VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение rubik777 »

Ygryk писал(а):
01 фев 2018, 15:22
Это, как некоторые их называют - дополнительные впрыски топлива. Обычно, они генерируются в начале резкой перегазовки и на других переходных режимах.
Да... это обычный "разгонный" предвпрыск... адекватная реакция ЭБУ на резко нажатую педаль газа. Вот есть пример:
forsun - dpkv.mwf
(45.94 КБ) 994 скачивания
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение uncle_sem »

А что говорит VagCom какой-нибудь? Или принципиально найти проблему именно осциллграфоом? Я почему-то уверен, что судя по дикому времени впрыска, там будут ошибки, или, хотя бы, бешеные топливные коррекции.

Ну и - рассуждать-то "может-не может" оно интересно, но поискать подсосы дым-машиной - дело пары минут. А это до сих пор не сделано, как я понимаю. Я вот тоже не верил что машина может прям троить из-за неплотного прилегания пары резиночек - а может, оказывается! В другом случае так и вообще две резинки между половинками коллекторов были порваны в клочья прошлыми мотористами - машина троила на всех режимах, хотя на повышенных оборотах это не так хорошо слышно было...

Насчет форсунок, кстати. Форсунки были сняты и проверены на стенде ЛИЧНО, или это со слов владельца? Потому что я не так давно смотрел Mazda где тоже по заверениям владельца форсунки как с иголочки - в итоге выяснилось что производительность что-то около 150ml/min при норме 240ml/min. Отличные, отличные форсунки! Поверил бы - не починил бы машину никогда.

PS:
Народ, не упирайтесь вы в один прибор, даже самый хороший. Другие в конкретном случае могут подсказать проблемы гораздо быстрее...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение pozharskiydn »

Так кто-же мешает создателю темы проверить подсос воздуха и впрыскнуть для проверки бензин во впуск? Только он тему создал и молчит, что сделал, что проверил.
Изображение
LAMASTER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:12
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение LAMASTER »

подсоса НЕТ...

Снял сегодня.
CSS 4 channel форсунка.дпкв синхро 4.mwf
(20.83 МБ) 952 скачивания
CSS 4 channel форсунка дпкв синхро 1.mwf
(26.68 МБ) 974 скачивания


Плотность ЦПГ датчиком утечки над-поршневого пространства проверено, подсос - дымо-генератором, форсунки - на стенде, свечи - на стенде, модуль - с рабочей машины, провода - на сопротивление прозвонены.



Свечи мокрые в цилиндрах 1 и 3. Коррекции смотреть без толку - она ругается, как ни странно, на пере-обогащенную смесь, и плюётся бензином в выхлоп...



Лично своими руками проверял всё что перечислил



Прошу прощения, что вовремя не отвечаю... Могу только вечером..
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение pozharskiydn »

А машину случайно чипом не пытались лечить до Вас?
Изображение
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Пятибратов Влад »

Попробуйте инициализацию ЭБУ с адаптацией дроссельного узла сделать, что то подобное встречал в своей практике с группой VAG.
Да и ещё обратите внимание на вопрос
pozharskiydn писал(а):
01 фев 2018, 08:04
А у Вас на Px пик давления везде такой большой от 7 до 9 Bar?
По осциллограмме видно 900RPM на холостом ходу, но давление завышено в 2 раза от нормы - 7…10 Bar, стало быть с чего? Если внешней утечки воздуха нету во впускном коллекторе, значит возможно внутренняя утечка, например система PCV итд.
Безымянный.png
Безымянный.png (201.19 КБ) 6805 просмотров
LAMASTER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:12
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение LAMASTER »

механический дроссель...


Пятибратов Влад писал(а):
01 фев 2018, 19:29
давление завышено в 2 раза от нормы - 7…10 Bar, стало быть с чего?
А вот по поводу давления, тоже обращал на него внимание, но причина избыточного давления мне не понятна...



Для чистоты эксперимента заглушены все шланги на коллекторе кроме патрубка от расходомера к дросселю.
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Пятибратов Влад »

LAMASTER писал(а):
01 фев 2018, 20:20
механический дроссель...
Или всё таки электромеханический?
LAMASTER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:12
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение LAMASTER »

Из практики кто может ответить, какие причины вызывали подобное отклонение (высокое давление в цилиндре)????



Привод дросселя механический, подгазовывать пытается заслонкой для стабилизации холостого хода. ЭБУ не дает возможности адаптировать дроссель
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Пятибратов Влад »

LAMASTER писал(а):
01 фев 2018, 20:20
Пятибратов Влад писал(а):
01 фев 2018, 19:29
давление завышено в 2 раза от нормы - 7…10 Bar, стало быть с чего?
А вот по поводу давления, тоже обращал на него внимание, но причина избыточного давления мне не понятна...
Это и есть некий условный коэффициент наполнения цилиндра ТВС - вывод: откуда то поступает в цилиндр дополнительный воздух, минуя дроссельный узел :)
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Serg57i »

Покажите пожалуйста осциллограмму зажигания с перегазовкой - может, по искре что увидим.
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Пятибратов Влад »

LAMASTER писал(а):
01 фев 2018, 20:29
Привод дросселя механический, подгазовывать пытается заслонкой для стабилизации холостого хода. ЭБУ не дает возможности адаптировать дроссель
Даст ещё как! заходим двигатель 01, базовые установки 04, канал 098 предварительно подкинув зарядное устройство на АКБ.
LAMASTER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:12
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение LAMASTER »

Пятибратов Влад писал(а):
01 фев 2018, 20:35
LAMASTER писал(а):
01 фев 2018, 20:29
Привод дросселя механический, подгазовывать пытается заслонкой для стабилизации холостого хода. ЭБУ не дает возможности адаптировать дроссель
Даст ещё как! заходим двигатель 01, базовые установки 04, канал 098 предварительно подкинув зарядное устройство на АКБ.
ни 060 ни 098 не дает
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение Пятибратов Влад »

LAMASTER писал(а):
01 фев 2018, 20:40
Пятибратов Влад писал(а):
01 фев 2018, 20:35
LAMASTER писал(а):
01 фев 2018, 20:29
Привод дросселя механический, подгазовывать пытается заслонкой для стабилизации холостого хода. ЭБУ не дает возможности адаптировать дроссель
Даст ещё как! заходим двигатель 01, базовые установки 04, канал 098 предварительно подкинув зарядное устройство на АКБ.
ни 060 ни 098 не дает
Двигатель при процедуре обучения остановлен, условия выполнены? Если нет то процедура не пройдёт!

По поводу системы зажигания, нужно снять осциллограмму непосредственно с ВВ проводов, подключив датчики к ВВ проводам и выложить в тему для разбора, по первичному импульсу зажигания трудно что рассуждать.
LAMASTER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:12
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3

Сообщение LAMASTER »

Выложу завтра. Осциллограммы вторички не сохранил
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»