, можно больше, для понтов :D
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=143417 почитайте на досуге.

Re: Kia Carens III 2008 2.0 G4KA - плохой запуск на холодную

Добавлено: 22 окт 2017, 20:03
galant
Были таких два авто,2008 года,двигатель 2.0 не смог докопаться до истины,есть еще вводная-на газу заводится с пол тыка.Стоит один раз завестись,и тогда проблема пропадает.А когда остынет все по новой.Метки-давление-датчики-форсунки-подсос воздуха,все проверено.Заметил еще что с эфиром заводится лучше.Подозреваю что проблема в Б/У двигателя,возможно что-то не так с сигналом на форсунки при холодном запуске.Этого я не посмотрел,пока.Хочу обратить внимание,что эта проблема встречается только в каренсах 2.0л, 2008 года. :think:

Re: Kia Carens III 2008 2.0 G4KA - плохой запуск на холодную

Добавлено: 15 мар 2018, 21:12
karsen
Хотелось бы узнать: каким диагнозом закончилась история? Весь топик, словно, о моём автомобиле.
Последняя неделя при температуре выше 0°C - нормальный запуск, а пока было -10…-16°C, то только со второй попытки, как описывалось автором темы в начале.
От себя добавлю, что проблемы с запуском начались года четыре назад при пробеге 90'000 км. При том, что замена АКБ ничего не изменила. Потом была замена топливного фильтра и бензонасоса, чистка форсунок с заменой прокладок - и тоже ничего. Компьютерная диагностика показывала норму, а оставить авто для танцев с бубном не было никакой возможности при жизни за городом...
Как-то пару раз даже пришлось запускаться на газу, так как на бензине троила при небольшой плюсовой температуре воздуха. После второго запуска - полёт нормальный на любом виде топлива.
Пожалуйста отпишитесь об обсуждаемой теме.

P.S.
И да, самое интересное, что после первого запуска, когда двигатель троит и идёт в разнос, ты выключаешь зажигание и выдергиваешь ключ из замка - то авто еще 3 секунды троит. Кому ни рассказывал, все крутили пальцем у виска...

Re: Kia Carens III 2008 2.0 G4KA - плохой запуск на холодную

Добавлено: 04 май 2018, 22:12
ViperSCS
В том то и печаль, что информации о дальнейшей жизни пока нет никакой. Уехала машинка в дальние края, и связи с хозяином нет. Должен скоро объявиться, тогда и расскажу. И вы, если что, - в курсе дела держите.

Re: Kia Carens III 2008 2.0 G4KA - плохой запуск на холодную

Добавлено: 03 авг 2021, 22:29
komarados
Было у меня все тоже самое что описано выше, поехал я к одному спецу, он мне долго промерял осцилографами и всем чем можно потом вконце говорит, ну не знаю может попробовать давление бензонасоса промерять. Вообщем все дело оказалось в бензонасосе. Он сбрасывал давление, не держал, поменял бензонасос и стало заводится с первого раза. Но по замене тоже были нюансы, наддо обязательно проверять собранную конструкцию колбы под давлением на стенде. Мастер 4 раза пересобирал колбу поскольку травило с корпуса.