Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
при 16 атм, ты уже смесь обычными средствами не воспламенишь, тем более, она уже будет сама воспламенятся при такой степени сжатия.
Но это уже ни к этой теме, но всё равно интересно смотреть мысли вслух.
Но это уже ни к этой теме, но всё равно интересно смотреть мысли вслух.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
Выкрутил свечи после 10000 пробега, вроде как бедная смесь..
- Вложения
-
- viber image.jpg (204.21 КБ) 7718 просмотров
-
- viber image2.jpg (206.33 КБ) 7718 просмотров
-
- viber image3.jpg (208 КБ) 7718 просмотров
-
- viber image4.jpg (212 КБ) 7718 просмотров
-
- viber image5.jpg (211.48 КБ) 7718 просмотров
-
- viber image6.jpg (206.04 КБ) 7718 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
И какой зазор на этих свечах?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
Попросите человека снять Px 1 и 4 цилиндра хотя бы. и Dx на прокрутке, с привязкой по цилиндру. А то так долго можно топтаться на месте.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
ГБО и искровой зазор между электродами свечей зажигания
При работе двигателя на газу системе зажигания приходится развивать несколько бо́льшее пробивное напряжение (такая особенность этого топлива), чем при работе двигателя на бензине. Из-за этого, если в системе зажигания есть неисправности - они тут же начинают себя проявлять. С другой стороны, по моим личным наблюдениям, даже исправная система зажигания после установки газового оборудования, хоть и не сразу, но может выйти из строя именно из-за более жёстких условий работы. Поэтому, я считаю (и всегда так делаю), что для двигателей, нештатно оборудованных Газо-Баллонной Аппаратурой, лучше устанавливать несколько уменьшенные зазоры между электродами свечей зажигания (по сравнению с рекомендуемым значением), чтобы облегчить работу системы зажигания при работе двигателя на газу (но не менее 0.8 mm).
Думаю - применение данной рекомендации должно решить обсуждаемую здесь проблему.
Re: ГБО и искровой зазор между электродами свечей зажигания
Добрый день.Ygryk писал(а): ↑30 ноя 2017, 13:19При работе двигателя на газу системе зажигания приходится развивать несколько бо́льшее пробивное напряжение (такая особенность этого топлива), чем при работе двигателя на бензине. Из-за этого, если в системе зажигания есть неисправности - они тут же начинают себя проявлять. С другой стороны, по моим личным наблюдениям, даже исправная система зажигания после установки газового оборудования, хоть и не сразу, но может выйти из строя именно из-за более жёстких условий работы. Поэтому, я считаю (и всегда так делаю), что для двигателей, нештатно оборудованных Газо-Баллонной Аппаратурой, лучше устанавливать несколько уменьшенные зазоры между электродами свечей зажигания (по сравнению с рекомендуемым значением), чтобы облегчить работу системы зажигания при работе двигателя на газу (но не менее 0.8 mm).
Думаю - применение данной рекомендации должно решить обсуждаемую здесь проблему.
Уже пробовал, купил оригинальные свечи с зазором 0.9 bkr6es, оригинальные bkr5es-11. Это не пробой, он действительно не бьет током, но на массу от минуса аккумулятора реагирует, такое красивое сияние выходит. На фото видно где пробивает. Ставил новые катушки пробивает в том же месте. На бензине только под нагрузкой, на газе начинает на холостых. Двигатель визуально работает нормально, нету пропусков, едет более менее. Почитал тему про киа спектра, у людей такие же проблемы. Что они только не делали, так и не решили проблему, даже святой водой поливали систему зажигания. Как только мастер выйдет с отпуска, сделаю замеры про которые мне писали выше.
- Вложения
-
- 233.jpg (45.61 КБ) 7562 просмотра
-
- 234.jpg (57.23 КБ) 7562 просмотра
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 21:37
Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
Добрый день! У меня та-же чепуха выходит. ГБО стоит. Провода новые свечи новые а она пока не прогреется троит. Самое интересное, что как только поменяю свечи 1000 км проблем вообще нет. Две недели назад я был на проверке ходовой и там увидел бешеную очередь у электрика. Решил подойти позадавать глупых вопросов и он в ответ сказал, что эта проблема в катушке, так как все новое кроме нее, но сказал не спешить ее менять, так как путем замены катушки не всегда решается(хватает по разному, кому на 5000 кому на 100000км). Сказал там на корпус пробивает и надо изолировать катушку от массы. Говорит, делают пластину из текстолита, и крепят через нее к той же металлической планке на меньшие по диаметру болты в пластиковых втулках. И сказал что этот мотор хорошо работает на горячих без резисторных свечах. Я короче послушал(мимо ушей)и пошел купил эти свечи, и действительно тысячи 3 проездил без проблем, а потом все с начала.
Я сразу не придал значения, но позавчера рано утром когда еще темно было вышел заводить машину а у нее аккумулятор сел(забыл в салоне лампочку выключить), пришлось прикуривать у людей. Так вот когда заводил люди сказали что искра пробивала возле катушки. Сегодня вечером удостоверился, но на горячую искру еле видно. Сейчас в командировке в Харькове, приеду домой в субботу буду искать не металлическую планку и мудрить крепление через пластиковые втулки(в любом случае, купить новую катушку я всегда успею)))).
Я сразу не придал значения, но позавчера рано утром когда еще темно было вышел заводить машину а у нее аккумулятор сел(забыл в салоне лампочку выключить), пришлось прикуривать у людей. Так вот когда заводил люди сказали что искра пробивала возле катушки. Сегодня вечером удостоверился, но на горячую искру еле видно. Сейчас в командировке в Харькове, приеду домой в субботу буду искать не металлическую планку и мудрить крепление через пластиковые втулки(в любом случае, купить новую катушку я всегда успею)))).
Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
Всем здравия! Я долго мучался с этой же проблемой, двигатель Kia G4ED. Установно ГБО4. Свечи, провода, катушки - менял «по сто раз» в месяц. У меня проблема была в катушках. Победил следующим образом - установил катушку от Lada Kalina. Теперь голова не болит! Единственное надо обратить внимание на качество катушки и надо брать помощнее.
Итог: 1 год головной боли и 15'000 рублей.
3 месяца изучения вопроса.
3 часа работы с двумя часовыми перекурами.
40'000 км - полёт нормальный!
Итог: 1 год головной боли и 15'000 рублей.
3 месяца изучения вопроса.
3 часа работы с двумя часовыми перекурами.
40'000 км - полёт нормальный!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
Вы что? компрессия 16 Bar - это из-за нагара в камере сгорания! Не должно быть такой компрессии на бензиновом двигателе! Если компрессия такая, то каким будет давление во время воспламенения? Будет в 3-4 раза больше! Чем больше давление, тем тяжелее пробить искру. Нормальная компрессия в конце такта сжатия - 13 Bar. E нас [censored] мне доказывали, что компрессия 16 Bar на бензиновом двигателе - это нормально. И меняли катушки по 2 раза в неделю, переставляли их с места на место. В итоге я говорю, что 50% на 50% я сделаю машину без разборки двигателя, и поспорил с ними. Сунул камеру в цилиндр, увидел нагар, промыл аппаратом для промывки без снятия - компрессия стала 12 Bar и проблем с катушками больше не было. Не [censoerd] мозг - компрессия 16 Bar? это перебор. Из-за присутствия нагара камера сгорания стала мала и увеличилась степень сжатия. Либо закоксовались кольца.
Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
Интересная мысль, тоже думаю проблема в моторе. Масло кушает 2 литра на 10000 км. Согласно данным из книги, в двигателе G4ED компрессия должна быть 16 Bar, в после restyling-овом моторе компрессия 12 Bar. Попробую при следующей замене масла промыть Lavr-ом, может и в мотор залезу.autoelectrik61 писал(а): ↑23 янв 2018, 21:36Вы что? компрессия 16 Bar - это из-за нагара в камере сгорания! Не должно быть такой компрессии на бензиновом двигателе! Если компрессия такая, то каким будет давление во время воспламенения? Будет в 3-4 раза больше! Чем больше давление, тем тяжелее пробить искру. Нормальная компрессия в конце такта сжатия - 13 Bar. E нас [censored] мне доказывали, что компрессия 16 Bar на бензиновом двигателе - это нормально. И меняли катушки по 2 раза в неделю, переставляли их с места на место. В итоге я говорю, что 50% на 50% я сделаю машину без разборки двигателя, и поспорил с ними. Сунул камеру в цилиндр, увидел нагар, промыл аппаратом для промывки без снятия - компрессия стала 12 Bar и проблем с катушками больше не было. Не [censoerd] мозг - компрессия 16 Bar? это перебор. Из-за присутствия нагара камера сгорания стала мала и увеличилась степень сжатия. Либо закоксовались кольца.