Subaru 2003 2.5 B4 SOHC EJ251 - датчик кислорода отравлен?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?

Сообщение sad »

А нет случайно возможности снять осциллограмму по датчику разрежения на прокрутке и на холостых?
Просто недавно приговорил один Subaru Forester к снятию голов, что привело к последующей капиталке. В итоге машинка стала работать как должна с завода, всё нормализовалось. Поэтому, есть подозрение что не в порядке или клапана или кольца, так как на первый взгляд по CSS на холостых низковатая эффективность по всем цилиндрам.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?

Сообщение tair »

sad писал(а):
31 дек 2017, 19:46
А нет случайно возможности снять осциллограмму по датчику разрежения на прокрутке и на холостых?
Просто недавно приговорил один Subaru Forester к снятию голов, что привело к последующей капиталке. В итоге машинка стала работать как должна с завода, всё нормализовалось. Поэтому, есть подозрение что не в порядке или клапана или кольца, так как на первый взгляд по CSS на холостых низковатая эффективность по всем цилиндрам.
На задающих дисках двигателей Subaru мало зубьев, поэтому категорично приговаривать по CSS никогда не берусь, разве что катушки и форсунки ещё можно: катушки видно, а форсунки можно исключить "эфирным" тестом.
А клапана и кольца, наверное, лучше по Px и Dx из щупа.
Вложения
Dx00.mwf
(130.33 КБ) 952 скачивания
scio me nihil scire
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?

Сообщение sad »

По этому графику потеря компрессии по 1-му цилиндру, что всем видно, (при чем думаю кольца), плюс визуально вершины завалены вправо на 1 зуб. У субару реально очень тяжело точно выставить распредвалы. В идеале рисовать метки на ремне. В моем пациенте как оказалось сильно был потянут ремень грм (в частности). Новый ремень по ощущениям при натяжке реально на 3 см был короче ))) Может и больше. А проверить лямбду, как вариант выносную в трубу.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?

Сообщение tair »

sad писал(а):
01 янв 2018, 16:16
По этому графику потеря компрессии по 1-му цилиндру, что всем видно, (при чем думаю кольца), плюс визуально вершины завалены вправо на 1 зуб. У субару реально очень тяжело точно выставить распредвалы. В идеале рисовать метки на ремне. В моем пациенте как оказалось сильно был потянут ремень грм (в частности). Новый ремень по ощущениям при натяжке реально на 3 см был короче ))) Может и больше. А проверить лямбду, как вариант выносную в трубу.
А что ремни тянуться ? Да ещё на 3 см. :wink: А как Вы определили по осциллограмме где 1 цилиндр (синхры -то нет)? :roll:
scio me nihil scire
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?

Сообщение sad »

tair писал(а):
01 янв 2018, 16:18
sad писал(а):
01 янв 2018, 16:16
По этому графику потеря компрессии по 1-му цилиндру, что всем видно, (при чем думаю кольца), плюс визуально вершины завалены вправо на 1 зуб. У субару реально очень тяжело точно выставить распредвалы. В идеале рисовать метки на ремне. В моем пациенте как оказалось сильно был потянут ремень грм (в частности). Новый ремень по ощущениям при натяжке реально на 3 см был короче ))) Может и больше. А проверить лямбду, как вариант выносную в трубу.
А что ремни тянуться ? Да ещё на 3 см. :wink: А как Вы определили по осциллограмме где 1 цилиндр ? :roll:
По ремню сам был в шоке. Понимаю что не тянуться, но растяжение было. Плюс везде в пояснениях к мотортестерам расписано что погрешности в виде 1-3 градусов, это погрешности на растяжение цепи и ремня... (может не там читал).
1-му это ОДНОМУ, а не первому. Прошу прощения за плохую расшифровку.



Плюс почему исключили MAF? Это один из датчиков который при умирании не бьет ошибку. Проверка простая. На зажигании 0.4 V. На заведенной на холостых 0.8…1.2 V. При полной тапке на сколько помню 4.5+, но не больше 5 V. Плюс так как ест газ, предлагаю на газе тоже проверить, плюс отпадут вопросы по чудом льющим форсункам. (если вдруг).
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?

Сообщение tair »

sad писал(а):
01 янв 2018, 17:29
Плюс почему исключили MAF?
Потому что на этом двигателе стоит MAP.

sad писал(а):
01 янв 2018, 16:24
По этому графику потеря компрессии по 1-му цилиндру, что всем видно, (при чем думаю кольца), плюс визуально вершины завалены вправо на 1 зуб
не сказать, что критична потеря компрессии
2018-01-01_222745.gif
2018-01-01_222745.gif (2.21 КБ) 3168 просмотров
Так примерно по всем цилиндрам.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»