Да... это обычный "разгонный" предвпрыск... адекватная реакция ЭБУ на резко нажатую педаль газа. Вот есть пример:
VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
А что говорит VagCom какой-нибудь? Или принципиально найти проблему именно осциллграфоом? Я почему-то уверен, что судя по дикому времени впрыска, там будут ошибки, или, хотя бы, бешеные топливные коррекции.
Ну и - рассуждать-то "может-не может" оно интересно, но поискать подсосы дым-машиной - дело пары минут. А это до сих пор не сделано, как я понимаю. Я вот тоже не верил что машина может прям троить из-за неплотного прилегания пары резиночек - а может, оказывается! В другом случае так и вообще две резинки между половинками коллекторов были порваны в клочья прошлыми мотористами - машина троила на всех режимах, хотя на повышенных оборотах это не так хорошо слышно было...
Насчет форсунок, кстати. Форсунки были сняты и проверены на стенде ЛИЧНО, или это со слов владельца? Потому что я не так давно смотрел Mazda где тоже по заверениям владельца форсунки как с иголочки - в итоге выяснилось что производительность что-то около 150ml/min при норме 240ml/min. Отличные, отличные форсунки! Поверил бы - не починил бы машину никогда.
PS:
Народ, не упирайтесь вы в один прибор, даже самый хороший. Другие в конкретном случае могут подсказать проблемы гораздо быстрее...
Ну и - рассуждать-то "может-не может" оно интересно, но поискать подсосы дым-машиной - дело пары минут. А это до сих пор не сделано, как я понимаю. Я вот тоже не верил что машина может прям троить из-за неплотного прилегания пары резиночек - а может, оказывается! В другом случае так и вообще две резинки между половинками коллекторов были порваны в клочья прошлыми мотористами - машина троила на всех режимах, хотя на повышенных оборотах это не так хорошо слышно было...
Насчет форсунок, кстати. Форсунки были сняты и проверены на стенде ЛИЧНО, или это со слов владельца? Потому что я не так давно смотрел Mazda где тоже по заверениям владельца форсунки как с иголочки - в итоге выяснилось что производительность что-то около 150ml/min при норме 240ml/min. Отличные, отличные форсунки! Поверил бы - не починил бы машину никогда.
PS:
Народ, не упирайтесь вы в один прибор, даже самый хороший. Другие в конкретном случае могут подсказать проблемы гораздо быстрее...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Так кто-же мешает создателю темы проверить подсос воздуха и впрыскнуть для проверки бензин во впуск? Только он тему создал и молчит, что сделал, что проверил.
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
подсоса НЕТ...
Снял сегодня.
Плотность ЦПГ датчиком утечки над-поршневого пространства проверено, подсос - дымо-генератором, форсунки - на стенде, свечи - на стенде, модуль - с рабочей машины, провода - на сопротивление прозвонены.
Свечи мокрые в цилиндрах 1 и 3. Коррекции смотреть без толку - она ругается, как ни странно, на пере-обогащенную смесь, и плюётся бензином в выхлоп...
Лично своими руками проверял всё что перечислил
Прошу прощения, что вовремя не отвечаю... Могу только вечером..
Снял сегодня.
Плотность ЦПГ датчиком утечки над-поршневого пространства проверено, подсос - дымо-генератором, форсунки - на стенде, свечи - на стенде, модуль - с рабочей машины, провода - на сопротивление прозвонены.
Свечи мокрые в цилиндрах 1 и 3. Коррекции смотреть без толку - она ругается, как ни странно, на пере-обогащенную смесь, и плюётся бензином в выхлоп...
Лично своими руками проверял всё что перечислил
Прошу прощения, что вовремя не отвечаю... Могу только вечером..
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
А машину случайно чипом не пытались лечить до Вас?
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Попробуйте инициализацию ЭБУ с адаптацией дроссельного узла сделать, что то подобное встречал в своей практике с группой VAG.
Да и ещё обратите внимание на вопрос
Да и ещё обратите внимание на вопрос
По осциллограмме видно 900RPM на холостом ходу, но давление завышено в 2 раза от нормы - 7…10 Bar, стало быть с чего? Если внешней утечки воздуха нету во впускном коллекторе, значит возможно внутренняя утечка, например система PCV итд.pozharskiydn писал(а): ↑01 фев 2018, 08:04А у Вас на Px пик давления везде такой большой от 7 до 9 Bar?
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
механический дроссель...
Для чистоты эксперимента заглушены все шланги на коллекторе кроме патрубка от расходомера к дросселю.
А вот по поводу давления, тоже обращал на него внимание, но причина избыточного давления мне не понятна...Пятибратов Влад писал(а): ↑01 фев 2018, 19:29давление завышено в 2 раза от нормы - 7…10 Bar, стало быть с чего?
Для чистоты эксперимента заглушены все шланги на коллекторе кроме патрубка от расходомера к дросселю.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Из практики кто может ответить, какие причины вызывали подобное отклонение (высокое давление в цилиндре)????
Привод дросселя механический, подгазовывать пытается заслонкой для стабилизации холостого хода. ЭБУ не дает возможности адаптировать дроссель
Привод дросселя механический, подгазовывать пытается заслонкой для стабилизации холостого хода. ЭБУ не дает возможности адаптировать дроссель
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Это и есть некий условный коэффициент наполнения цилиндра ТВС - вывод: откуда то поступает в цилиндр дополнительный воздух, минуя дроссельный узелLAMASTER писал(а): ↑01 фев 2018, 20:20А вот по поводу давления, тоже обращал на него внимание, но причина избыточного давления мне не понятна...Пятибратов Влад писал(а): ↑01 фев 2018, 19:29давление завышено в 2 раза от нормы - 7…10 Bar, стало быть с чего?
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Покажите пожалуйста осциллограмму зажигания с перегазовкой - может, по искре что увидим.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Даст ещё как! заходим двигатель 01, базовые установки 04, канал 098 предварительно подкинув зарядное устройство на АКБ.
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
ни 060 ни 098 не даетПятибратов Влад писал(а): ↑01 фев 2018, 20:35Даст ещё как! заходим двигатель 01, базовые установки 04, канал 098 предварительно подкинув зарядное устройство на АКБ.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Двигатель при процедуре обучения остановлен, условия выполнены? Если нет то процедура не пройдёт!LAMASTER писал(а): ↑01 фев 2018, 20:40ни 060 ни 098 не даетПятибратов Влад писал(а): ↑01 фев 2018, 20:35Даст ещё как! заходим двигатель 01, базовые установки 04, канал 098 предварительно подкинув зарядное устройство на АКБ.
По поводу системы зажигания, нужно снять осциллограмму непосредственно с ВВ проводов, подключив датчики к ВВ проводам и выложить в тему для разбора, по первичному импульсу зажигания трудно что рассуждать.
Re: VW Golf III 1.6 AKL - не работают цилиндры 1 и 3
Выложу завтра. Осциллограммы вторички не сохранил