Хочу на будущее обратить в первую очередь своё, а также и ваше внимание на то, как вкладка "Зубчатый диск" скрипта CSS указывает на такую необходимость.
М.Д. chevrolet CSS.mwf
По всей видимости, изначально зубья задающего диска были ровными, но, по той или иной причине, в какой-то момент зуб №42 немного погнулся (погнулся вроде бы несильно - шаг между этим зубом и соседними от него зубьями отклонился менее чем на 2% от нормы).
Но зуб этот находится перед ВМТ - в районе, где блок управления двигателем измеряет мгновенную частоту вращения коленвала непосредственно перед вспышкой топливо-воздушной смеси. Измеренное здесь значение частоты блок управления позже сравнивает со значением мгновенной частоты, измеренным уже после вспышки в цилиндре (по сигналу от зубьев после ВМТ), и на основе этого сравнения принимает решение - цилиндр отработал нормально, или же возник пропуск воспламенения.
Пока зубья были ровными - всё работало как задумано. Но как только зуб перед ВМТ цилиндров 2/3 согнулся - видимо, начальная мгновенная частота вращения коленвала стала измеряться блоком управления неточно. В итоге, расчёты, базирующиеся на этой величине, начали давать неверный результат - блок управления «стал думать», что цилиндры 2 и 3 работают плохо. А далее, согласно алгоритма предупреждения перегрева катализатора, блок управления двигателем стал отключать цилиндры 2 и 3.
PS:
Хорошо что в этом блоке управления заложена функция калибровки сигнала от ДПКВ, иначе - пришлось бы менять задающий зубчатый диск.