Страница 1 из 1

BMW X5 2009 3.0 N52K D-Vanos Valvetronic - изменяется плотность цилиндров

Добавлено: 08 апр 2018, 14:18
tair
BMW X5 2009 3.0 N52K D-Vanos Valvetronic, пробег 106000 км.
Жалобы на неравномерность на холодную (отправил почистить дроссельную заслонку). Но:
...За счёт этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъёмом впускного клапана. В Valvotronic-е подъём клапана может изменяться от 0.2 mm до 12 mm. Дроссельная заслонка на N52B30 всё-равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она всё время открыта (чуть прикрывается, только чтобы работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разрежения во впускном коллекторе, и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать.
Может влиять Valvotronic на работу на холодном двигателе?
Вот фокусы с плотностью цилиндров (двигатель прогрет):
цилиндр 1 утечки - 25%, цилиндр 2 и 3 по 23%.
Px+Longer 1.mwf
(1.46 МБ) 971 скачивание
Потом, вдруг, стало:
Px1.mwf
(725.96 КБ) 921 скачивание
и так стало по всем цилиндрам. И по наполнению тоже провал имеется.
Что может быть, Valvetronic хулиганит, кто сталкивался?

p/s/
где снять сигнал ДПКВ?

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Добавлено: 08 апр 2018, 20:36
васек р
tair писал(а):
08 апр 2018, 14:18
где снять сигнал ДПКВ?
DDE X60005 29pin

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Добавлено: 10 апр 2018, 14:50
roman656
Отключить Valvetronic, зафиксировав максимальный подъём клапана, - система перейдёт в режим работы с дроссельной заслонкой - и смотреть. Хотя с Valvetronic-ом на BMW не сталкивался, а вот например на Citroen/Peugeot (мотор EP6) из-за особенностей конструкции этого самого Valvetronic-а в эллипс стирает постель распредвала, причём, - ощутимо; распредвал начинает гулять, и начинают твориться всякие нехорошие вещи (плавают обороты, потеря тяги и так далее).

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Добавлено: 13 апр 2018, 06:16
tair
Если считать что «гонит» Valvetronic и из-за этого гуляет плотность цилиндров, то значит клапана неправильно закрываются, и так как дефект по всем цилиндрам, то это - эксцентриковый вал не правильно двигается. Почему тогда не бьёт ошибку, ведь там стоит датчик экцентрикового вала?

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Добавлено: 16 апр 2018, 00:25
roman656
Я не говорили конкретно про эксцентриковый вал; я говорил про биение распредвала. Хотя, может и эксцентриковый вал. Ошибку может и не выбить, слишком мал диапазон биений, чтобы DME увидел критические значения.

Re: BMWX5/2009/N52K/3L/. Изменяется плотность цилиндров

Добавлено: 16 апр 2018, 17:31
Alhimic
Я бы больше обратил внимание на то, защелкнут ли Vanos. Ну и состояние бугелей распредвала. Приходили машины с щелью между бугелем и распредвалом 1.5 mm. Ну и замер давления масла на холодную и горячую.