Opel Astra G 1.6 Z16XE - долго заводится
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Opel Astra G 1.6 Z16XE - долго заводится
Доброе время суток.
Машина долго заводится, приходится долго крутить стартером, иногда по нескольку раз.
Давление топлива 3.8 (рампа без обратки), при перегазовках не падает, после отстоя более часа давление 3.5.
Массы катушки и конденсатора зачищены.
Ошибки OP-COM-ом появляются только после прокрутки стартером, на работающей машине стираются и не появляются до следующей прокрутки стартером: P0351, P0352, P0353, P0354.
OP-COM перевёл как ошибка в цепи управления катушкой (соответственно 1, 2, 3, 4).
На работающей машине сигнал с первички катушек нормальный. Игла в пине управления одного цилиндра
2 канал - питание катушки
3 канал - масса катушки
4 канал - сигнал управления.
На катушку прикреплён конденсатор (раньше на таких Opel не попадался и в схемах его не нашёл).
Подозреваю, что виновник торжества он, но как проверить, только подменой?
Может кому попадался такой случай?
Машина долго заводится, приходится долго крутить стартером, иногда по нескольку раз.
Давление топлива 3.8 (рампа без обратки), при перегазовках не падает, после отстоя более часа давление 3.5.
Массы катушки и конденсатора зачищены.
Ошибки OP-COM-ом появляются только после прокрутки стартером, на работающей машине стираются и не появляются до следующей прокрутки стартером: P0351, P0352, P0353, P0354.
OP-COM перевёл как ошибка в цепи управления катушкой (соответственно 1, 2, 3, 4).
На работающей машине сигнал с первички катушек нормальный. Игла в пине управления одного цилиндра
2 канал - питание катушки
3 канал - масса катушки
4 канал - сигнал управления.
На катушку прикреплён конденсатор (раньше на таких Opel не попадался и в схемах его не нашёл).
Подозреваю, что виновник торжества он, но как проверить, только подменой?
Может кому попадался такой случай?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Опель Астра G Z16XE
Другие проблемы есть с автомобилем кроме ошибок?
8.5 V при старте маловато будет для работы системы. Подкиньте другой аккумулятор? если нету токовых клещей для того что бы его протестировать.
8.5 V при старте маловато будет для работы системы. Подкиньте другой аккумулятор? если нету токовых клещей для того что бы его протестировать.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опель Астра G Z16XE
Других проблем нет.dimitrij75 писал(а): ↑06 фев 2018, 19:26Другие проблемы есть с автомобилем кроме ошибок?
8.5 V при старте маловато будет для работы системы. Подкиньте другой аккумулятор? если нету токовых клещей для того что бы его протестировать.
Подкидывал аккумулятор 100Ah заряженную (дежурный). Эффект тот же.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Опель Астра G Z16XE
Просадка большая очень, возможно кабель не медный силовой или сильно тонкий. Я бы в этом направлении рыть начал. Там скорее всего стоит редукторный стартер, а ему меньше ток нужен для того что бы крутить, а просадка как на сдохшем аккумуляторе.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Опель Астра G Z16XE
Там просадки не вижу ниже 11 V, а вот что питание пляшет, это да - надо плюсовую шину на катушках пересмотреть. По поводу конденсатора -
так на схемах, по крайней мере, в Autodata я его не вижу.
так на схемах, по крайней мере, в Autodata я его не вижу.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Опель Астра G Z16XE
Глазки открываем!
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опель Астра G Z16XE
Подкидывал аккумулятор 100Ah заряженную (дежурный). Эффект тот же, в смысле долгого запуска.dimitrij75 писал(а): ↑06 фев 2018, 19:53Просадка большая очень, возможно кабель не медный силовой или сильно тонкий. Я бы в этом направлении рыть начал. Там скорее всего стоит редукторный стартер, а ему меньше ток нужен для того что бы крутить, а просадка как на сдохшем аккумуляторе.
Осциллограмму снять не догадался. Стартер крутит очень бодро, что на родном, что на проверочном.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Опель Астра G Z16XE
Попробуйте перед пуском эфира или Carb Cleaner во впуск где фильтр стоит брызнуть несколько раз - и заводите.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опель Астра G Z16XE
Была такая мысль, но смутили ошибки по цепи катушки, а не по пропускам зажигания. И появляются только после прокрутки; дальше стираю, и не появляются до следующей прокрутки. Моторчик работает нормально, тяга супер.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Опель Астра G Z16XE
Ошибки, возможно, при просадке напряжения, когда стартером крутите (там идет просадка на каждую искру - устраните просадку!). Попробуйте продублировать плюсовую шину от аккумулятора и посмотрите, что будет с ошибками. И я бы убрал конденсатор; просто я его на схеме не вижу, если он конечно не штатный. А если штатный, то ради интереса поставил бы немного побольше ёмкостью, возможно, он сглаживать эти просадки должен, хотя вряд ли у него это получится.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опель Астра G Z16XE
Конденсатор штатный, на 110V и, если память не изменяет, 4.7µF.
Клиент поехал по разборкам искать конденсатор.
фотки катушки и конденсатора выложить не могу.
Массу подкидывал, питание - протупил.
Клиент поехал по разборкам искать конденсатор.
фотки катушки и конденсатора выложить не могу.
Массу подкидывал, питание - протупил.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Опель Астра G Z16XE
Конденсатор - то не проблема; измерить его ёмкость и ESR, чтобы не грешить на него. Можно посмотреть такие в генераторах, там только ёмкость не помню, по моему - 2.2µF стоят; тогда можно просто взять пару, включить параллельно и подключить.