Страница 1 из 1

Land Rover 4.4 jaguar - скрипт Px

Добавлено: 23 мар 2018, 15:07
paramosha52
Доброе время суток всем участникам форума.
Пришлось делать диагностику Land Rover двигатель 4.4 jaguar. Снял осциллограмму давления в цилиндре по которой видно, что с увеличением оборотов начинает запаздывать открытие выпускного клапана, а фазы впускного в допуске. После обработки осциллограммы (любого участка) скриптом Px прорисовывается немного другая картина: фаза закрытия впускного клапана позже на 30°, а открытие выпускного позже на 15°, со всеми вытекающими последствиями. Если кто сталкивался с подобным или есть какая-либо информация по этому вопросу - напишите, пожалуйста.
Файлы осциллограмм выкладываю, и правую и левую сторону. Также есть файл по работе фазовращателя...

Re: Land Rover 4.4 jaguar - скрипт Px

Добавлено: 28 мар 2018, 13:00
admin
paramosha52 писал(а):
23 мар 2018, 15:07
Снял осциллограмму давления в цилиндре по которой видно, что с увеличением оборотов начинает запаздывать открытие выпускного клапана, а фазы впускного в допуске.
Видимо, Вы исследуете графики давления в цилиндре при помощи панели анализатора Px_Panel.
Это устаревший инструмент, который мы не удалили из программы USB Oscilloscope только ради тех пользователей, которые ещё не готовы переключиться на более новый инструмент исследования процессов газообмена в цилиндре (имеется ввиду - скрипт Px).
Мы не спроста предлагаем пользователям работать именно со скриптом. Дело в том, что график давления в цилиндре хоть и имеет характерные точки и зоны, но они недостаточно «жёстко» связаны с моментами открытия-закрытия клапанов... Поэтому, мы перешли от исследования давления в цилиндре к исследованию массы газа в цилиндре при помощи скрипта.

paramosha52 писал(а):
23 мар 2018, 15:07
После обработки осциллограммы (любого участка) скриптом Px прорисовывается немного другая картина: фаза закрытия впускного клапана позже на 30°, а открытие выпускного позже на 15°, со всеми вытекающими последствиями. Если кто сталкивался с подобным или есть какая-либо информация по этому вопросу - напишите, пожалуйста.
Это - точный результат, так как именно диаграмма массы газа в цилиндре максимально точно отображает процессы газообмена.

Перейдём к тестируемому двигателю.
Такие поздние фазы газораспределения обычно приводят к ухудшению наполняемости цилиндра при работе двигателя на низких оборотах (и, как следствие, к уменьшению крутящего момента на коленчатом вале двигателя на низких оборотах), что и видно по вкладке "Впускной тракт" из отчёта скрипта Px: отдача двигателя нормализуется только после 3'200 RPM.
in.png
in.png (14.63 КБ) 1990 просмотров
paramosha52 писал(а):
23 мар 2018, 15:07
Файлы осциллограмм выкладываю, и правую и левую сторону.
Для обоих сторон двигателя результаты практически одинаковы как по сравнению отчётов скрипта Px, так и по сравнению динамической компрессии цилиндров при помощи скрипта CSS.

paramosha52 писал(а):
23 мар 2018, 15:07
Также есть файл по работе фазовращателя...
Здесь видно, что фазовращатель работает согласованно с управляющим сигналом на клапан VVT (для измерения этого сигнала всё же лучше применять токовые клещи CTi-M).

Re: Land Rover 4.4 jaguar - скрипт Px

Добавлено: 29 мар 2018, 14:29
paramosha52
Благодарю Вас за очень развёрнутый ответ - для меня ситуация прояснилась.
Я пользуюсь скриптом, но и обращаю внимание на панель Px_Panel, поэтому и возник данный вопрос. Сейчас мне всё понятно, и по фазовращателю тоже - спасибо за подсказку. Осциллографом пользуюсь уже 4 года - прибор просто чудо, особенно в совокупности со скриптами, за что - отдельное спасибо...
С уважением Виктор.