Страница 1 из 1

Audi A6 2007 2.4 BDW - давление в коллекторе 430 kPa, большой расход топлива

Добавлено: 02 апр 2018, 13:02
andrey0120
Здравствуйте. Приехал клиент на Audi A6 2.4 мотор BDW 2007 с жалобой на повышенный расход топлива и завышенное давление во впускном коллекторе. Ошибок, естественно, нет, как и подсосов воздуха. С системой зажигания тоже всё хорошо. Расход топлива раньше был 11…12 л/100км, сейчас 16…17 л/100км по городу. Снял скрипт Px в цилиндрах 1 и 4, то есть - на разных головках блока цилиндров.
Помогите понять - корректны ли фазы ГРМ. Цепь меняли, но, со слов клиента, проблема случилась до замены цепей ГРМ, после того как при ремонте рулевой рейки зажали провода вторых лямбда-зондов, и по ним «посыпались» ошибки. Проводку восстановили, но остался такой косяк с давлением в коллекторе и расходом топлива. Осциллограммы прилагаю.

Re: Audi A6 2.4 BDW 2007 - Давление в коллекторе 430кпа РАСХОД

Добавлено: 02 апр 2018, 16:36
Marfa Vasilivna
Px по головкам похожи, однако фаза перекрытия сильно затянута по обоим ГБЦ.

Re: Audi A6 2.4 BDW 2007 - Давление в коллекторе 430кпа РАСХОД

Добавлено: 02 апр 2018, 20:31
andrey0120
Я вот про фазу перекрытия тоже думал, но так как фазы регулируемые, не уверен на 100%, что это отклонение. Может кто снимал осциллограмму Px с такого мотора?

Re: Audi A6 2.4 BDW 2007 - Давление в коллекторе 430кпа РАСХОД

Добавлено: 02 апр 2018, 21:47
Виджар
andrey0120 писал(а):
02 апр 2018, 13:02
Приехал клиент ... с жалобой на повышенный расход топлива и завышенное давление во впускном коллекторе
.... интересный клиент ))). Как он понял что там давление завышенное? По барометру? А если серьёзно, то не ясно, какие всё-таки претензии к давлению (читай разрежению) во впуске?? -0.68 Bar на холостом хожу... а сколько нужно? ))

З.Ы.
Ёк, сорри... посмотрел только первый файл с цилиндра 1. А в цилиндре 4 действительно слабое разрежение и высокое давление в цилиндре. Очень похоже на подсос воздуха. Получается - только по второй банке.... Что проверялось на подсос читал, но всё же...

Re: Audi A6 2.4 BDW 2007 - Давление в коллекторе 430кпа РАСХОД

Добавлено: 02 апр 2018, 23:05
васек р
Часто, причина снижения разрежения в двигателе BDW - потеря герметичности клапана вентиляции картерных газов.
Признак - сильно всасывает щуп и крышку масло-заливной горловины.
Последствие - сбитые топливные корректировки, завышен расход топлива.
Так - ещё допустимо:
BDW GROUP 002.PNG
BDW GROUP 002.PNG (5.47 КБ) 6793 просмотра

Re: Audi A6 2.4 BDW 2007 - Давление в коллекторе 430кпа РАСХОД

Добавлено: 03 апр 2018, 11:48
andrey0120
Я извиняюсь, забыл уточнить: EGR заглушен.

Re: Audi A6 2007 2.4 BDW - давление в коллекторе 430 kPa, большой расход топлива

Добавлено: 03 апр 2018, 13:59
zmey
andrey0120 писал(а):
02 апр 2018, 13:02
Цепь меняли
Может, всё-таки, синхронизацию проверить? При отключенных фазиках?
Или если в «угадайку» играть - большой нагар на впускных клапанах - промыть Wynn`s-ом на авто!

Re: Audi A6 2007 2.4 BDW - давление в коллекторе 430 kPa, большой расход топлива

Добавлено: 03 апр 2018, 14:07
andrey0120
А есть эталонная осциллограмма для проверки синхронизации?
Фазорегуляторы то отключить не проблема. Осциллограмма нужна!

Re: Audi A6 2007 2.4 BDW - давление в коллекторе 430 kPa, большой расход топлива

Добавлено: 03 апр 2018, 16:41
васек р
На оси синхронизации Вы увидите только положение впускных валов.
На выпускных - нет датчиков.
Положение впускных валов и работу муфт видно в параметрах сканера:
AUDI 2.4 BDW ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНЫХ ВАЛОВ ПО СКАНЕРУ.PNG
AUDI 2.4 BDW ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНЫХ ВАЛОВ ПО СКАНЕРУ.PNG (36.16 КБ) 6680 просмотров
Вы - проверили клапан вентиляции?