Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
mrmarkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение mrmarkov » 04 мар 2018, 14:18

Здравствуйте, andrew.

Помогите, сложная проблема с авто. Смотрели 5 диагностов. Делал диагностику у «официалов» Ford (целый анекдот получился, я даже расписал на сайте - История одной диагностики на официальном сервисе Форд. Это просто анекдот )))). Сделали все по Вашим скриптам, но никто не понимает, что сделали, и куда копать (файлы во вложении).
Автомобиль Ford Mondeo 2.0 Duratec Механика (стоит газ).

Жалобы:
- двойной запуск двигателя – не всегда (заводится и глохнет, особенно, после дождя и тумана);
- сильный провал при перегазовке на холостых (как троит, причем - сильно);
- на холостом ходу «скачут» обороты (после стоянки авто около часа);
- провал при трогании с места (как зарывается носом, потом поехала);
- нестабильный холостой ход (на бензине чуть лучше, но не нормально; на газу - ещё хуже);
- громко работает двигатель на холостом ходу (иногда тихо, а иногда - как трактор что-то «тарахтит» под капотом).

Уже сделал:
- новые свечи;
- почистил дроссель;
- почистил EGR;
- помыл MAP-датчик;
- помыл IMRC-клапана;
- контакты все, вроде, смотрел, до которых смог дотянуться.

Машина «прошивалась», но для чего - никто не знает. Хозяина прошлого уже нет.
Вложения
CSS01.mwf
(7.16 МБ) 494 скачивания
CSS02 gaz.mwf
(8.11 МБ) 715 скачиваний
ElPower01.mwf
(2.74 МБ) 686 скачиваний
Px+Longer00.mwf
(3.75 МБ) 252 скачивания
Скрин диаграмма.png
Скрин диаграмма.png (125.49 КБ) 2012 просмотров
Скрин клапана.png
Скрин клапана.png (147.23 КБ) 2012 просмотров
Скрин с углами.png
Скрин с углами.png (125.7 КБ) 2012 просмотров

Barmaley
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Откуда: Россия
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение Barmaley » 04 мар 2018, 15:48


Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение nikki-car » 04 мар 2018, 19:08

И на бензине и на газе есть высоковольтные пробои по цилиндру 1. Поршневая группа и клапана в норме. На выпускных клапанах есть какой-то механический дефект.
На газу - повышенная эффективность цилиндра 2; может быть связана с изменённой производительностью форсунки, либо с подсосом воздуха. Вы впускной тракт дымогенератором проверяли?

УОЗ не в норме. При всех составляющих, я бы предположил введение неисправности через неаккуратный монтаж газового оборудования. Оба скрипта сняты не совсем корректно. Снимите, как рекомендовано в методичке.

По этому поводу, есть отличный диалог в фильме "Игра престолов":
"Ты раньше делал такие операции?
- Нет, Мейстер. Я изучил книги, и неукоснительно следовал инструкциям."
Приборы взяток не берут

mrmarkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение mrmarkov » 04 мар 2018, 20:04

Вы пишите: "клапана в норме", а потом "есть механический дефект" ?
Возможно, прошивали под газ, и поэтому ранний УОЗ ?

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение nikki-car » 04 мар 2018, 20:14

В норме - это значит, в процессе сжатия и горения рабочей смеси - утечек нет.
Механический дефект - это износ направляющей, либо подклинивание тарелки клапана в седле, либо не соответствующий зазор в клапане, либо задир на кулачковой паре клапана.

По прошивке - ничего сказать не могу. Я на этом не специализируюсь.
Приборы взяток не берут

mrmarkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение mrmarkov » 04 мар 2018, 20:54

Странно, но компрессию измеряли - всё в норме. Да и пробег 90'000 км.

Виджар
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение Виджар » 04 мар 2018, 21:38

Клапана - для начала отрегулировать обязательно. Тем более, на газу ещё машинка ездит.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение nikki-car » 05 мар 2018, 07:04

mrmarkov писал(а):
04 мар 2018, 20:54
Странно, но компрессию измеряли - всё в норме. Да и пробег 90'000 км.
nikki-car писал(а):
04 мар 2018, 20:14
В норме - это значит, в процессе сжатия и горения рабочей смеси - утечек нет.
После выполнения теста Px измерение компрессии можно было выполнить исключительно для получения значения компрессии. По графику видно, что она по всем цилиндрам одинакова!

На многие акценты по представленным Вами графикам приходится указывать снова и снова. Если инструкция по выполнению скриптов не понятна, рекомендую посмотреть порядок выполнения скриптов на YouTube.

И не забывайте:
nikki-car писал(а):
04 мар 2018, 19:08
"Ты раньше делал такие операции?
- Нет, Мейстер. Я изучил книги, и неукоснительно следовал инструкциям."
Приборы взяток не берут

maksvv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:55

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение maksvv » 05 мар 2018, 21:06

катушки цилиндров 1 и 2 поменять местами с катушками цилиндров 3 и 4. Сделать ещё раз тест CSS.
Снять осциллограммы тремя каналами: давление в цилиндре, искра и ДПКВ. Сравнить с эталоном.
Крепление задающего диска ДПКВ безшпоночное - могут быть отклонения от нормального положения, что будет являться причиной неправильного УОЗ.
Стучать может механизм IMRC, причём - периодически.
И да: зазоры в приводе клапанов - обязательно проверить; газ!

atol
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение atol » 06 мар 2018, 02:35

mrmarkov писал(а):
04 мар 2018, 20:54
Странно, но компрессию измеряли - всё в норме. Да и пробег 90'000 км.
Андрей Шульгин неоднократно говорил о измеренной хорошей компрессии, тогда как скрипт CSS показывал обратное.

юра66
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:18

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение юра66 » 06 мар 2018, 08:42

Какое стоит поколение газа?

Вы говорите: на бензине работает лучше. Потому что он тяжелей! А газ - легче! Из этого следует: искать подсос воздуха.

NorD +%)))
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение NorD +%))) » 06 мар 2018, 12:15

В первую очередь - ставить родную прошивку и искать проблему работы двигателя на бензине. Ловить тот момент, когда машина «троит». И, когда выполняешь запись сигналов, - дай двигателю поработать на холостом ходу подольше. А то вся запись - за 15 секунд.

mrmarkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение mrmarkov » 06 мар 2018, 16:06

nikki-car писал(а):
04 мар 2018, 20:14
Механический дефект - это износ направляющей, либо подклинивание тарелки клапана в седле, либо не соответствующий зазор в клапане, либо задир на кулачковой паре клапана.
Возможно ли, что просто не отрегулированы тепловые зазоры на клапанах? Или точно механический дефект?


юра66 писал(а):
06 мар 2018, 08:42
Какое стоит поколение газа?
Газ - 4-го поколения, BRC Secuent 32.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение nikki-car » 06 мар 2018, 17:34

mrmarkov писал(а):
06 мар 2018, 16:06
nikki-car писал(а):
04 мар 2018, 20:14
Механический дефект - это износ направляющей, либо подклинивание тарелки клапана в седле, либо не соответствующий зазор в клапане, либо задир на кулачковой паре клапана.
Возможно ли, что просто не отрегулированы тепловые зазоры на клапанах? Или точно механический дефект?
Это нужно смотреть по месту. Не соответствующий зазор, - это как одна из возможных причин. Визуально осмотрите узел. На графике осциллограммы сложно (да, практически и невозможно) однозначно определить причину. Составляющих много. Их как-то нужно проверять и отфильтровывать.
Приборы взяток не берут

Афоничев Андрей
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Форд Мондео расшифровка диагностики

Сообщение Афоничев Андрей » 06 мар 2018, 18:12

Каков пробег автомобиля на газе?

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»