Subaru Forester 2.0 B4 EJ204 - правильно ли работает двигатель?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Subaru Forester 2.0 B4 EJ204 - правильно ли работает двигатель?

Сообщение sad »

Имеется 4-х вальный опозитник. Никак не могу понять в чем проблема. Это так работает такой двигатель, или в чем особенность... Двигатель то я настроил чтобы он работал как до поломки, но вопрос в том что при диагностике автоскопом возникает много вопросов.

П.с. После покупки прибора, это первый авто. Так что может быть куча вопросов....
Вложения
CSS00-Subaru forester.mwf
(13.52 МБ) 1284 скачивания
Dx_Run00 subaru forester.mwf
(1.6 МБ) 1155 скачиваний
Dx00 subaru forester.mwf
(183.88 КБ) 1157 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение nikki-car »

Проблема может быть в следующем:
графики Dx Dx_run показывают на неравномерность зазоров в 1-3 и 4-2 цилиндрах, а скрипт CSS говорит о разности в зазорах клапанов 1-2 и 3-4 цилиндрах. По холостому ходу первый цилиндр явно испытывает нехватку топлива.
Поскольку у нас оппозиционник, и там, кажется, на клапанах стоят гидрокомпенсаторы, то полагаю, что правая и левая части двигателя не совсем точно настроены относительно друг друга. Первая форсунка либо недоливает, либо подсос воздуха.
Я бы действовал в следующей последовательности: промыл форсунки, проверил наличие подсоса, смотрел бы синхронизацию валов. Разница может быть даже меньше зуба, но на CSS это хорошо видно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение driver_x »

Не знаток этих моторов, но мне кажется головы настроены немного по разному. Это видно по Dx на прокрутке, да и по CSS немного разъехалась эффективность чётной и нечётной головы. Правда "хвосты непонятно сгруппировались. Было бы интересно посмотреть Px с разных голов, если это возможно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Уточню. Вся проблема в том что порядок работы 1-3-2-4. По CSS проблемный 1-2. По Dx совсем другое. Точки на распредвалах проверил. Совсем в отчаянии. Как-бы есть подозрение что авто впаривали. Поэтому клапана перед продажей подрезали, и все...
А может быть вариант что где-то дырка между 1-3 цилиндром в прокладке?
Забыл указать 1-3 правая сторона 2-4 левая сторона.

1. Форсунки почистил, первая работает вроде норм. Плюс по CSS при прогазовке 1-й не выпадает - СТРАННО.
2. Свечки проверил, завтра поставлю новые.
3. Пробовал поиграть распредвалом выпускным 1-3 цилиндра... эффекта как такового "0"


driver_x писал(а):
13 дек 2017, 19:38
Не знаток этих моторов, но мне кажется головы настроены немного по разному. Это видно по Dx на прокрутке, да и по CSS немного разъехалась эффективность чётной и нечётной головы. Правда "хвосты непонятно сгруппировались. Было бы интересно посмотреть Px с разных голов, если это возможно.
Постараюсь купить гибкий удлинитель и замерять. Стандартным способом мешают лонжероны.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение nikki-car »

Вы пишите, что промыли форсунки. Графики где? Вы эти графики видите, но дайте и нам оценить изменения в работе. Еще вопрос: по нумерации цилиндров, порядке работы Вы всё указали верно?
По представленному графику CSS со свечами на первом цилиндре всё нормально.
Какое состояние двигателя внутри, отложений много? Возможно они мешают проходу масла, что отразится на работе гидрокомпенсаторов, и на работе цилиндра в конечном итоге
Уточнитесь на счёт зазоров в клапанах. В интернете пишут, что они там регулируются. НЕ гидрокомпенсаторы! Значит нужно все работы по устранению дефекта начинать с проверки/регулировки клапанов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
волк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:16
Благодарил (а): 4 раза

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение волк »

Про какие гидрокомпенсаторы идет речь?
Только коньяк от времени становится лучше,а вот автомобиль только хуже...
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение andr9621 »

nikki-car писал(а):
14 дек 2017, 06:52
...Еще вопрос: по нумерации цилиндров, порядке работы Вы всё указали верно?...
...Возможно они мешают проходу масла, что отразится на работе гидрокомпенсаторов, и на работе цилиндра в конечном итоге
Уточнитесь на счёт зазоров в клапанах. В интернете пишут, что они там регулируются. НЕ гидрокомпенсаторы! Значит нужно все работы по устранению дефекта начинать с проверки/регулировки клапанов.
nikki-car, вы хоть какими-то базами данных пользуетесь? Или только интернетами? В заголовке указан тип двигателя и всю информацию можно найти.
nikki-car писал(а):
19 сен 2017, 10:16
У Субару двигатель оппозиционный...
nikki-car писал(а):
13 дек 2017, 19:33
Поскольку у нас оппозиционник...
По поводу прАвильных терминов, на автомобиле марки Субару двигатель оппозитный. А оппозиционный - это двигатель оппозиции.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме, из-за строения впускного коллектора графики Dx спорно считать действительными. Очень сильно они зависят от точки подключения. Ориентироваться необходимо по CSS.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

andr9621 писал(а):
14 дек 2017, 08:37
По теме, из-за строения впускного коллектора графики Dx спорно считать действительными. Очень сильно они зависят от точки подключения. Ориентироваться необходимо по CSS.
Коллекторы равнодлинные. Вакуум брался из места напротив дроселя, по центру. Штуцер выходит в центр радиатора. Влюбом случае длинна между 1-2 3-4 или 1-4 3-2 одинаковая. Но разница в графике dx для меня визуально большая.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение Ramzes4 »

По CSS видно что либо подсос либо форсунка на 1 цилиндре подзабита. И я бы посмотрел что творится с зазорами в клапанах скорее всего разрегулированы на Dx видно что один впускной клапан плохо перекрывает, скорее нагар на нем или болтается. А на заведенном вообще все плохо. Я бы еще посмотрел Px в одной головке Хотя бы. Увидеть бы CSS после промывки.
Последний раз редактировалось Ramzes4 14 дек 2017, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение nikki-car »

andr9621 писал(а):
14 дек 2017, 08:37
nikki-car, вы хоть какими-то базами данных пользуетесь? Или только интернетами? В заголовке указан тип двигателя и всю информацию можно найти.
Актуальных баз у меня нет. Которые есть - уже устарели. При работе с конкретной моделью ищу информацию конкретно на неё, либо использую логику работы современного двигателя. Без конкретики зазоров и допусков. В остальном технические решения для всех ДВС одинаковы.


andr9621 писал(а):
14 дек 2017, 08:37
По поводу прАвильных терминов, на автомобиле марки Субару двигатель оппозитный. А оппозиционный - это двигатель оппозиции.
По терминам согласен []
Пользуясь случаем хотел бы услышать мнение по поводу : иммобилайзеров и имобилизаторов? второй термин так же имеет очень широкое применение
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Поснимал Px. Скрипт не проходит. Пишет - или поврежден датчик, или выбрал не тот тип. Правда, соединение - гибкий шланг с цилиндром.
Вложения
Px35+Longer00 SF-3 цилиндр.mwf
(4.71 МБ) 1020 скачиваний
Px35+Longer00 subaru forester 1-й цилиндр.mwf
(4.54 МБ) 1047 скачиваний
Px35+Longer00 subaru forester 2-й цилиндр.mwf
(2.82 МБ) 1026 скачиваний
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение Ramzes4 »

Зазоры посмотрели на клапанах?
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Ramzes4 писал(а):
15 дек 2017, 17:14
Зазоры посмотрели на клапанах?
Сам вопрос стоит в том снимать клапана или головы.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение Ramzes4 »

что то вы в тяжкие пошли проверить надо для начала зазор между клапаном и распредвалом зачем вскрывать сразу голову если проще скинуть клапанную крышку и щупом проверить.
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Ramzes4 писал(а):
15 дек 2017, 18:01
что то вы в тяжкие пошли проверить надо для начала зазор между клапаном и распредвалом зачем вскрывать сразу голову если проще скинуть клапанную крышку и щупом проверить.
Авто куплено женщиной в состоянии WOW эффекта. Поэтому есть подозрения в том что клапана подрезали.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»