VW Golf IV 1998 1.4 AKQ - странный сигнал датчика коленвала

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
olfesenko
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Поблагодарили: 1 раз

VW Golf IV 1998 1.4 AKQ - странный сигнал датчика коленвала

Сообщение olfesenko » 21 апр 2018, 16:48

Моторист пригнал на диагностику golf4 1998г. 1.4л AKQ, с жалобой: авто не развивает мощности. Сделали скрипты CSS и Px. Определили интересный сигнал с датчика коленвала, и очень позднее зажигание по Px. Подскажите, какой должен быть правильный сигнал с датчика коленвала, и есть ли проблемы с задающим диском?
Вложения
CSS VW GOLF 4 .mwf
(8.34 МБ) 1036 скачиваний
Px35+LongerVW GOLF 4 IGN .mwf
(10.22 МБ) 1032 скачивания
Report.png
Report.png (42.46 КБ) 852 просмотра
УОЗ.png
УОЗ.png (22.96 КБ) 852 просмотра

Саша-Ирпень
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Откуда: г. Ирпень, Киевской области
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: VW golf4 странный сигнал с датчика коленвала

Сообщение Саша-Ирпень » 21 апр 2018, 17:47

Олег, если так, навскидку, без детального анализа, - то выпускной рано закрылся, а впускной поздно открылся...
А чем не нравиться сигнал датчика коленвала? Обычный сигнал с датчика Холла (такие видел на Seat Toledo, там был Siemens Simos).

olfesenko
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW golf4 странный сигнал с датчика коленвала

Сообщение olfesenko » 22 апр 2018, 07:25

Саша, смущает второй пропуск. В программе WOW приведена осциллограмма с одним пропуском. Да и зуб 45 на датчике коленвала - нетипично. Да и зажигание 15…20° после ВМТ на холостом ходу вряд-ли добавит резвости.

максим68
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: VW golf4 странный сигнал с датчика коленвала

Сообщение максим68 » 22 апр 2018, 18:58

С фазами ГРМ здесь порядок. Скорее всего, - смещён маркер на коленвале. Если правильно понял про какой мотор идёт речь, - то он крепится совместно с задним сальником двигателя в районе маховика. Часто мотористы при монтаже ошибаются.
Запишите совместный сигнал Рх+ДПКВ; на ВМТ должен приходиться зуб 15.

olfesenko
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Golf IV 1998 1.4 AKQ - странный сигнал датчика коленвала

Сообщение olfesenko » 26 апр 2018, 22:54

Спасибо, Максим, за помощь. Также склоняюсь к смещению маркерного диска. Подобные дефекты уже неоднократно и подробно описывались. Мне правда впервые пришлось столкнуться с подобным. Хотел дождаться ответа от моториста, чтобы окончательно прояснить ситуацию, но он планирует приступить к этому авто только на следующей неделе. Как только будет результат вскрытия - сообщу обязательно.

olfesenko
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: VW Golf IV 1998 1.4 AKQ - странный сигнал датчика коленвала

Сообщение olfesenko » 09 май 2018, 16:31

На конец моторист предоставил машину после ремонта: действительно, был заменён маркерный диск. Старый был в плачевном состоянии.
И были переброшены провода на катушке зажигания.
Машина заработала нормально.

Сняли скрипт по концу эксперимента.
Вложения
CSS VW GOLF 4 NORMA mwf.mwf
(15.6 МБ) 669 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»