VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Вечер добрый! Имеется чудо ведро VW Golf III 1.6 AKL. Не работают цилиндры 1 и 3.
Плотность ЦПГ проверил пневмо-тестером, форсунки на стенде проверил, модуль зажигания исправен - проверял на другом автомобиле. В качестве эксперимента провод с нерабочего цилиндра бросал в разрядник, ток пробоя возрастает прямо-пропорционально увеличению меж-электродного расстояния (ток пробоя на заведенном моторе минимум в 2 раза меньше, чем на рабочих цилиндрах). Простите осциллограммы нет. Провода звонил на сопротивление, свечи проверял в стенде под давлением...
Подскажите - какие у кого мысли, или что нужно еще снять для полноты картины???
Заранее благодарен всем желающим помочь
Плотность ЦПГ проверил пневмо-тестером, форсунки на стенде проверил, модуль зажигания исправен - проверял на другом автомобиле. В качестве эксперимента провод с нерабочего цилиндра бросал в разрядник, ток пробоя возрастает прямо-пропорционально увеличению меж-электродного расстояния (ток пробоя на заведенном моторе минимум в 2 раза меньше, чем на рабочих цилиндрах). Простите осциллограммы нет. Провода звонил на сопротивление, свечи проверял в стенде под давлением...
Подскажите - какие у кого мысли, или что нужно еще снять для полноты картины???
Заранее благодарен всем желающим помочь
- Вложения
-
- 4 channel00 синхро гольф.mwf
- (1.92 МБ) 1574 скачивания
-
- 8 channel00 синхро по 1.mwf
- (1.86 МБ) 1577 скачиваний
-
- 8 channel00 синхро по 2.mwf
- (3.72 МБ) 1565 скачиваний
-
- 8 channel00 синхро по 3.mwf
- (3.71 МБ) 1581 скачивание
-
- 8 channel00 синхро по 4.mwf
- (9.19 МБ) 1553 скачивания
-
- 8 channel00. синхро 1.mwf
- (5.81 МБ) 1264 скачивания
-
- 8 channel00. синхро 2.mwf
- (6.46 МБ) 1589 скачиваний
-
- 8 channel00. синхроj 4.mwf
- (6.07 МБ) 1592 скачивания
-
- 8 channel00.синхро 3.mwf
- (5.15 МБ) 1577 скачиваний
-
- CSS00 гольф по 4.mwf
- (20.59 МБ) 1330 скачиваний
-
- Px35+Longer00 гольф 3.mwf
- (6.67 МБ) 1320 скачиваний
-
- AKL 1.6 GOLF CSS.png (60.97 КБ) 8163 просмотра
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Как-то не уважительно Вы о машине...
Покажите осциллограмму зажигания.
Покажите осциллограмму зажигания.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Я что-то не очень уверен в исправности модуля два вообще не работают и по двум провалы. Посмотрите управление на модуле дальше будет понятно.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
А у Вас на Px пик давления везде такой большой от 7 до 9 Bar?
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
там впускной коллектор случайно не пластиковый из двух половинок? у меня уже в прошлом месяце три машины с дикими подсосами воздуха то на стыке этих половинок, то на стыке коллектора и головы.
рекомендую поискать подсосы дыммашиной.
рекомендую поискать подсосы дыммашиной.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
А почему зажигание после ВМТ?
И ширина импульсов тоже разная:
И ширина импульсов тоже разная:
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
УОЗ здесь не поздний, а очень нестабильный: он постоянно прыгает между значениями от -10° (после ВМТ) до +20° (перед ВМТ). Но это, скорее всего, последствия «троения» двигателя, но никак не причина.
А вот, как это выглядит на вкладке "Фаза" скрипта CSS по файлу Но и это не перво-причина; ведь, согласно отчёта скрипта CSS по файлу CSS00 гольф по 4.mwf, цилиндры 1 и 3 не работают постоянно (см. ниже снимок экрана, предоставленный автором темы), тогда как проблема с временем зарядки катушек зажигания возникает только эпизодически.
Цилиндр 3, который не работает совсем, согласно отчёту скрипта Px - работать должен.
Проблема, скорее всего, с составом смеси.
В первую очередь, нужно сравнить импульсы управления форсунками работающих и неработающих цилиндров.
Какие-то импульсы управления форсунками автор темы предоставил в четырёх файлах осциллограмм; но с форсунок каких именно цилиндров эти сигналы сняты - непонятно. Поэтому, проясните, пожалуйста, этот момент.
Кроме того, рекомендую прислушаться к совету от uncle_sem по проверке поцилиндрового состава смеси:
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
По моему мнению - подсос постороннего воздуха отразился бы на эффективности только на холостом ходу, на оборотах - эти цилиндры бы работали. Больше похоже, что совсем не работают форсунки. Правильно сказали - нужна осциллограмма работы форсунок, ну или тест CSS с подкормкой горючим.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Само интересно, что форсунки как то не правильно открываются, да и автор темы пока не спалил первый вход осциллографа (он до 30 Вольт; надо на 5 и 6 входах снимать такие сигналы) снимая осциллограмму с форсунок. Вопрос: почему так открываются. От наводок, или что-то с ЭБУ не так.
- Вложения
-
- Безымянный.png (190.65 КБ) 8011 просмотров
-
- Безымянный1.png (221.74 КБ) 8011 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
"Так", это как? Поясните поподробнее.
Не переживайте, ничего не выйдет со строя; просто мы не увидим часть сигнала (ту часть, что выше 30V).
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
На скрине на первом канале снят сигнал с форсунки, как я понял - там просматривается неравномерное открытие форсунки по циклам; бывает что форсунка открывается еще раз, но на короткое время по сравнению с тем, когда она открывается вовремя. Другими словами - между штатными открытиями форсунки есть еще одно открытие не в нужный момент.
Да и время открытия форсунок очень большое 14 мск
Да и время открытия форсунок очень большое 14 мск
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Это, как некоторые их называют - дополнительные впрыски топлива. Обычно, они генерируются в начале резкой перегазовки и на других переходных режимах. Для лучшего понимания картины - было бы хорошо посмотреть на них через вкладку "Фаза" скрипта CSS, но, увы, совместно с сигналом управления форсунок сигнал ДПКВ записан не был.Ramzes4 писал(а): ↑01 фев 2018, 15:06На скрине на первом канале снят сигнал с форсунки, как я понял - там просматривается неравномерное открытие форсунки по циклам; бывает что форсунка открывается еще раз, но на короткое время по сравнению с тем, когда она открывается вовремя. Другими словами - между штатными открытиями форсунки есть еще одно открытие не в нужный момент.
Почему здесь мы видим эти до-впрыски на холостом ходу? Возможно, это такая реакция алгоритма внутри блока управления на «троение» двигателя. Но, в любом случае, нужно убедиться в том, что в этом плане картина одинакова для всех четырёх форсунок (чтобы исключить это как перво-причину троения).
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Возможно и так. Но, по идее, с таким большим временем открытия там просто заливать цилиндры бензином должно, либо насос не давит, либо там, как писали выше, забиты форсунки.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Вверху написали, что форсунки проверялись на стенде. Или есть особый способ проверки их?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
«Либо», из-за того что мотор «троит», двум цилиндрам приходится работать за четверых (и, соответственно, потреблять повышенную дозу топлива).