Ford Focus 2000 2.0 - не заводится
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ford Focus 2000 2.0 - не заводится
Притащили на галстуке, не заводится. При стартерной прокрутке слегка подхватывает, но не запускается. Три сканера, Autel MC906, AutoCom и VCS не видят серьёзных ошибок по двигателю. Снял сигналы ДПКВ, ДПРВ - осциллограммы в норме.
Сигнал на форсунки «кривой», сигнал высокого напряжения с высоковольтных проводов, тоже «кривой». Потом посмотрели первичное напряжение и оно «кривое». Мы так понимаем, что в этой модели сигнал на форсунки идёт непосредственно с ЭБУ? Первичное напряжение на катушку, - тоже с ЭБУ? Что же получается, приговаривать ЭБУ?
Боимся ошибиться. ЭБУ сняли, разобрали. Внутри всё в норме. Нет запаха гари. Внимательно осмотрели, никаких видимых повреждений и дефектов. Может, кто сталкивался с подобной проблемой на этих моделях?
Ранее приговаривать ЭБУ доводилось, но там были явные признаки выгорания платы и деталей. Клиент всегда в шоке от этого сообщения. Вот мы и осторожничаем.
Сигнал на форсунки «кривой», сигнал высокого напряжения с высоковольтных проводов, тоже «кривой». Потом посмотрели первичное напряжение и оно «кривое». Мы так понимаем, что в этой модели сигнал на форсунки идёт непосредственно с ЭБУ? Первичное напряжение на катушку, - тоже с ЭБУ? Что же получается, приговаривать ЭБУ?
Боимся ошибиться. ЭБУ сняли, разобрали. Внутри всё в норме. Нет запаха гари. Внимательно осмотрели, никаких видимых повреждений и дефектов. Может, кто сталкивался с подобной проблемой на этих моделях?
Ранее приговаривать ЭБУ доводилось, но там были явные признаки выгорания платы и деталей. Клиент всегда в шоке от этого сообщения. Вот мы и осторожничаем.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Как то была подобная машинка. При замене ремня не меняли болт шкива коленвала; как следствие - сбились фазы ГРМ. Может и у Вас подобное!?
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Благодарю, Андрей!
Принял к сведению, завтра озадачу моториста.
И прошу, прощения, не выложил осциллограммы. Высокого напряжения и первичного.
Хотя... Завтра сделаем скрипт Px и увидим, как расположены фазы!
Принял к сведению, завтра озадачу моториста.
И прошу, прощения, не выложил осциллограммы. Высокого напряжения и первичного.
Хотя... Завтра сделаем скрипт Px и увидим, как расположены фазы!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Зажигание DIS? Не работают 1-4, похоже дело - в ней. Свечи, скорее всего, залиты, и на холодную на двух не заведётся. Снимите первичку двумя щупами 5 и 6 входа осциллографа, и сигнал синхронизации. Более информативно будет.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Нет, парни, зажигание не DIS. Обычное, одна катушка зажигания.
К сожалению, проведенный Px на стартерной прокрутке не дал результата. Скрипт не сработал. Вероятно, недостаточно оборотов коленвала. Моторист взялся проверять фазы традиционным методом. О результатах отпишусь.
К сожалению, проведенный Px на стартерной прокрутке не дал результата. Скрипт не сработал. Вероятно, недостаточно оборотов коленвала. Моторист взялся проверять фазы традиционным методом. О результатах отпишусь.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Доломаете авто... Может, с ВАЗ-ов начать пока? Или почитать про системы зажигания?
а как жеОлег Саныч писал(а): ↑29 мар 2018, 08:31Моторист взялся проверять фазы традиционным методом. О результатах отпишусь.
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
[] ВАЗ-ов у нас крайне мало.
Поясните мне, пожалуйста, что вы хотели сказать, выложив эту картинку? (Если это для меня было выложено)
Фазы ГРМ проверили, - они в норме. Заказали новый комплект свечей зажигания. Не понравилось, как две из них работают. Прибора для проверки работоспособности свечей зажигания у нас нет, к сожалению.
Нет. На катушку зажигания первичное подаётся непосредственно с ЭБУ. С ЭБУ же управляются и топливные форсунки.
Почему и на первичку катушки и на форсунки приходит «кривой» сигнал? Если бы фазы ГРМ ушли, то сигнал остался бы нормальным, он просто не совпадал бы с тактами работы двигателя.
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Завели!
Причина банальна до смешного...
Заменили комплект свечей зажигания, покрутили стартером, очистили цилиндры от не сгоревшего топлива - и она завелась. Работает ровно, осциллограммы в норме. Мы день убили, проверяя все датчики... Не с того конца начали, нужно было сразу свечи зажигания менять. Но это вынужденно. Ford-овские свечи с длинной резьбой. И как на зло, ни в одном магазине таких в наличии не было. Пока заказали, пока привезли. В общем, парни, всех благодарю за участие и желание помочь!
Причина банальна до смешного...
Заменили комплект свечей зажигания, покрутили стартером, очистили цилиндры от не сгоревшего топлива - и она завелась. Работает ровно, осциллограммы в норме. Мы день убили, проверяя все датчики... Не с того конца начали, нужно было сразу свечи зажигания менять. Но это вынужденно. Ford-овские свечи с длинной резьбой. И как на зло, ни в одном магазине таких в наличии не было. Пока заказали, пока привезли. В общем, парни, всех благодарю за участие и желание помочь!
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Олег Саныч, объясните мне пожалуйста, какая система зажигания на этом Ford.
А как же искра раздаётся на 4 цилиндра с одной катушки без трамблёра (не DIS)? Или там одна катушка, без проводов одевается непосредственно на свечи (как, к примеру, у Opel, Peugeot), или по одной катушке на цилиндр?
Хотелось бы для себя уяснить на будущее (вдруг попадётся).
И трамблёра тоже нет.Олег Саныч писал(а): ↑29 мар 2018, 08:31Нет, парни, зажигание не DIS. Обычное, одна катушка зажигания.
А как же искра раздаётся на 4 цилиндра с одной катушки без трамблёра (не DIS)? Или там одна катушка, без проводов одевается непосредственно на свечи (как, к примеру, у Opel, Peugeot), или по одной катушке на цилиндр?
Хотелось бы для себя уяснить на будущее (вдруг попадётся).
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Уважаемый cinema!
Я затрудняюсь с названием этой системы. Это внешне не похоже ни на DIS, ни на COP. Но выглядит она так:
катушка зажигания, это моноблок. В нём объединены четыре катушки. У неё на разъём первичное напряжение приходит тремя проводами. Провода идут из ЭБУ. На них 300 V. Зажигания как токового нет. Все функции исполняет ЭБУ. У катушки четыре высоковольтных выхода, для проводов высокого напряжения. Провода высокого напряжения идут к свечам. Судя по осциллограмме высокого напряжения, имеется холостая искра. То что внутри четыре катушки, это наше предположение. Их на самом деле не видно. Поэтому, может быть система и DIS, что странно. Когда начинаешь работать осциллографом, то для определения нужно датчиком синхронизации посмотреть высоковольтные провода. И по цвету загоревшегося светодиода (красный или зеленый) одеть на провод датчик. Так вот, все высоковольтные провода осциллограф отметил красным цветом. Значит не DIS.
Хотя Уважаемый zmey выложил картинку (и отметил красным маркером) надпись DIS. В общем, я пока немного в недоумении сам. Нужно обдумать, понять, почитать...
Если объяснил непонятно, то «маякните», я ее сфотографирую, пока машина у нас в ремзоне.
Я затрудняюсь с названием этой системы. Это внешне не похоже ни на DIS, ни на COP. Но выглядит она так:
катушка зажигания, это моноблок. В нём объединены четыре катушки. У неё на разъём первичное напряжение приходит тремя проводами. Провода идут из ЭБУ. На них 300 V. Зажигания как токового нет. Все функции исполняет ЭБУ. У катушки четыре высоковольтных выхода, для проводов высокого напряжения. Провода высокого напряжения идут к свечам. Судя по осциллограмме высокого напряжения, имеется холостая искра. То что внутри четыре катушки, это наше предположение. Их на самом деле не видно. Поэтому, может быть система и DIS, что странно. Когда начинаешь работать осциллографом, то для определения нужно датчиком синхронизации посмотреть высоковольтные провода. И по цвету загоревшегося светодиода (красный или зеленый) одеть на провод датчик. Так вот, все высоковольтные провода осциллограф отметил красным цветом. Значит не DIS.
Хотя Уважаемый zmey выложил картинку (и отметил красным маркером) надпись DIS. В общем, я пока немного в недоумении сам. Нужно обдумать, понять, почитать...
Если объяснил непонятно, то «маякните», я ее сфотографирую, пока машина у нас в ремзоне.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Затрудняюсь объяснить, почему у Вас прибор показывает одинаковую полярность искры по всем цилиндрам, но если верить схеме - это обыкновенная DIS-система зажигания: PIN-ы 1 и 3 - управление (58, 59 на ЭБУ); PIN 2 - питание.
- Вложения
-
- Ford Focus 2.0-16 2000.png (103.88 КБ) 7484 просмотра
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Похоже вы правы, уважаемый rubik777!
Это DIS-система зажигания, но вот почему при стартерной прокрутке загорелся красный светодиод, для меня тоже загадка. Мы работали в паре с инженером-электриком, и он тоже сейчас в недоумении. Как говорил М. Жванецкий:
"- Может руки нужно помыть тому пацану, который колбу держит?"
Это DIS-система зажигания, но вот почему при стартерной прокрутке загорелся красный светодиод, для меня тоже загадка. Мы работали в паре с инженером-электриком, и он тоже сейчас в недоумении. Как говорил М. Жванецкий:
"- Может руки нужно помыть тому пацану, который колбу держит?"
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Форд Фокус 2000 г. 2,0, бензин.
Обычная катушка DIS зажигания, ключи управления в ЭБУ. На 1 и 3 должны быть красивые сигналы первички, на PIN 2 - питание.Олег Саныч писал(а): ↑29 мар 2018, 19:28на разъём первичное напряжение приходит тремя проводами. Провода идут из ЭБУ. На них 300 V. Зажигания как токового нет.