Страница 1 из 1

VW Golf IV 1998 1.4 AKQ - странный сигнал датчика коленвала

Добавлено: 21 апр 2018, 16:48
olfesenko
Моторист пригнал на диагностику golf4 1998г. 1.4л AKQ, с жалобой: авто не развивает мощности. Сделали скрипты CSS и Px. Определили интересный сигнал с датчика коленвала, и очень позднее зажигание по Px. Подскажите, какой должен быть правильный сигнал с датчика коленвала, и есть ли проблемы с задающим диском?

Re: VW golf4 странный сигнал с датчика коленвала

Добавлено: 21 апр 2018, 17:47
Саша-Ирпень
Олег, если так, навскидку, без детального анализа, - то выпускной рано закрылся, а впускной поздно открылся...
А чем не нравиться сигнал датчика коленвала? Обычный сигнал с датчика Холла (такие видел на Seat Toledo, там был Siemens Simos).

Re: VW golf4 странный сигнал с датчика коленвала

Добавлено: 22 апр 2018, 07:25
olfesenko
Саша, смущает второй пропуск. В программе WOW приведена осциллограмма с одним пропуском. Да и зуб 45 на датчике коленвала - нетипично. Да и зажигание 15…20° после ВМТ на холостом ходу вряд-ли добавит резвости.

Re: VW golf4 странный сигнал с датчика коленвала

Добавлено: 22 апр 2018, 18:58
максим68
С фазами ГРМ здесь порядок. Скорее всего, - смещён маркер на коленвале. Если правильно понял про какой мотор идёт речь, - то он крепится совместно с задним сальником двигателя в районе маховика. Часто мотористы при монтаже ошибаются.
Запишите совместный сигнал Рх+ДПКВ; на ВМТ должен приходиться зуб 15.

Re: VW Golf IV 1998 1.4 AKQ - странный сигнал датчика коленвала

Добавлено: 26 апр 2018, 22:54
olfesenko
Спасибо, Максим, за помощь. Также склоняюсь к смещению маркерного диска. Подобные дефекты уже неоднократно и подробно описывались. Мне правда впервые пришлось столкнуться с подобным. Хотел дождаться ответа от моториста, чтобы окончательно прояснить ситуацию, но он планирует приступить к этому авто только на следующей неделе. Как только будет результат вскрытия - сообщу обязательно.

Re: VW Golf IV 1998 1.4 AKQ - странный сигнал датчика коленвала

Добавлено: 09 май 2018, 16:31
olfesenko
На конец моторист предоставил машину после ремонта: действительно, был заменён маркерный диск. Старый был в плачевном состоянии.
И были переброшены провода на катушке зажигания.
Машина заработала нормально.

Сняли скрипт по концу эксперимента.