Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE - неисправность механики цилиндра 1

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE - неисправность механики цилиндра 1

Сообщение VVA »

Уважаемые. Ум не включается.
Имеем 2UZ 8цил (без ваносов). 18436572 Неисправность 1й цил "троит". Видно по CSS.
По Dx стартером видна "неравномерность". По Px не вижу особого криминала , даже по сравнению с "соседними"
В CSS синхронизировался по 1-2-3 во всех случаях указывает на 1й.
компрессия в 1м - 9.0
при добавлении "масла" на "прокрутке"-12.0 при выкл старт "быстро" спадает до 9.0
компр (к примеру) в 8м - 12.0

Почему я ничего криминального не вижу на Px ? (смотрю не туда?)
И откуда беруться "помехи" на вкладке "выпуск" на Px 1й вернее где их найти на осцилке.
Ибо, всетаки полагаю , что катализатор не забит.
Еще выскакивает ошибка по TPS 0121 но это уже далее.
Вложения
CSS неиспр механики в 1м.jpg
CSS неиспр механики в 1м.jpg (326.68 КБ) 9709 просмотров
Px сбои на выпуске.jpg
Px сбои на выпуске.jpg (97.39 КБ) 9709 просмотров
CSS по 2му.mwf
(7.65 МБ) 1506 скачиваний
Dx_стартер.mwf
(436.1 КБ) 1553 скачивания
Px 1й.mwf
(1.09 МБ) 1526 скачиваний
Px 1ц 2й раз.mwf
(1.7 МБ) 1426 скачиваний
Px 2й.mwf
(2.38 МБ) 1567 скачиваний
Px 3й.mwf
(1.46 МБ) 1585 скачиваний
синхро.mwf
(660.75 КБ) 1612 скачиваний
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение VVA »

Еще 8-й для сравнения.
Имеем , только что поставленный газ.
Бензин-газ разницы нет
Вложения
Px 8й.mwf
(1.55 МБ) 1622 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение nikki-car »

Почему то мне кажется, что присутствует подсос воздуха. Возможно еще с зазорами в 1-м цилиндре что-то не так
Попробуйте продымить впускной коллектор.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение VVA »

Уж все "продул" и "пропшикал".
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение VVA »

А ясности не добавилось.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение atol »

Из любого набора данных,величина,не требующая проверки,
и будет ошибочной. "Закон Мерфи"
Всегда помню об этом и не раз выручало.
Не всегда "пшиканье" помогает.Попробуйте дымогенератор.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение VVA »

Я собсно согласен.
С дымогенератором в данную секунду проблемы (с жидкостью).
Но интересует , почему по Px я не вижу "критической" разници для "троения" по 1му.
Хотя по CSS "даже очень".
Возможно еще с зазорами в 1-м цилиндре что-то не так
Собсно и хочеться увидеть по Px клапана или кольца.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение pozharskiydn »

А почему Вы считаете, что катализатор не забит? Это по какому признаку Вы сделали такой вывод, если смотреть все Px, то везде же идёт большое противодавление. Или я чего-то не понимаю?
Изображение
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение VVA »

pozharskiydn писал(а):
11 ноя 2017, 11:20
А почему Вы считаете, что катализатор не забит? Это по какому признаку Вы сделали такой вывод, если смотреть все Px, то везде же идёт большое противодавление. Или я чего-то не понимаю?
А писали (по моему в теме про скрипты) про вкладку "выпуск" и диапазон. И если старой версией посмотреть, то вполне себе не забит.

ЗЫ Да даже если и забит (ну к примеру) не будет же он из за этого троить 1м цилиндром.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение pozharskiydn »

А если посмотреть просто осциллограмму давления в цилиндре, там видно, что противодавление растёт. Причем достигает до 2 Бар.
Изображение
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение Виджар »

Так а какая проблема с машинкой? Как отображается на работе "неисправность механики по 1-му"? Или только по скрипту это видно? Ну и не видно что то троения по 1-му. Да, видно что у него эффективность чуть пониже остальных, но и компрессия у него пониже. То что он вырубился при нагрузке ( режим D) думаю как раз и связано с его пониженной эффективностью. А вот по CSS.... при перегазовках получается постоянно" полный хаос" в работе всех цилиндров и какой то провал. Такая картинка часто бывает когда все таки забит выхлоп. Еще думаю может быть при забитых форсунках или пониженном давлении топлива. А причем тут 1-й? Да не причем....просто состояние у него самое худшее )).
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение VVA »

Так а какая проблема с машинкой?
Так и получается "троит" из за пониженной эфективности 1го.
Или только по скрипту это видно?

Нет, АМ "дрожит" (ну как 8ка при "наполовину работающем " одном цилиндре. Еле заметно, но чувствуется. При откл. форсунки 1го "реакция елезаметная"
А вот по CSS.... при перегазовках получается постоянно" полный хаос"
Это потому что версия осцилла еще первая.
Еще думаю может быть при забитых форсунках
На газу то же.
Форсунки мылись , был еще "плохой" 8й , посл мойки выправился.
Топливокорекции в норме (практич "вокруг 0") При забитом кате обычно в +.
Топливо норма, добавочный резистор на т.насос понижает-повышает давление как положено.
По катам, обманок нет, еще даже нет ошибки по "эфективности" , задние кислородники работают как при "практически исправном" кате.
А причем тут 1-й? Да не причем....просто состояние у него самое худшее

Те. Вы считаете "общая хана" но 1й "ханее". Да но смущает, худшая компр. 9, даже 9.5, не должна еще "троить"
Но сравниваю, к примеру с другими , исправными 2uz разница , на пример на хх в пике 0.6 мах.
Ладно , буду дальше "рыть"
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение VVA »

А причем тут 1-й?
Не дописал, те Вы хотите сказать что у 1го низкая эфективность , а сама неисправность (троение-дрож) еще не "вычислена" ?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение максим68 »

Пневмотестера под рукой похоже нет? Там клапанные зазоры пощупать вообще проблематично?
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил

Сообщение VVA »

Про пневмотестер чуть выше писал.
Там клапанные зазоры пощупать вообще проблематично?
В том то и весь "цимус", что разбирать и мерить зазоры не хочу. Хотелось "обойтись" Px, CSS, Dx и компрессию не мерить, пневмотемтор не "сувать" (ну в идеал)
Тем более "газовщики" газа накрутили. (нет , что б не ставить, а сказать "АМ сначала почини")
Ибо далее подразумевается наличие шайб, а так же их "гиморойное" расположение (под чашками).
Зазоры мерить, РВ снимать и тд.
Предполагалось: электрика, форсунки, и тд, делаем. Клапана - по сагласованию. Если снимать гололовки, делать блок, не к нам.

На данный момент , сняли- посмотрели.
1й впуск 1й кл - 0.01 (зазора практич нет вобще) 2й кл - 0.08
0.15-0.25 норма

Просто смущает, что на диаграмье, в таком случае, должно быть раннее открытие и позднее закрытие, а я этого не вижу.
Скорее даже наоборот получается. Понятно, что в зоне перекрытия еще и выпуск но все же.
Но, "замечаем" не показывает (по идее недопустимые утечки через "кольца" )
"Комплексные потери газа при 750 RPM (15...20), % -------------- 20 %
Вложения
Фазы.jpg
Фазы.jpg (23.31 КБ) 9458 просмотров
Последний раз редактировалось VVA 11 ноя 2017, 17:34, всего редактировалось 4 раза.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»