Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
mrmarkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - задача для конкурса диагностов

Сообщение mrmarkov » 24 апр 2018, 21:13

Автомобиль Ford Mondeo 2.0 Duratec, механическая КПП (стоит газовое оборудование).

Жалобы:
- сильный провал при резком нажатии на холостом ходу на педаль газа;
- провал при трогании с места (как «зарывается носом», потом поехала);
- нестабильный холостой ход (даже видно визуально, глядя на заведённый мотор; диагност со мной согласен, что холостой ход плохой);
- запуск двигателя – обычно 2…3 секунды крутит стартер; с «полтыка» - практически никогда.

Ещё заметил: расход бензина большой (примерно 20 литров на 400…500 км.), с учетом того, что на бензине только прогреваю двигатель, а езжу - только на газу.

По сканеру коррекции уходили сначала в плюс - суммарно долгая и короткая (+10%). Сбросил самообоучение FORScan-ом. Теперь стало -10% (длинная -7% и короткая около -3%).
УОЗ прыгает от 8° до 12° (иногда от 8° до 15°) на холостом ходу.
Лямбда-зонд - от 0.03 V до 0.75 V. До 0.9 V - не видел.
Разрежение на впуске остановился сразу где-то 38 kPa, потом постепенно падает до 30…32 kPa.


Уже сделал:
- новые свечи;
- почистил дроссель;
- почистил EGR;
- помыл MAP-датчик;
- помыл IMRC-клапана;
- контакты все, вроде, смотрел, до которых смог дотянуться.

Все осциллограммы переделали, как и сказали viewtopic.php?f=1&t=8839&start=15#p76372
Вот новые переделанные с удлинителем, как и говорил Уважаемый Ygryk.
CSS.mwf
(8.42 МБ) 277 скачиваний
CSSpropan.mwf
(7.8 МБ) 267 скачиваний
Px+Longer00.mwf
(7.44 МБ) 273 скачивания
Я уже не знаю куда копать? Буду очень благодарен за помощь.

васек р
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение васек р » 25 апр 2018, 16:19

Что касается провала при дросселировании.
Почему диагносты, к которым Вы обращаетесь, не обращают внимание на результаты теста?
На сайте несколько раз Вам указывали на это.
CSS БЕНЗИН 1 ПОСТ.PNG
CSS БЕНЗИН 1 ПОСТ.PNG (51.04 КБ) 730 просмотров
CSS ПРОПАН 1 ПОСТ.PNG
CSS ПРОПАН 1 ПОСТ.PNG (52.22 КБ) 730 просмотров
CSS БЕНЗИН 2 ПОСТ.PNG
CSS БЕНЗИН 2 ПОСТ.PNG (48.05 КБ) 730 просмотров
CSS ПРОПАН 2 ПОСТ.PNG
CSS ПРОПАН 2 ПОСТ.PNG (45.15 КБ) 730 просмотров

mrmarkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение mrmarkov » 25 апр 2018, 16:31

Провалы то видит диагност, а причину - как теперь найти таких провалов ???

васек р
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение васек р » 25 апр 2018, 18:36

Раз - за разом цилиндр 4 лучше остальных.
Цилиндр 1 - хуже остальных.
Механика, по Вашим словам - нормально.
Не похоже, что причина в искре.
Было бы, скорее, вот так:
НЕИСПРАВНОСТЬ КАТУШКИ ПРИ ДРОССЕЛЕ.PNG
НЕИСПРАВНОСТЬ КАТУШКИ ПРИ ДРОССЕЛЕ.PNG (32.02 КБ) 694 просмотра
Для проверки несложно поменять местами катушку и свечу зажигания, даже если они и новые.
.
Забудьте пока, что двигатель работает одинаково и на бензине и на газу.
Разберитесь с провалом на бензине.
Надо сравнить подачу топлива при резком дросселе по цилиндрам 1 и 4.
Должно быть примерно вот так (фаза впрыска - смещена для удобства):
FORD MONDEO 2.0 TIMING РЕЗКИЙ НАБОР.png
FORD MONDEO 2.0 TIMING РЕЗКИЙ НАБОР.png (124.56 КБ) 694 просмотра
Если тайминг одинаковый, - меняйте местами форсунки. Либо - на стенд.
Ещё раз, - забудьте пока про газ.

Виджар
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение Виджар » 25 апр 2018, 19:09

Второй месяц пошёл... Когда же клапана то отрегулируют???

васек р
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение васек р » 25 апр 2018, 20:57

Предположим, что не отрегулированы зазоры клапанов.
Предположим, что надо подбирать стаканы.
Тогда, почему сошлись «хвосты» при «зажатых» клапанах?
Если нет теплового зазора - нет норм эффективности на холостом ходу в конкретном цилиндре.
Холостой ход по тесту, - не так уж и плох. Скорее, - что-то напортачили с прошивкой.
УОЗ при наборе оборотов - точно «кривой».
Возможно, два цилиндра так себя ведут из-за такой карты зажигания (где похуже кондиция форсунок).
Но непонятно тогда, почему работа на газу дублирует дефект работы на бензине.
Откатиться на "сток-бензин", похоже - нет у автора возможности.
Остаются варианты, сравнивать опережение и топливо-подачу с такого-же двигателя.
Только - мнение.

Виджар
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение Виджар » 25 апр 2018, 22:00

Привет. [Кто] его знает.....
Насчёт хвостов - согласен, конечно. Но вот вчера, к примеру, была Toyota 1.6 3ZZ-FE, проблема с холостым ходом. Так вот: хвосты практически тоже сошлись, а тест датчика разрежения на прокрутке выявил довольно сильный разнобой по цилиндрам. Жаль, не сохранил файлы... не показалось в них ничего интересного )). Не хочу сказать что скрипты это зло, наоборот, очень часто выручают в работе. Но на 100% им - не доверяю. К тому же бывает, что при резкой перегазовке в конце до 3500…4000 RPM всё нормально, хвосты в линию, а газнёшь чуть меньше (2000…2300 RPM), - и вот ОНО, цилиндр "выпал". А насчёт холостого хода - топик стартер сам пишет..
mrmarkov писал(а):
24 апр 2018, 21:13
- нестабильный холостой ход (даже видно визуально, глядя на заведённый мотор; диагност со мной согласен, что холостой ход плохой);
))
Мнение насчёт клапанов я написал на основании низкого разрежения, нестабильного холостого хода (по отзыву), предположению о зажатом выпускном клапане на основании Px; ну и, конечно, исходя из того, что на машине стоит газ, при работе на котором быстрее начинает зажимать клапана.
Я бы лично ещё снял Px в другом цилиндре(ах), и, конечно, осциллограмму датчиком разрежения на прокрутке.
Всё это тоже, только личное мнение. :wink:

Barmaley
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Откуда: Россия
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение Barmaley » 25 апр 2018, 22:14

Внесу свою лепту. Отключите ГБО напрямую, то есть - отключите эмуляцию бензиновых форсунок.
mrmarkov писал(а):
24 апр 2018, 21:13
Ещё заметил: расход бензина большой (примерно 20 литров на 400…500 км.), с учетом того, что на бензине только прогреваю двигатель, а езжу - только на газу.
Бензин при работе на газе расходоваться не должен вообще, за исключением дополнительных впрысков на больших оборотах. Возможно, просто ключи в блоке ГБО сгорели, много подделок из Китая.
При работе на газе попробуйте отключить бензиновые форсунки; если проблема в ключах - работа на холостом ходу должна выровняться.
По поводу прошивок под газ: возможно, имеет место быть; вот они гробят авто.
Обратите внимание на врезки ГБО, имел «счастье» наблюдать, как авто умирает после неудачных врезок: пробивают масляные каналы. Можно попросить фото установки ГБО.

mrmarkov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение mrmarkov » 04 май 2018, 21:37

Ребята всем спасибо!!!
Сие чудо продал, так и найдя причины!!!
Тему можно закрыть!!!

Kozin69
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Mondeo 2.0 Duratec MT ГБО4 - расшифруйте результаты диагностики

Сообщение Kozin69 » 05 май 2018, 09:00

Отсоедините шланг газа с газовых форсунок, отсоедините вакуумный шланг с редуктора и заглушите его. Это для того, чтобы исключить подсос по газовой системе и нерегулируемую подачу газа в коллектор. Хорошо было бы восстановить соединения на бензиновых форсунках.
И потом проведите тесты.



:D не заметил, что машина ушла

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»