Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
Приветствую коллеги!
Сегодня была Great Wall Safe 2,2L 2007г бензин. Мотор немного потряхивает, но это хозяина не беспокоит. Он считает, что это нормальная работа. А жалоба на то, что периодически мотор пытается заглохнуть. После нам удалось поймать этот момент и снять CSS. Если поднимать обороты кратковременно, - то проблема не проявляется. Но если подержать высокие обороты двигателя подольше, - то при выходе на холостой ход цилиндры 1 и 4 включаются в работу гораздо позже остальных.
При этом искра не пропадает, импульс на форсунках пропадает в момент сброса педали акселератора, как и должно быть, позже импульсы появляются на всех форсунках для работы на холостом ходу, но цилиндры 1 и 4 не вступают в работу сразу.
Также была проверена система зажигания, - она в норме. Есть предположение, что в такой ситуации виноваты форсунки цилиндров 1 и 4, хотя клиент утверждает, что форсунки мыли и тестировали на стенде, и всё было в норме. Но меня это не утешает, так как у нас их тестируют только на проливе, а потом в ультразвук.
Хотел поменять местами форсунки и снять еще раз CSS, но для снятия форсунок нужно снимать впускной коллектор, а клиент платить за эту работу отказался. Сказал, что сам снимет и поменяет местами форсунки, потом повторно приедет на диагностику. Буду на это надеяться.
Какие будут мысли?
Спасибо!
Сегодня была Great Wall Safe 2,2L 2007г бензин. Мотор немного потряхивает, но это хозяина не беспокоит. Он считает, что это нормальная работа. А жалоба на то, что периодически мотор пытается заглохнуть. После нам удалось поймать этот момент и снять CSS. Если поднимать обороты кратковременно, - то проблема не проявляется. Но если подержать высокие обороты двигателя подольше, - то при выходе на холостой ход цилиндры 1 и 4 включаются в работу гораздо позже остальных.
При этом искра не пропадает, импульс на форсунках пропадает в момент сброса педали акселератора, как и должно быть, позже импульсы появляются на всех форсунках для работы на холостом ходу, но цилиндры 1 и 4 не вступают в работу сразу.
Также была проверена система зажигания, - она в норме. Есть предположение, что в такой ситуации виноваты форсунки цилиндров 1 и 4, хотя клиент утверждает, что форсунки мыли и тестировали на стенде, и всё было в норме. Но меня это не утешает, так как у нас их тестируют только на проливе, а потом в ультразвук.
Хотел поменять местами форсунки и снять еще раз CSS, но для снятия форсунок нужно снимать впускной коллектор, а клиент платить за эту работу отказался. Сказал, что сам снимет и поменяет местами форсунки, потом повторно приедет на диагностику. Буду на это надеяться.
Какие будут мысли?
Спасибо!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Great Wall Safe выпадают два цилиндра
Почему бы не попробовать подать топливо во впуск при «троении» мотора? Сразу бы стало ясно - там ли проблема. А неверную работу клапанного механизма почему исключаете?
Re: Great Wall Safe выпадают два цилиндра
Судя по скрипту Px - фазы газораспределения, вроде, на месте. Вот катализатор - не подзабит?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
Приветствую коллеги!
Вот, вернулась данная машина. Хозяин поменял местами форсунки цилиндров 1 и 2, а также 3 и 4; результат тот же - всё равно выпадают эти же два цилиндра: 1 и 4.
Попробовал дать своё топливо во впуск при проявлении проблемы, - двигатель просто захлебнулся и заглох.
Напомню, что цилиндры 1 и 4 выпадают только если держать высокие обороты продолжительное время; при кратковременной перегазовке проблема не проявлялась.
После некоторых раздумий я решил ловить момент проявления проблемы и пробовать глушить мотор с открытым дросселем. И что вы думаете? Удалось поймать: в этот момент цилиндры 1 и 4 «выпали» по компрессии.
Далее я пробовал снять осциллограмму датчика давления при проявлении, но проблема никак не хотела себя проявлять в этих условиях. Зато я заметил существенные вибрации на осциллограмме датчика давления при открытии выпускного клапана в цилиндре 1.
Далее я решил снять осциллограмму датчика разрежения во впуске на холостом ходу при нормальной работе и после перегазовки в момент проявления неисправности. Тест датчиком разрежения также показал, что в момент проявления неисправности есть изменения в работе механической части. Я думаю - что это работа клапанов. Возможно подвисает клапан.
Вот, вернулась данная машина. Хозяин поменял местами форсунки цилиндров 1 и 2, а также 3 и 4; результат тот же - всё равно выпадают эти же два цилиндра: 1 и 4.
Попробовал дать своё топливо во впуск при проявлении проблемы, - двигатель просто захлебнулся и заглох.
Напомню, что цилиндры 1 и 4 выпадают только если держать высокие обороты продолжительное время; при кратковременной перегазовке проблема не проявлялась.
После некоторых раздумий я решил ловить момент проявления проблемы и пробовать глушить мотор с открытым дросселем. И что вы думаете? Удалось поймать: в этот момент цилиндры 1 и 4 «выпали» по компрессии.
Далее я пробовал снять осциллограмму датчика давления при проявлении, но проблема никак не хотела себя проявлять в этих условиях. Зато я заметил существенные вибрации на осциллограмме датчика давления при открытии выпускного клапана в цилиндре 1.
Далее я решил снять осциллограмму датчика разрежения во впуске на холостом ходу при нормальной работе и после перегазовки в момент проявления неисправности. Тест датчиком разрежения также показал, что в момент проявления неисправности есть изменения в работе механической части. Я думаю - что это работа клапанов. Возможно подвисает клапан.
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (19.56 МБ) 828 скачиваний
-
- CSS03.mwf
- (23.1 МБ) 560 скачиваний
-
- Px35+Longe китаец 1цил0.mwf
- (3.56 МБ) 941 скачивание
-
- ДР.jpg (493.11 КБ) 4820 просмотров
-
- ДР при проявлении проблемы.jpg (506.88 КБ) 4820 просмотров
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
Подвисания клапанов, думаю, - мало вероятно. В зоне закрытия клапанов больших отклонений не вижу.
А вот разбитые втулки бросаются в глаза. На участке открытия выпускного клапана - график давления в цилиндре сильно искажён.
А вот разбитые втулки бросаются в глаза. На участке открытия выпускного клапана - график давления в цилиндре сильно искажён.
- Вложения
-
- Китаец.png (49.09 КБ) 4813 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
Интересно, там что в механизме ГРМ регулируемые зазоры, или же гидро-компенсаторы?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
8-ми клапанный мотор - с гидро-компенсаторами, толкают клапан через коромысло.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
Тогда, ещё может быть некорректная работа гидро-компенсаторов после высокой нагрузки - перестают закрываться клапана.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Great Wall Safe 2007 2.2 - «выпадают» два цилиндра
Скорее всего, разбиты направляющие втулки выпускного клапана, и клапан подвисает на длительных нагрузках, не закрывается до конца.