UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG - непонятки на газу
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG - непонятки на газу
Вечер добрый. Данный авто троит на газу, стоит евро 4. На бензине работает сносно, то есть - клиента устраивает.
Что сделано: поменяно полностью газовое оборудование, бензиновые форсунки проверены мной, - не текут, почищены. Подсосов [воздуха] нигде нет. Компрессия везде по 12 Bar. С системой зажигания норма. Снималась 2 раза головка [блока цилиндров], меняли [гидро-]компенсаторы и притирали клапана. Сняли 0.02 mm так как был перегрев, по цилиндру 4 были проблемы. Мотористы кричат хором, что с механикой проблем вообще нет, всё чётко. Снял ряд осциллограмм - если можно, прокомментируйте. Если нужно снять какие-либо осциллограммы или измерения - напишите, сделаю. Спасибо.
Больше склоняюсь к проблеме с железом, но не могу понять: почему на бензине нет таких проблем?
Тему создал, чтобы направили в нужное русло. У меня версии закончились.
Что сделано: поменяно полностью газовое оборудование, бензиновые форсунки проверены мной, - не текут, почищены. Подсосов [воздуха] нигде нет. Компрессия везде по 12 Bar. С системой зажигания норма. Снималась 2 раза головка [блока цилиндров], меняли [гидро-]компенсаторы и притирали клапана. Сняли 0.02 mm так как был перегрев, по цилиндру 4 были проблемы. Мотористы кричат хором, что с механикой проблем вообще нет, всё чётко. Снял ряд осциллограмм - если можно, прокомментируйте. Если нужно снять какие-либо осциллограммы или измерения - напишите, сделаю. Спасибо.
Больше склоняюсь к проблеме с железом, но не могу понять: почему на бензине нет таких проблем?
Тему создал, чтобы направили в нужное русло. У меня версии закончились.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
И какие при таких симптомах могут быть проблемы с железом?
Надо было ещё Px сделать для полной ясности во всех цилиндрах.
Почему маленькое наполнение?
Какие форсунки на ГБО стоят?
Полная замена - что сюда входит? «Разложите по полочкам».
Надо было ещё Px сделать для полной ясности во всех цилиндрах.
Почему маленькое наполнение?
Какие форсунки на ГБО стоят?
Полная замена - что сюда входит? «Разложите по полочкам».
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
ГБО стоит Euro-4, название не уточнял. Меняли проводку, газовый ЭБУ, форсунки.
Наполнение, скорее всего, - из-за того, что газ нажал не полностью в пол, боюсь что датчик давления не выдержит.
Клиент утверждает, что до ремонта головки на этом газовом оборудовании проблем не было. Я прекрасно понимаю что клиентам верить нельзя, почему и пытаюсь докопаться до истины.
Наполнение, скорее всего, - из-за того, что газ нажал не полностью в пол, боюсь что датчик давления не выдержит.
Клиент утверждает, что до ремонта головки на этом газовом оборудовании проблем не было. Я прекрасно понимаю что клиентам верить нельзя, почему и пытаюсь докопаться до истины.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Как так может быть: меняли газовое оборудование, но до ремонта головки проблем не было на нём?
Боялся нажать на газ - ну это совсем нонсенс.
Боялся нажать на газ - ну это совсем нонсенс.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Клиент ездил на данном газовом оборудовании до тех пор, пока не перегрел мотор. Сделали головку непонятно у кого и как. Клиент приехал с жалобой на троение на газу после ремонта головки. Газовщики поменяли всё газовое оборудование на новое, так как клиент обратился, естественно, к ним. Результата ноль. После чего газовщики обратились ко мне.
По поводу датчика давления: была ситуация, что после хорошей перегазовки он вышел из строя; купил другой, поэтому и переживаю.
По поводу датчика давления: была ситуация, что после хорошей перегазовки он вышел из строя; купил другой, поэтому и переживаю.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Вижу подклинивание клапанов в цилиндре 1. И CSS показывает "вываливание" цилиндра 1 из работы.
И по Px - впуск рано закрывается.
Кстати, Px с какого цилиндра?
И по Px - впуск рано закрывается.
Кстати, Px с какого цилиндра?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Прошу прощения, не подписал: Px снимал с цилиндра 1
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Для того что бы в будущем не менять датчики как перчатки, нужно отключать форсунку, в мат. части это описано.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
1. Раз на бензине двигатель работает, а на газу не работает, - то нужно искать неисправность в системе топливо-подачи ГБО.
2. Плохое наполнение при работе цилиндров, - здесь вы сами не знаете либо заслонка не полностью открывается, либо бы не дожали
3. Выпусканая система на грани, но невозможно полностью определить, из-за невыполнения пункта 2.
4. Возможно, система имеет несколько неисправностей.
2. Плохое наполнение при работе цилиндров, - здесь вы сами не знаете либо заслонка не полностью открывается, либо бы не дожали
3. Выпусканая система на грани, но невозможно полностью определить, из-за невыполнения пункта 2.
4. Возможно, система имеет несколько неисправностей.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Если на бензине нет проблем, а только на газу, то к механике, катушкам, свечам вопросов нет.
Надо разобраться, почему на холостом ходу отключается именно цилиндр 1, ведь на перегазовках он работает бодро. Пробуйте (по-стариковски) поменять форсунку 1 с другой форсункой. Потом трубку подачи на форсунку 1 с другой. Методом исключения.
А может что-то с управлением форсунок вылезет.
P.S.
Где-то на форуме описывали случай с недосверленным гнездом форсунки: пластик изнутри, как клапан прикрывал распылители.
А может на холостом ходу он прикрывает, а при наборе оборотов (при увеличении топливо-подачи) приподнимает
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Дело в том что впускной коллектор снимался, я его проверял, с ним проблем нет.
Газовое оборудование менялось на новое ВСЁ!!!
На осциллограмме Dx на работающем моторе видно, что проблема с закрытием выпускного клапана, но вот почему?
Гидро-компенсаторы стоят новые, но эта проблема была и до их замены.
На что обратить внимание? Что недосмотрел я или мотористы?
Газовое оборудование менялось на новое ВСЁ!!!
На осциллограмме Dx на работающем моторе видно, что проблема с закрытием выпускного клапана, но вот почему?
Гидро-компенсаторы стоят новые, но эта проблема была и до их замены.
На что обратить внимание? Что недосмотрел я или мотористы?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Может после притирки клапанов один клапан просел сильно, и при нагреве, полностью сжатый гидро-компенсатор не даёт полностью закрыться клапану. А на бензине другой температурный режим. Троить начинает сразу после запуска, или после прогрева?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Троить начинает как только переходит на газ.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
Но ведь поведение клапанов в цилиндре 1 не изменяется от того, бензин это или газ. Получается, что троение получается из-за недостаточного наполнения цилиндра рабочей смесью.
И если на бензине цилиндр будет работать, если в него "протолкнуть" основную порцию бензина, то на газу эта смесь проходит в калиброванное отверстие (диаметр тарелки клапана), и время в открытом состоянии будет влиять на состав этой рабочей смеси.
Гидро-компенсатор в этом может быть виноват, если только он сам подклинивает; а в колодце или в собственном корпусе - смотрите сами. Хотя, больше похоже, что клапан в направлющей туго ходит.
И если на бензине цилиндр будет работать, если в него "протолкнуть" основную порцию бензина, то на газу эта смесь проходит в калиброванное отверстие (диаметр тарелки клапана), и время в открытом состоянии будет влиять на состав этой рабочей смеси.
Гидро-компенсатор в этом может быть виноват, если только он сам подклинивает; а в колодце или в собственном корпусе - смотрите сами. Хотя, больше похоже, что клапан в направлющей туго ходит.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу
При ремонте ГБЦ всё промерялось (пружины, направляющие, выход стержня клапана, на сколько точилось седло клапанов)?
Просто, у Вас что на бензине, что на газе, выпадает цилиндр 1 постоянно. Я почему про те же пружины клапанов спрашиваю: многие почему-то не предают этому значения. И на вид вроде бы хорошая пружина, а в итоге получается вот так: слева уже работавшая, справа новая
Просто, у Вас что на бензине, что на газе, выпадает цилиндр 1 постоянно. Я почему про те же пружины клапанов спрашиваю: многие почему-то не предают этому значения. И на вид вроде бы хорошая пружина, а в итоге получается вот так: слева уже работавшая, справа новая
- Вложения
-
- Пружины слева старая.jpg (218.37 КБ) 8017 просмотров