Страница 1 из 3

ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Добавлено: 13 янв 2018, 11:27
max_online87
Пришло данное авто на шнуре. Первая проблема - провернуло задающий диск на шестерне коленвала. Заменил шестерню, ремень ГРМ, свечи, катушки поставил свои, проверочные. Но появилась новая проблема, которую уже не знаю как решить - на ХХ работает нормально, но стоит немного повысить обороты как она регистрирует пропуски (наблюдая сканером) и отключает 2 форсунки. При этом выдает соответствующие ошибки. Сразу подозрения пали на форсунки, но я сильно удивился когда поставил их на стенд а они все как новые льют. По сканеру все параметры в норме. Насос слегка слабоват, вместо положеных 3,8 давит около 3,0. Но я не думаю, что проблема в нем, менять не хочу, так как могут возникнуть проблемы с оплатой если не получится довести авто до ума. Движок сильно подношен, димит, но компрессия ровная. Есть мысль перепрошить на прошивку без регистрации пропусков.

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 16:19
Автолюбитель
max_online87 писал(а):
13 янв 2018, 11:27
... Есть мысль перепрошить на прошивку без регистрации пропусков.
Мысль гениальна, но сначала надо авто отремонтировать. Манометр под дворник и в путь, там и увидите
на что способен насос. Но давление должно быть 3.8 и это надо объяснить клиенту. Будет очень позорно когда после вашей перепрошивки через 300-500 км проблема усугубится и кто-то другой устранит ее заменой насоса.

PS: я яростный противник ремонта авто перепрошивкой. Шьют исправные авто и для других целей, думаю вы об этом знаете.

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 17:18
max_online87
Автолюбитель писал(а):
13 янв 2018, 16:19
я яростный противник ремонта авто перепрошивкой. Шьют исправные авто и для других целей, думаю вы об этом знаете.
Согласен с вами, но когда нет возможности найти истинную неисправность? Может ли заниженное давление топлива вызывать пропуски и при чем в одних и тех же цилиндрах? По результатах скрипта я не вижу пропусков пока ЭБУ не отключит форсунки. Ничего не понятно.

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 17:34
griz07rzn
Система зажигания там DIS? И не смутило отключение 1 и 4?

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 18:57
Ник
Я так понимаю, что там индивидуальные катушки зажигания? Проверьте щупом расстояние между маркерным диском и ДПКВ. Что-то амплитуда сигнала высокая на ХХ.

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 19:03
max_online87
Да, там система СОР. 4 катушки, их я менял на за ведомо рабочие, разницы никакой. Зазор померяю, какой должен быть? На глаз там около 1мм, биения не видно. Как зазор может повлиять?

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 19:17
Ник
Чем ближе ДПКВ и маркерному диску, тем сильнее амплитуда сигнала. Зазор должен быть 08-1 мм. Если проблема возникла после замены маркерного диска, то надо повнимательней отнестись к производителю и качеству детали. Ну и померьте расстояние до датчика. Попробуйте отключить одну из форсунок 1-4 . Заведите на трёх цилиндрах. Поднимите обороты и посмотрите будет ли отключения парного цилиндра. Еще бы хорошо узнать, что там за прошивка. Может там попарно-параллельный впрыск залит и ЭбУ не видит сигнал ДПРВ. Отключает 2 цилиндра.

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 19:20
nikki-car
Я на CSS вижу провал по высокому. Форсунки и компрессия в порядке. Оставьте их в покое и займиесь поисками неисправности в ВВ части

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 20:00
zmey
max_online87 писал(а):
13 янв 2018, 11:27
Первая проблема -- провернуло задающий диск на шестерне коленвала. Заменил шестерню, ремень ГРМ, свечи, катушки поставил свои, проверочные.
почему задающий не поменяли? часто намагничен бывает и пропуски "ложные"
Я бы вот так сделал:
1. Насос под замену в любом случае
2.Раз есть такая возможность залейте стоковую прошивку; и наблюдаем;
2.1. Но лучше (М73 -бяка еще та) если есть возможность Январь 7.2 v 16 подкинуть, по нему бы сразу было видно, все приколы железа; наблюдаем;
3. Заменить маркерный с выставлением правильного зазора ДПКВ;
но больше склоняюсь к жирной версии ....глушит форсунки после 2000-2500 оборотов?

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 20:24
max_online87
Да, глушит форсунки примерно при работе на 2000 обор. Я тоже склоняюсь что диск намагничен, видны следи потертостей зубей об железо и амплитуда увеличена. А насос уже лежит новый возле авто, будем менять. По ВВ части там не думаю что есть проблемы, так как и катушки и свечи не однократно менялись местами и на другие точно рабочие. Попробую в понедельник увеличить зазор, диска такого сейчас не имею. А можно ли его размагнитить?

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 13 янв 2018, 20:41
Ник
max_online87 писал(а):
13 янв 2018, 20:24
А можно ли его размагнитить?
Его надо менять безоговорочно. Иначе провернёт повторно. Я подумал Вы его заменили.

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 15 янв 2018, 12:19
max_online87
Приветствую! Всех с прошедшими! Проблема ушла после замены бензонасоса. Пробная поездка подтвердила, пропуски больше не выскакивали. Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки.

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 15 янв 2018, 15:58
Автолюбитель
max_online87 писал(а):
15 янв 2018, 12:19
... Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки
Опять на круги своя. Вам же предлагали:
zmey писал(а):
13 янв 2018, 20:00
2.Раз есть такая возможность залейте стоковую прошивку; и наблюдаем;
2.1. Но лучше (М73 -бяка еще та) если есть возможность Январь 7.2 v 16 подкинуть, по нему бы сразу было видно, все приколы железа; наблюдаем;
Смотришь и работенки добавилось бы на денёк-два. :)

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Добавлено: 15 янв 2018, 17:29
rubik777
max_online87 писал(а):
15 янв 2018, 12:19
Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки.
Вполне возможно, что отключение форсунок в данном случае - последствие, а не причина. Вы сами отметили, что "Движок сильно подношен, димит" а то, что " ...но компрессия ровная." - в некоторых условиях не является абсолютным показателем благополучия... Так вот возможен следующий сценарий: Давление из-за изношенного б/насоса было пониженным - "...Может ли заниженное давление топлива вызывать пропуски и при чем в одних и тех же цилиндрах?" , а следовательно, б/смесь в цилиндрах была несколько обеднена...При достижении определённой нагрузки (примерно при работе на 2000 обор.) в этих цилиндрах создавались условия, в которых обеднённая смесь уже не воспламенялась. Не знаю, какой алгоритм действий в такой ситуации ЭБУ Январь М7.3, но ЭБУ Magneti Marelli 4MV (да и не только они) при фиксировании многочисленных пропусков воспламенения втечение определённого времени(опираясь на информацию по ускорению КВ - инфы с ДПКВ), ОТКЛЮЧАЮТ управление форсункой(ами) - а, следственно - подачу топлива в этом цилиндре(ах), для предотвращения попадания его в выпускной тракт(и катализатор), где оно вполне может вызвать взрыв... Возможно, как-то так...

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Добавлено: 19 янв 2018, 21:59
Kolyanchik
Полностью согласен с отключением форсунок, так как на многих автомобилях в параметрах есть такая строка как пропуски зажигания и пропуски, повреждающие катализатор (или влияющие на токсичность - Honda, Acura по-своему называет). Не сгоревшее топливо в выпускной системе плавит соты катализатора.
На счет нашемарок, то видел в сканматике по новых ГАЗ-ах, некоторые новые ВАЗ (видел точно в М74).