UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG - непонятки на газу

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море »

Я не механик; мотор смотрели 2 моториста и сказали, что всё в норме. Не знаю как им объяснить, что проблема по железу. По всей видимости, настолько опытные мотористы (((
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение pozharskiydn »

Здесь дело не в том, кто Вы (механик или диагност); просто такие моменты стараюсь сам и устранять, чтобы потом не было препинаний, кто виноват. Сам поставил диагноз, сам и смотрю, так проще и спокойней мне самому. Да, времени уходит много. Но, если бы с Вами работал тот-же механик в паре, было бы лучше и надёжней; который, при Вас всё вскроет и Вы тщательно сами посмотрите и сделаете нужные замеры вместе с механиком.
Изображение
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение cur »

Юра, давай опираться на те весомые аргументы, которые ты предоставил. Иначе, в общем, можно рассуждать бесконечно, с Капитаном вчера твою проблему до полуночи обсасывали :)

Итак по CSS -
- великолепный подъём оборотов и подразумеваем, что высоковольтная часть в норме
- все цилиндры плотные, видно и по CSS, и по Dх, и по твоим замерам , что "Компрессия везде по 12 Bar"
Уаз-Патриот-1.png
Уаз-Патриот-1.png (40.64 КБ) 6375 просмотров

Тебя смущает, что
море писал(а):
25 фев 2018, 21:49
На осциллограмме Dx на работающем моторе видно, что проблема с закрытием выпускного клапана, но вот почему?
При больших потерях в цилиндро-поршневой группе по вине выпускных клапанов CSS отслеживает это легко в момент перегазовок.
И видно это как резкое торможение и так не работающего цилиндра (см. по стрелкам на снимке экрана) потому, что давление из выхлопного коллектора, через открытый (неплотный) выпускной тормозит поршень.
Сравни с твоими снимками экрана
Изображение


По наполнению и фазам, тоже вопросов не возникает.
Уаз-Патриот-2.png
Уаз-Патриот-2.png (28.53 КБ) 6375 просмотров

Итак имеем все признаки *здорового*, рабочего двигателя , за исключением СМЕСЕ-ОБРАЗОВАНИЯ
Далее:
1. Предоставь файлы замера на холостом ходу с эфиром (быстрым стартом).
2. Дельный совет от tair "поменять форсунку 1 с другой форсункой. Потом трубку подачи на форсунку 1 с другой".
3. Дымогенератор во впуск, с обязательным закрытием коллектора, чтобы избежать утечек и удержать давление.


PS
море писал(а):
25 фев 2018, 18:53
газ нажал не полностью в пол, боюсь что датчик давления не выдержит.
dimitrij75 писал(а):
25 фев 2018, 20:15
При перегазовках давление в цилиндре падает!!! для этого надо хотя бы для начал просто открыть осцилограму и посмотреть
Юра, не слушай теоретиков, они тоже учатся, а практика вещь упрямая :)
Уаз-Патриот-3.png
Уаз-Патриот-3.png (26.58 КБ) 6375 просмотров

Вот мои издержки :(
Анализ-давления-5.jpg
Анализ-давления-5.jpg (35.55 КБ) 6286 просмотров
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение pozharskiydn »

Я думаю стоит обратить внимание на это.
Вложения
УАЗ Патриот.png
УАЗ Патриот.png (91.87 КБ) 6492 просмотра
Изображение
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение motormaster »

Вот, упорно никто не обращает внимания на факт, что все проблемы возникают при работе на газу! Я, в этом случае, просто поочерёдно пережимаю шланги подачи газа от форсунок, и обнаруживаю проблему в цилиндре №Х (это занимает всего секунд 30, в зависимости от доступа). Затем, если форсунки позволяют регулировку, в этом цилиндре пытаюсь отстроить наилучшее положение, для работы двигателя (учитывая показания сигнала датчика кислорода). Снова, занимает около минуты. Если форсунки не подлежат регулировке, снимаю и передаю газовщику на стенд проверки производительности. Чего же так долго всё это разбирать? Ведь на бензине всё благополучно!
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море »

Как и обещал выкладываю осцилограммы сделанные сегодня
CSS00 на холодную на газу.mwf
(13.53 МБ) 999 скачиваний
CSS00 на газу после прогрева.mwf
(18.2 МБ) 764 скачивания
Dx_Run00 нагрев мотора.mwf
(13.48 МБ) 990 скачиваний
Px+Longer00 по 2му цилиндру.mwf
(4.87 МБ) 960 скачиваний
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение zmey »

Это уже вариант: поменяли газ-форсунки местами, или нет? Форсунка 1 неисправна, типа "течёт", это даже на бензине видно, а при работе не открывается на холостом ходу...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение nikki-car »

Полагаю, нужно смотреть механику на клапанах цилиндра 1. Что-то там и второму досталось, но не так много. Возможно это просто "шуба" на клапане. Тогда это также объясняет плохое наполнение на газу (проходное сечение маленькое, да в добавок еще и при больших зазорах)
Вложения
Dx повторно Уазик.gif
Dx повторно Уазик.gif (65.32 КБ) 6451 просмотр
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 »

motormaster писал(а):
26 фев 2018, 17:56
Вот, упорно никто не обращает внимания на факт, что все проблемы возникают при работе на газу! Я, в этом случае, просто поочерёдно пережимаю шланги подачи газа от форсунок, и обнаруживаю проблему в цилиндре №Х (это занимает всего секунд 30, в зависимости от доступа). Затем, если форсунки позволяют регулировку, в этом цилиндре пытаюсь отстроить наилучшее положение, для работы двигателя (учитывая показания сигнала датчика кислорода). Снова, занимает около минуты. Если форсунки не подлежат регулировке, снимаю и передаю газовщику на стенд проверки производительности. Чего же так долго всё это разбирать? Ведь на бензине всё благополучно!
Это в принципе и было уже сообщено ранее UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG - непонятки на газу, только среди опытных спецов у тебя пришло прозрение.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение nikki-car »

Из новых осциллограмм посмотрел Dx. Бросилось в глаза разница в пиках вакуума между цилиндрами 1 и 3 - она составила 7.5°
Разницу характера передних фронтов указал на рисунке. Скажите, в каком состоянии там цепи и шестерни, в том числе и промежуточная? Такое впечатление, что они там сильно изношены.

По CSS. Смотрим форсунку 1. Она либо частично забита, либо контакт на разъёме неплотный.

По Px. Распредвал немного торопится. Возможно это следствие того, что на изношенном ГРМ пытались выставить метки перестановкой зубьев на цепи.
Вложения
26.02.png
26.02.png (18.95 КБ) 6447 просмотров
Последний раз редактировалось nikki-car 26 фев 2018, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море »

По газовым форсункам: да, менял местами, они разрегулированы, но не пропускают.
Ставил новые, проблема осталась по первому. Машина повторно уехала к мотористам, будут подкидывать другую головку. Если будет положительный результат - оставят её, по другому они, похоже, не могут. Если будет дополнительная информация - обязательно сообщу. По результатам отпишусь.
Пока что всем огромное спасибо.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение Barmaley »

Это всё мотористы и экономия денег. По сути, меняется только головка, а всё остальное ставят со старого. Правильно говорят клапана, эти УАЗ-409 такие капризные на газ, чуть что - так сразу пропуск и цилиндр отключается. Нужно посмотреть клапана и всё барахло с прежнего мотора.



Эмуляцию отключения тоже не мешало бы проверить.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение Мол_ГП »

Осмелюсь предположить, что в районе цилиндра 1 - незначительный подсос воздуха. Это заметно по более низкой эффективности цилиндра 1 и частично второго на бензине. Кроме того, ГБО укомплектовано бюджетными низко-скоростными форсунками. В форсунке цилиндра 1 не отрегулирован ход штока, из-за чего на холостом ходу она не обеспечивает цилиндр необходимым количеством газа. На высоких же оборотах, из за инертности, форсунка не успевает закрываться и фактически постоянно находится в открытом состоянии, обеспечивая цилиндр необходимы количеством газа для воспламенения.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»