Спасибо огромное. Я же только учусь.nikki-car писал(а): ↑22 фев 2018, 08:40Не совсем понял, что значит "правильная тема", ну это на данном этапе и не важно.Barmaley писал(а): ↑22 фев 2018, 06:39По мотору Evotech: машина приехала от дилера ГАЗ, пробег 250 км. ... Комплексные потери 20%. По CSS 1-ДПКВ, 2-искра, 3-форсунка. Время работы на хх - 1.75…1.90 ms. Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка. Я в правильной теме пишу?
...250 км ... Судя по Px и выпускным направляющим клапанов, я так бы сказал, что клапан в этой направляющей прошёл около 200'000 км. Он там просто болтается, возможно из-за этого и показывает комплексные потери 20%.
Что еще режет глаз: угол опережения зажигания на малой нагрузке. Он просто вываливается из возможного допуска (зелёная зона). Пока плохо изучил эту вкладку.
По выпуску: график показывает повышенное сопротивление выпуска на нагрузке, а на холостом ходу такое впечатление, что вытяжка на выхлопной стоит.
Возможно, скрипт CSS и ошибся, а вот с Px этого не скажешь.
Возможно на этом движке ошиблись с установкой промежуточной шестерни. Посмотрите ВСЮ тему ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406 - спор о фазах
Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Не забывайте выкладывать результат обсуждения и коллективного поиска неисправностей, если Вам конечно удалось победить неисправность
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Я в итоге убедил разобрать мотор 4216, сижу жду клиента, плохо обо мне уже не говорят, просятся на повторный прием после ремонта.
Итог по 4216: трещины между сёдлами клапанов цилиндров 1 и 4, направляющие «ушатанные» и сёдла все просели.
Спасибо, ребята, за помощь.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Добрый день парни, всех с прошедшим МУЖЧИНЫ!
Приехала машина после переборки [головки блока цилиндров], результаты выкладываю.
По ощущениям и по динамики - значительные улучшения на бензине и на метане. Но мне кажется, есть всё-равно одно НО, - либо клапана не правильно отрегулировали (цилиндр 3), либо то, до чего я ещё не дорос.
Очень сильно смущает расчёска после 160°. Если не сложно, хотя бы одним глазком посмотрите.
Извините за большой объём.
Приехала машина после переборки [головки блока цилиндров], результаты выкладываю.
По ощущениям и по динамики - значительные улучшения на бензине и на метане. Но мне кажется, есть всё-равно одно НО, - либо клапана не правильно отрегулировали (цилиндр 3), либо то, до чего я ещё не дорос.
Очень сильно смущает расчёска после 160°. Если не сложно, хотя бы одним глазком посмотрите.
Извините за большой объём.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
У меня сразу вопрос, на который прошу ответить:
головку ремонтировали или просто заменили прокладку?
Судя по Px, - на цилиндре 3 направляющие как были разбиты, так и остались.
По Dx_run: В цилиндре 4 есть какая-то явная проблема, либо с кулачком, либо с толкателем. Возможно попала грязь, поэтому там нет резкого сброса давления.
В цилиндрах 3 и 4 зазор клапанов не такой как в 1 и 2. Вроде как впускные... Если не изменяет память, там гидро-компенсаторы. Проверьте давление масла в магистрали двигателя. Что за масло залито? Случается, мастера, чтобы снизить стуки двигателя, заливают масло бо́льшей вязкости. Это ведёт к падению давления в магистрали гидро-компенсаторов и гидро-натяжителя. Как вариант, гидро-компенсаторы просто не успевают отрабатывать.
По CSS. Эта проверка снята с двумя нарушениями. Потому она не информативна: первая перегазовка делается с плавным набором оборотов и даже 2500 оборотов хватит (у вас около 4000), и потом сброс оборотов до холостых; при этом скрипт калибруется, и уже после этого можно газовать, сколько захочется.
Далее, как Вы глушите двигатель? У графика нет достаточной зоны выбега для оценки механической части двигателя. Посмотрите ролики на YouTube или еще где-то. Что не понятно - спросите.
О способах выполнения CSS с электронной заслонкой написано уже много. Придерживайтесь этих методик. В противном случае, CSS не имеет смысла.
Для оценки качества ремонта двигателя проверка Igni... короче, зажигание - не нужна.
головку ремонтировали или просто заменили прокладку?
Судя по Px, - на цилиндре 3 направляющие как были разбиты, так и остались.
По Dx_run: В цилиндре 4 есть какая-то явная проблема, либо с кулачком, либо с толкателем. Возможно попала грязь, поэтому там нет резкого сброса давления.
В цилиндрах 3 и 4 зазор клапанов не такой как в 1 и 2. Вроде как впускные... Если не изменяет память, там гидро-компенсаторы. Проверьте давление масла в магистрали двигателя. Что за масло залито? Случается, мастера, чтобы снизить стуки двигателя, заливают масло бо́льшей вязкости. Это ведёт к падению давления в магистрали гидро-компенсаторов и гидро-натяжителя. Как вариант, гидро-компенсаторы просто не успевают отрабатывать.
По CSS. Эта проверка снята с двумя нарушениями. Потому она не информативна: первая перегазовка делается с плавным набором оборотов и даже 2500 оборотов хватит (у вас около 4000), и потом сброс оборотов до холостых; при этом скрипт калибруется, и уже после этого можно газовать, сколько захочется.
Далее, как Вы глушите двигатель? У графика нет достаточной зоны выбега для оценки механической части двигателя. Посмотрите ролики на YouTube или еще где-то. Что не понятно - спросите.
О способах выполнения CSS с электронной заслонкой написано уже много. Придерживайтесь этих методик. В противном случае, CSS не имеет смысла.
Для оценки качества ремонта двигателя проверка Igni... короче, зажигание - не нужна.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Головка блока цилиндров была куплена новая в сборе, прокладку заменили. Ну а всё остальное переставили. Вот такой-вот ремонт.
По поводу замечаний - благодарю, приму во внимание. Глушу двигатель с выжатой педалью газа до полной его остановки, тут механический дроссель.
По поводу замечаний - благодарю, приму во внимание. Глушу двигатель с выжатой педалью газа до полной его остановки, тут механический дроссель.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
При замене головки блока цилиндров обращайте внимание на её готовность к установке.
Сколько я видел новых головок, - из них ни одной готовой (притёртой, с «держащими» клапанами) НЕ БЫЛО. Все головки приходилось развёртывать и притирать (ВАЗ-ы, ГАЗ-ы (ГАЗель, Evotech)).
Сколько я видел новых головок, - из них ни одной готовой (притёртой, с «держащими» клапанами) НЕ БЫЛО. Все головки приходилось развёртывать и притирать (ВАЗ-ы, ГАЗ-ы (ГАЗель, Evotech)).
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Есть ли у кого-то график давления, записанный в цилиндре со сгоревшим клапаном и с проблемным (негерметичным) поршнем?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Я уже несколько раз при выполнении теста Px обратил внимание на то, что на осциллограмме искра зажигания генерируется после ВМТ вследствие того, что цилиндр отключен, так как в него вместо свечи зажигания вкручен датчик давления: наблюдал такое на Ford Focus американец, группа VAG. Чем это можно объяснить?
И ещё вопрос: подскажите, как правильно выполнять тест Px?
Раньше было так:
- запустить мотор;
- включить запись сигналов;
- плавно увеличить обороты до 3000 RPM;
- резко-резко полностью нажать на педаль газа, после чего отпустить педаль;
- заглушить мотор.
Теперь я смотрю видео, а там:
- плавное поднять обороты до 5000 RPM;
- затем полностью нажать на педаль газа, после чего не отпуская педаль газа заглушить мотор.
Эти действия аналогичны, как при выполнении теста CSS. Но раньше же так не было! А теперь так.
https://youtu.be/Fyxcd3t5vqc
И ещё вопрос: подскажите, как правильно выполнять тест Px?
Раньше было так:
- запустить мотор;
- включить запись сигналов;
- плавно увеличить обороты до 3000 RPM;
- резко-резко полностью нажать на педаль газа, после чего отпустить педаль;
- заглушить мотор.
Теперь я смотрю видео, а там:
- плавное поднять обороты до 5000 RPM;
- затем полностью нажать на педаль газа, после чего не отпуская педаль газа заглушить мотор.
Эти действия аналогичны, как при выполнении теста CSS. Но раньше же так не было! А теперь так.
https://youtu.be/Fyxcd3t5vqc
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Всегда был и теперь остаётся в принципе тот же алгоритм. Холостой ход скрипт научился выделять сам. Итого:
- включить запись сигналов;
- запустить двигатель;
- плавно увеличить обороты до 2800…3000 RPM;
- отпустить педаль акселератора; холостой ход стабилизируются;
- резко нажать педаль акселератора;
- при достижении 3000…4000 RPM выключить зажигание (педаль акселератора удерживать нажатой);
- остановить запись сигналов.
Тест CSS, в принципе, делается точно так же, за исключением:
- сначала запустиь двигатель, а потом включать запись;
- вторую перегазовку можно делать несколько раз (для проявления симптомов дефекта);
- если педаль газа электронная (или если ДПКВ на эффекте Холла) - то глушить двигатель не путём выключения зажигания, а путём выдёргивания предохранителя или путём расстыковки разъёма форсунок под капотом (в таком случае понадобится помощь помощника).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Если дроссельная заслонка электронная - просто удерживать педаль акселератора нажатой?
Не нужно ли обесточить какую-нибудь электрическую цепь?
В видео от Пахомова - всё было не так: при выполнении теста Px он мотор не глушил.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Если дроссельная заслонка электронная - нужно просто удерживать педаль акселератора нажатой! При этом нужно обесточить какую-нибудь электрическую цепь, чтобы двигатель заглох, но не цепь питания ЭБУ.autoelectrik61 писал(а): ↑14 фев 2019, 12:37Если дроссельная заслонка электронная - просто удерживать педаль акселератора нажатой?
Не нужно ли обесточить какую-нибудь электрическую цепь?
Если при выполнении теста CSS выключить цепь питания ЭБУ, - то может пропасть сигнал от датчика коленвала, если он не индуктивный.
Лично мне видео от Пахомова не нравятся: он всё говорит вроде бы правильно, но ровно столько, чтобы считать тему освещённой. Либо чего-то не договаривает.autoelectrik61 писал(а): ↑14 фев 2019, 12:37В видео от Пахомова - всё было не так: при выполнении теста Px он мотор не глушил.
Я предпочитаю видео-ролики Шульгина.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
В общем, при выполнении теста Px тоже нужно обесточить цепь?
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
Можно ли доверять Px? - Можно. Но надо «включать голову».
Пример: неверная регулировка клапанов на Daewoo Matiz 2011 0.8, клапана регулировали в стороннем сервисе.
Пример: неверная регулировка клапанов на Daewoo Matiz 2011 0.8, клапана регулировали в стороннем сервисе.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?
В файле Px35+Longer00 BAD.mwf скрипт показал начало открытия выпускного клапана 103°, хотя на самом деле по осциллограмме 133°.