Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение максим68 »

Извиняюсь - не совсем понял последний вопрос...
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение Barmaley »

максим68 писал(а):
07 фев 2018, 20:57
Извиняюсь - не совсем понял последний вопрос...
Привет парни. Вопрос решился заменой датчика абсолютного давления на полностью новый. Клиенту верить нельзя!
Клиент от дальнейших манипуляций просто отказался. Двигатель он перегревал, это со слов водителя; опять же - где правда?
Всем большое спасибо.

P.S.
Максим, я имел ввиду следующее:
почему после перегазовок работа двигателя восстанавливалась?
Ну это уже не так уж и важно.
Спасибо тебе.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение максим68 »

Возможно, в моменты высокого разрежения после сброса газа, MAP-Sensor работал еще адекватно, а при изменении давления - уже давал неверные показания.

Как-то приезжал Volkswagen Passat B5 с жалобой на то, что в районе температуры в 80°C машину начинает «колбасить» несколько минут. Подсоединив осциллограф и остудив мотор - увидел, что в районе прогрева 80°C сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости скакал вверх и ЭБУ фиксировал температуру где-то в районе 0°C , заливая мотор лишним топливом; потом, немного погодя, сигнал возвращался в нужный диапазон - и дальше всё работало нормально...
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение Владимир10 »

максим68 писал(а):
09 фев 2018, 22:34
Как-то приезжал Volkswagen Passat B5 с жалобой на то, что в районе температуры в 80°C машину начинает «колбасить» несколько минут. Подсоединив осциллограф и остудив мотор - увидел, что в районе прогрева 80°C сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости скакал вверх и ЭБУ фиксировал температуру где-то в районе 0°C , заливая мотор лишним топливом; потом, немного погодя, сигнал возвращался в нужный диапазон - и дальше всё работало нормально...
Тоже был такой случай на таком же Volkswagen. Температура (по сканеру) на прогретом двигателе резко падала до -10°C. При этом, обороты двигателя увеличивались почти до 4000 RPM. Замена датчика решила проблему. Но осциллограммы не снимал.
Изображение
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение Мол_ГП »

Кому интересно, выкладываю осциллограмму датчика температуры Сенс 1.3 . В движении неисправность себя не проявляла, но при работе двигателя на ХХ, он мог внезапно заглохнуть и не запускаться пока немного не остынет. Во время снятия осциллограммы , в момент всплеска графика двигатель заглох. Замена датчика решила проблему.

Potentiometer00 Сенс 1.3 5719 неисправность датчика ТОЖ.mwf
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение autoelectrik61 »

Barmaley писал(а):
05 фев 2018, 09:25
Я новичок. Наверное, многое зависит от того, при каких условиях были сделаны замеры. Даже пневмотестеры могут ошибаться; у всего есть своя погрешность. Но если данный прибор, купленный за такие деньги, и так накосячил ... это плохо, и это наверняка не единичный пример. Вспомнилась тема о фазах (спор с мотористами) - ведь зашибут, если ошибся.



Я уверен, в этом он не ошибся - это точно. Спорим с мотористами.
Px35+Longer 409 zmz.mwf
Посмотрим, доживу ли я до завтра ). Если честно, я даже расшифровать его не могу, знаю точно (из массы примеров на сайте) - собрали нехорошо. Время работы на холостом ходу больше 6 ms и машину трясет, но после перегазовки все нормализуется на некоторое время.
Почему тогда на этом участке, где должно быть давление, имеет место быть разряжение? Там что, вытяжку на глушитель повесили?
газель.jpg
газель.jpg (301.51 КБ) 8381 просмотр
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение Barmaley »

Так, чего-то они повалили ))) Приехала другая ГАЗ-ель после ремонта. Ремонт производит местное СТО.



Мотор УМЗ-4216. Скрипт Px на втором цилиндре производил без удлинителя. Тут скрипт не ошибся. Хозяева говорят что катализатор удалён, компрессия 9 Bar в цилиндрах (измерял после анализа скрипта). Установлено ГБО 4-го поколения - метан, пропан - хлопушка. Машина на бензине и на метане не развивает мощности, на пропане крутит хорошо (не считая, что с глушителя на холостом ходу идёт прострел и дикий расход). Свечи новые.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение максим68 »

Судя по всему - нужно проинспектировать выпуск на предмет проходимости. По фазам порядок. Смотреть состав смеси на бензине и метане. По расходу еще и на пропане.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение Barmaley »

Приехала после регулировки клапанов, далеко не лезли.
Что они делают???!!!!
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение Barmaley »

А вот приехал совсем свежий автомобиль - ГАЗель Бизнес, мотор Evotech. Снимал 2 раза, с удлинителем датчика давления M12.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение nikki-car »

Попробуйте к Px добавить еще и графики по Dx, Dx_Run. Полагаю подобные неисправности должны быть видны на Dx, Dx_Run, но в этом случае трудо-затраты на их обнаружение будут меньше.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение Barmaley »

С этим авто проблем нет, пробег 250 км. Сжимать файлы еще не научился, извините, научусь.
Мне интересно: почему после регулировки клапанов скрипт говорит о нетипичных фазах газораспределения по мотору 4216 ?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение nikki-car »

Barmaley писал(а):
21 фев 2018, 15:07
С этим авто проблем нет, пробег 250 км. Сжимать файлы еще не научился, извините, научусь.
Мне интересно: почему после регулировки клапанов скрипт говорит о нетипичных фазах газораспределения по мотору 4216 ?
Если владелец не чувствует симптомов неисправности - это вовсе не означает, что их нет. По представленным графикам на CSS видно, что проблемы в цилиндре 2. График неполный, поэтому нельзя судить об отсутствии механического износа цилиндра. Еще вкладка "Фаза" показывает проблемы с датчиком либо фазы (распредвала). Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка.
На графике Dx вижу нетипичный правый склон. Всплески должны быть убывающими по амплитуде. В начале серии вершина цилиндра 3 ниже других, в конце серии зазор в клапанах цилиндров 1 и 3 плавает, возможно, не отрабатывают гидро-компенсаторы. Давление масла в системе в допуске, масло приемлемой вязкости? Опережение зажигания 7°, вроде как в допуске, но сам график очень изрезан помехами. Что за датчик?
Если Вы говорите что нетипичные фазы, неплохо бы выложить файл Px, а то трудно судить, какие там фазы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение Barmaley »

nikki-car писал(а):
21 фев 2018, 17:15
Barmaley писал(а):
21 фев 2018, 15:07
С этим авто проблем нет, пробег 250 км. Сжимать файлы еще не научился, извините, научусь.
Мне интересно: почему после регулировки клапанов скрипт говорит о нетипичных фазах газораспределения по мотору 4216 ?
Если владелец не чувствует симптомов неисправности - это вовсе не означает, что их нет. По представленным графикам на CSS видно, что проблемы в цилиндре 2. График неполный, поэтому нельзя судить об отсутствии механического износа цилиндра. Еще вкладка "Фаза" показывает проблемы с датчиком либо фазы (распредвала). Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка.
На графике Dx вижу нетипичный правый склон. Всплески должны быть убывающими по амплитуде. В начале серии вершина цилиндра 3 ниже других, в конце серии зазор в клапанах цилиндров 1 и 3 плавает, возможно, не отрабатывают гидро-компенсаторы. Давление масла в системе в допуске, масло приемлемой вязкости? Опережение зажигания 7°, вроде как в допуске, но сам график очень изрезан помехами. Что за датчик?
Если Вы говорите что нетипичные фазы, неплохо бы выложить файл Px, а то трудно судить, какие там фазы.
Файл Px выше - download/file.php?id=33704.
По мотору Evotech: машина приехала от дилера ГАЗ, пробег 250 км. Px снимал два раза с интервалом 3 минуты (использовал удлинитель), почему такой вывод делает скрипт? Комплексные потери 20%. По CSS 1-ДПКВ, 2-искра, 3-форсунка. Время работы на хх - 1.75…1.90 ms. Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка. Я в правильной теме пишу? Прибор заземлён, провода не пересекаются, по Dx ничего сказать не могу о его правильности (в первые производил замер).
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт Px v3.x - на сколько ему можно верить?

Сообщение nikki-car »

Barmaley писал(а):
22 фев 2018, 06:39
По мотору Evotech: машина приехала от дилера ГАЗ, пробег 250 км. ... Комплексные потери 20%. По CSS 1-ДПКВ, 2-искра, 3-форсунка. Время работы на хх - 1.75…1.90 ms. Зажигание происходит на 18-ой вершине синусоиды, а CSS почему-то выдаёт 20-й зуб? Возможно программная ошибка. Я в правильной теме пишу?
Не совсем понял, что значит "правильная тема", ну это на данном этапе и не важно.

...250 км ... Судя по Px и выпускным направляющим клапанов, я так бы сказал, что клапан в этой направляющей прошёл около 200'000 км. Он там просто болтается, возможно из-за этого и показывает комплексные потери 20%.

Что еще режет глаз: угол опережения зажигания на малой нагрузке. Он просто вываливается из возможного допуска (зелёная зона). Пока плохо изучил эту вкладку.

По выпуску: график показывает повышенное сопротивление выпуска на нагрузке, а на холостом ходу такое впечатление, что вытяжка на выхлопной стоит.

Возможно, скрипт CSS и ошибся, а вот с Px этого не скажешь.

Возможно на этом движке ошиблись с установкой промежуточной шестерни. Посмотрите ВСЮ тему ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406 - спор о фазах
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»