Toyota Land Cruiser Prado 1999 3.4 V6 5VZ-FE - ранний УОЗ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение zmey »

Ранний УОЗ... Вроде-как при недостатке топлива «позднить» должно? Я не прав?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение tair »

tair писал(а):
28 фев 2018, 17:24
Попробуйте при резком наборе оборотов впрыснуть эфира - будут-ли изменения.
scio me nihil scire
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение Мол_ГП »

Yuriy75 писал(а):
01 мар 2018, 13:42
Не понял про 1 Bar: как всё-таки правильно мыть?
Я на стенде выставляю 3 Bar.
Более качественный результат промывки достигается при давлении 0.5…1.0 Bar. Промывка у меня иногда длится до трёх часов. Кроме этого, удобно наблюдать за факелом распыла. Давление от 3 Bar до 4 Bar использую кратковременно - в конце процедуры промывки, а также для проверки форсунок на герметичность.
Yuriy75
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 02:35
Благодарил (а): 10 раз

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение Yuriy75 »

Еще один важный момент: эфира под рукой не оказалось.
Но при передавливании «обратки» двигатель работает лучше, хороший отклик на педаль газа.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение tair »

При передавливании Вы увеличиваете давление топлива в рампе. Похоже на забитость форсунок.
scio me nihil scire
Yuriy75
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 02:35
Благодарил (а): 10 раз

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение Yuriy75 »

Форсунки, выхлоп, топливо - всё не то. Машина продолжает себя также вести. У меня мысли заканчиваются... Кто что посоветует?
Постараюсь завтра зажигание снять, но там, вроде, ничего криминального.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение tair »

Yuriy75 писал(а):
02 мар 2018, 13:04
Форсунки, выхлоп, топливо - всё не то. Машина продолжает себя также вести. У меня мысли заканчиваются... Кто что посоветует?
Постараюсь завтра зажигание снять, но там, вроде, ничего криминального.
Yuriy75 писал(а):
01 мар 2018, 21:41
при передавливании «обратки» двигатель работает лучше, хороший отклик на педаль газа.
А вы не хотите в этом направлении искать?...
scio me nihil scire
Yuriy75
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 02:35
Благодарил (а): 10 раз

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение Yuriy75 »

Всем спасибо за помощь. Машина уехала.
Из сделанного: удалён катализатор, восстановлен баланс форсунок, чистка контактов на двух катушках зажигания и, главное, что видимо и было причиной, это MAF-Sensor был не затянут, и стоял криво. После него машина на холостом ходу заработала гораздо лучше. Это просто я по неопытности зарылся в другую сторону.

Но остаётся всё-же несколько вопросов:
1. Клиент сказал, что машина заработала гораздо лучше на холостом ходу, но всё-же как и раньше при езде тупит в районе 3000 RPM довольно сильно. По осциллограмме видно, что пара катушек зажигания работает плохо (позже выложу), рекомендовал их к замене. Собственно, вопрос: катушки зажигания могут так влиять на работу на средних оборотах? Если нет, то помогите понять, как эту проблему правильно продиагностировать?
2. Я почему начал разбирать всё? Это потому, что УОЗ на холостом ходу 15…20°, и при резкой перегазовке он же должен сначала до 0° упасть, и расти с оборотами. А тут он никуда не падает. Или не у всех так? Проясните.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Prado 1999 5VZ-fe ранний УОЗ

Сообщение nikki-car »

Весь расчёт нагрузок на двигатель идёт от MAF-Sensor-у. Поэтому, любой подсос воздуха или загрязнение MAF-Sensor-а влечёт за собой изначально неправильный расчёт и подготовку топливной смеси. Если к этой ситуации добавить пару незначительных неисправностей, как упомянуто Вами - окисел контактов катушек, да еще и не на одной, - то мы получим гарантировано неустойчивую работу двигателя.

По катушкам. Плохой контакт на индуктивной нагрузке влечёт за собой невозможность набора энергии катушки перед искровым разрядом. Как следствие - ухудшение характеристик искро-образования.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»