А нет случайно возможности снять осциллограмму по датчику разрежения на прокрутке и на холостых?
Просто недавно приговорил один Subaru Forester к снятию голов, что привело к последующей капиталке. В итоге машинка стала работать как должна с завода, всё нормализовалось. Поэтому, есть подозрение что не в порядке или клапана или кольца, так как на первый взгляд по CSS на холостых низковатая эффективность по всем цилиндрам.
Subaru 2003 2.5 B4 SOHC EJ251 - датчик кислорода отравлен?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
На задающих дисках двигателей Subaru мало зубьев, поэтому категорично приговаривать по CSS никогда не берусь, разве что катушки и форсунки ещё можно: катушки видно, а форсунки можно исключить "эфирным" тестом.sad писал(а): ↑31 дек 2017, 19:46А нет случайно возможности снять осциллограмму по датчику разрежения на прокрутке и на холостых?
Просто недавно приговорил один Subaru Forester к снятию голов, что привело к последующей капиталке. В итоге машинка стала работать как должна с завода, всё нормализовалось. Поэтому, есть подозрение что не в порядке или клапана или кольца, так как на первый взгляд по CSS на холостых низковатая эффективность по всем цилиндрам.
А клапана и кольца, наверное, лучше по Px и Dx из щупа.
- Вложения
-
- Dx00.mwf
- (130.33 КБ) 953 скачивания
scio me nihil scire
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
По этому графику потеря компрессии по 1-му цилиндру, что всем видно, (при чем думаю кольца), плюс визуально вершины завалены вправо на 1 зуб. У субару реально очень тяжело точно выставить распредвалы. В идеале рисовать метки на ремне. В моем пациенте как оказалось сильно был потянут ремень грм (в частности). Новый ремень по ощущениям при натяжке реально на 3 см был короче ))) Может и больше. А проверить лямбду, как вариант выносную в трубу.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
А что ремни тянуться ? Да ещё на 3 см. А как Вы определили по осциллограмме где 1 цилиндр (синхры -то нет)?sad писал(а): ↑01 янв 2018, 16:16По этому графику потеря компрессии по 1-му цилиндру, что всем видно, (при чем думаю кольца), плюс визуально вершины завалены вправо на 1 зуб. У субару реально очень тяжело точно выставить распредвалы. В идеале рисовать метки на ремне. В моем пациенте как оказалось сильно был потянут ремень грм (в частности). Новый ремень по ощущениям при натяжке реально на 3 см был короче ))) Может и больше. А проверить лямбду, как вариант выносную в трубу.
scio me nihil scire
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
По ремню сам был в шоке. Понимаю что не тянуться, но растяжение было. Плюс везде в пояснениях к мотортестерам расписано что погрешности в виде 1-3 градусов, это погрешности на растяжение цепи и ремня... (может не там читал).tair писал(а): ↑01 янв 2018, 16:18А что ремни тянуться ? Да ещё на 3 см. А как Вы определили по осциллограмме где 1 цилиндр ?sad писал(а): ↑01 янв 2018, 16:16По этому графику потеря компрессии по 1-му цилиндру, что всем видно, (при чем думаю кольца), плюс визуально вершины завалены вправо на 1 зуб. У субару реально очень тяжело точно выставить распредвалы. В идеале рисовать метки на ремне. В моем пациенте как оказалось сильно был потянут ремень грм (в частности). Новый ремень по ощущениям при натяжке реально на 3 см был короче ))) Может и больше. А проверить лямбду, как вариант выносную в трубу.
1-му это ОДНОМУ, а не первому. Прошу прощения за плохую расшифровку.
Плюс почему исключили MAF? Это один из датчиков который при умирании не бьет ошибку. Проверка простая. На зажигании 0.4 V. На заведенной на холостых 0.8…1.2 V. При полной тапке на сколько помню 4.5+, но не больше 5 V. Плюс так как ест газ, предлагаю на газе тоже проверить, плюс отпадут вопросы по чудом льющим форсункам. (если вдруг).
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
Потому что на этом двигателе стоит MAP.
не сказать, что критична потеря компрессии Так примерно по всем цилиндрам.
scio me nihil scire