Страница 1 из 1

Nissan Primera P12 - не заводится

Добавлено: 04 апр 2018, 21:06
Sanho
Ошибок нет. При прокрутке стартером проскакивает одна искра и один импульс впрыска.
Соотношение ДПКВ и ДПРВ прилагаю.
Nissan Primera P12.mwf
(115.5 КБ) 1245 скачиваний
QG18pos[1].pdf
(168.78 КБ) 312 скачиваний

Вскрыл крышку клапанов - цепь, на вид, по меткам. Хозяин утверждает, что не так давно менял. Но по осциллограмме - похоже цепь растянута.
История: двигатель просто утром не завёлся, и всё.
Возможно ли, что из-за этого нет синхронизации и нет запуска? Прокрутку стартером видит, угол опережения 8°, где-то читал ,что должно быть не более 4°, если больше - то цепь на замену; могу ошибаться.
«Массы» и питание (катушки и форсунки) проверенны, жгут проводов за фильтром (распространённая проблема) немного перетёрт, но провода целые.
Примерно, как бы, описал проблему.

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 04 апр 2018, 22:37
Bolshoy_John
Насколько помню (и на приложенной эталонной осциллограмме при большом увеличении это видно), - передний фронт каждого первого зуба распредвала должен совпадать с последним фронтом зуба коленвала перед пропуском зубьев. И, при таком раскладе - передний фронт второго зуба распредвала должен находиться между зубьями 1 и 2 коленвала после пропуска.
На снятой осциллограмме - это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3. Недавно точно такую же картинку на не заводящейся Nissan Almera видел (одновременно были коды на датчики распредвала и коленвала).



Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю - то топливный насос (часто), то катушку зажигания.
А. С. Пушкин писал(а): Прибежали в избу дети
Второпях зовут отца:
«Тятя! тятя! наши сети
Притащили мертвеца».

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 04 апр 2018, 22:57
Sanho
По теме катушек: начинаешь прокрутку двигателя стартером - генерируются 1 искра, один импульс впрыска, - и тишина, пока не выключил зажигание и не подождёшь 15…20 секунд. И так по кругу.
Завтра ещё раз всё проверю. Может фазорегулятор заклинил; метки на цепи стоят вроде правильно, а кулачки на распредвалах в цилиндре 1 несимметричны. Спрошу у моториста, может чего подскажет.

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 04 апр 2018, 23:27
Bolshoy_John
Фазо-регулятор ни при чём. Он не будет крутить распредвал настолько, что расфазировка такой величины, что искры нет. А вот если вспомнить Mitsubishi Lancer IX: там если ремень ГРМ рвёт - то на двух цилиндрах будет искра, а на двух - нет. В статике может и совпадать всё по меткам, а в динамике - появляется расхождение.

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 05 апр 2018, 11:18
максим68
По сигналам ДПКВ-ДПРВ довольно сильно не совпадает - порядка 12…15°. Обычно, в такой ситуации уже «бьёт» ошибку по ДПРВ. Запуск проблематичен.

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 05 апр 2018, 11:34
qyrec
А ещё на этом авто иногда присутствует иммобилайзер и какая нибудь противоугонная сигнализация.

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 05 апр 2018, 11:55
Ivan1094
Аналогичная проблема была у коллеги; вердикт: заблокировал иммобилайзер, помогла пере-привязка ключей; делали у дилеров!

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 05 апр 2018, 16:55
alekstan26
Тоже был случай: предохранитель иммобилайзера - в блоке предохранителей в моторном отсеке 10 А.

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 05 апр 2018, 20:58
васек р
NISSAN РАСТЯНУТА ЦЕПЬ НЕТ СТАРТА.PNG
NISSAN РАСТЯНУТА ЦЕПЬ НЕТ СТАРТА.PNG (81.26 КБ) 7612 просмотров

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Добавлено: 05 апр 2018, 23:29
Sanho
Отдал авто в работу мотористу; только будут результаты - отпишусь. Пока сошлись на мнении о растянутой цепи: метка по коленвалу ушла в сторону "Позже". Моторист подтвердил, что кулачки распредвалов при правильно установленной не растянутой цепи - должны стоять симметрично.