Daewoo Nexia 1.5 - стук в двигателе
Daewoo Nexia 1.5 - стук в двигателе
Симптомы: стук в двигателе; грубая работа двигателя.
- Вложения
-
- Деу нексия 1.5.mwf
- (130.35 КБ) 1172 скачивания
-
- деу нексия на прокруте.mwf
- (158.87 КБ) 1137 скачиваний
-
- Деу нексия с синхронизацией.mwf
- (227.22 КБ) 897 скачиваний
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
Гидро-компенсаторы, выработанные кулачки распредвала, рокера... Вскройте крышку и гляньте. Можно скрипт Dx применить. Я не могу посмотреть ваши файлы, сижу с телефона.
И сразу до кучи: если вдруг причина в распредвале, то ставьте нормальный вал, лучше - оригинал; не экономьте. Желательно посмотреть будет ли биение базы (тыльной стороны) распредвала. Иначе разопрёт гидро-компенсаторы и зажмёт клапана.
Два дня я потратил чтобы понять в чём дело. А заказали, оказывается, «дешманский» вал с биением базы. Обращайтесь на это внимание.
И сразу до кучи: если вдруг причина в распредвале, то ставьте нормальный вал, лучше - оригинал; не экономьте. Желательно посмотреть будет ли биение базы (тыльной стороны) распредвала. Иначе разопрёт гидро-компенсаторы и зажмёт клапана.
Два дня я потратил чтобы понять в чём дело. А заказали, оказывается, «дешманский» вал с биением базы. Обращайтесь на это внимание.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
Совершенно справедливо! Сегодня смотрел такую машину. У человека стёрся кулачок распредвала, был стук. Он заменил распредвал - теперь двигатель нормально не работает. Датчик разрежения указывает направление поиска причины. На скринах - работа нового распредвала.
- Вложения
-
- Нексия ДР- холостой ход.jpg (60.5 КБ) 7212 просмотров
-
- Нексия - ДР- прокрутка.jpg (48.26 КБ) 7212 просмотров
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
Почему осциллограмма идёт волной?
Судя по осциллограмме - непонятно что приговаривать: компенсаторы или компенсатор цилиндра? Во всём распредвале проблема, или в каком-то цилиндре конкретно? Непонятно.
Судя по осциллограмме - непонятно что приговаривать: компенсаторы или компенсатор цилиндра? Во всём распредвале проблема, или в каком-то цилиндре конкретно? Непонятно.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
Особенность диагностики по датчику разрежения, кроме общей теории - это свои наработки. Он подсказывает направление поиска.
Волнами - из-за того, что поддёргивается низ в цилиндрах, теряющих плотность. Эту проблему подтверждают вторые вершинки в этих цилиндрах - они выше первых. На прокрутке - также видим полный хаос в работе клапанов. Учитываем также и то, что двигатель до ремонта работал нормально, за исключением стука в стёртом кулачке распредвала. Компенсаторы не менялись. Фазы - установлены правильно. Кстати, качество, да и зажатость распредвала, видно на фото по рискам на кулачках; а работал он - всего один день.
Возможно, есть разница в распредвалах для трамблёрного двигателя, пока не знаю; но в данном случае - налицо вина нового распредвала.
- Вложения
-
- Нексия - новый РВ.jpg (76.17 КБ) 7147 просмотров
-
- Нексия - царапины на кулачках РВ.jpg (68.74 КБ) 7147 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
А как быть с этим :
GNAT писал(а): ↑07 янв 2009, 10:44...Уважаемые диагносты учтите что снимать осцилограму в режиме прокрутки имеет смысл только на ДВС без гидрокомпенсаторов. Там точно видны все деффекты. С гидро компенсаторами (особенно изношенные ДВС ) показывает чёрти что.(потому что маслонасос не обеспечивает давление в магистрали) И невозможно точно определить ничего. (один компенсатор залип в верхнем положении другой не держит давления и вдавился)...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
Полностью согласен с замечанием! Я знаю об этом, сам наступал на эти грабли; даже когда-то писал об этом в одной из тем. Поэтому - основной упор, конечно же, на осциллограмму ДР-ХХ.tair писал(а): ↑18 апр 2018, 18:31А как быть с этим :GNAT писал(а): ↑07 янв 2009, 10:44...Уважаемые диагносты учтите что снимать осцилограму в режиме прокрутки имеет смысл только на ДВС без гидрокомпенсаторов. Там точно видны все деффекты. С гидро компенсаторами (особенно изношенные ДВС ) показывает чёрти что.(потому что маслонасос не обеспечивает давление в магистрали) И невозможно точно определить ничего. (один компенсатор залип в верхнем положении другой не держит давления и вдавился)...
Скажу больше - благодаря открытию Виталия (Виджар), свои особенности также имеет ДР-прокрутка на двигателях с электро-дросселем.
Поэтому я и говорю, что в диагностике по ДР большое значение имеет свой личный опыт каждого, свои наработки со своим привычным датчиком.
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
Выходит, что диагностика осциллографом двигателей с гидро-компенсаторами мало-эффективна.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
Скорее - требует особого подхода, с понятием происходящего, основанном на личном опыте.
В моём случае - запросто может быть и ошибка с приговором распредвала. Я ведь по факту не знаю, в каком состоянии гидро-компенсаторы, почему они не менялись; может продавить их надо было перед установкой распредвала; лучше - заменить. Заключение по диагностике было в том, что в плохой работе двигателя виновато не зажигание, ни метки и фазы, не форсунки, а именно - распредвал и гидро-компенсаторы; и это я посоветовал хорошенько проверить у моториста.
В моём случае - запросто может быть и ошибка с приговором распредвала. Я ведь по факту не знаю, в каком состоянии гидро-компенсаторы, почему они не менялись; может продавить их надо было перед установкой распредвала; лучше - заменить. Заключение по диагностике было в том, что в плохой работе двигателя виновато не зажигание, ни метки и фазы, не форсунки, а именно - распредвал и гидро-компенсаторы; и это я посоветовал хорошенько проверить у моториста.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
«Кривые», непонятных производителей валы для этих моторов - уже стали «притча во языцех»; и на этом форуме обсуждалось не раз. И сам имею опыт: после стёртого кулачка был установлен вал подешевле, и мотор «телепало» как припадочного.
«Рулит» оригинал.
«Рулит» оригинал.
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
«Рулит», конечно, оригинал. Но хотелось бы как можно точнее ставить диагноз. А клиент в основном скрывает от диагноста, что было с мотором. А может он и сам «залезал» в мотор; у него не вышло, - и после приехал на ремонт. И тут разгадываем ребус.
А ответ, а может распредвал, а может гидро-компенсатор, а может ещё что-нибудь. И с помощью приборов мы пытаемся как можно точнее поставить диагноз.
А ответ, а может распредвал, а может гидро-компенсатор, а может ещё что-нибудь. И с помощью приборов мы пытаемся как можно точнее поставить диагноз.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Деу Нексия 1.5 Стук в двигателе.
В данном случае есть конкретное направление: многое отсеяли - это уже не мало. Наши приборы не обладают свойством рентгена или томографа. А неисправности выше-перечисленных деталей могут дать схожую картину. На сегодняшний день, и в диагностике и в медицине, самый точный диагноз даёт вскрытие...
scio me nihil scire