Страница 3 из 4

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 15:51
tair
zmey писал(а):
29 апр 2018, 15:45
Брат, да может исключения есть (про тест Шульгина) всё-таки маркерный диск далеко не стандартный :D
Надо попробовать CSS через маховик для успокоения души :lol:
Согласен на счёт диска; а как туда добраться (к маховику) - подхода-то нет :x
Кстати, порылся в архивах, что-то тоже, не то:
Subaru Forester 1998 EJ25D. Было 2 года назад; чем закончилось - не помню...
CSSопять первый.mwf
(1.62 МБ) 1060 скачиваний

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 17:03
nikki-car
Когда нет доступа к маховику, со слов Шульгина, он не заморачиваясь сверлит отверстие на 15 mm в корпусе коробки снизу, и вставляет туда датчик от мотора ЗМЗ-405. Потом закрывает это отверстие резиновой заглушкой.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 29 апр 2018, 18:16
tair
Да помню я это, но со скриптом-то что?

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 00:48
savus
tair, раз нет возможности добраться до венца маховика, давайте попробуем сделать по принципу Оптического датчика коленвала Laser. Я так понимаю, что сего девайса у Вас нет. Мы можем попробовать этот принцип, но используем наш любимый ДПКВ, которым собирались делать запись с венца. Только зубья наклеем на венец коленвала из чего-то, например, - из двухстороннего скотча, предварительно обезжирив поверхность. Данный скотч толстый, и датчик коленвала его прочтёт. О том, сколько зубьев и как расположить, описано вот здесь на нашем же сайте.
Если, конечно же, у Вас есть ещё такая возможность... и желание.
Также мы можем и катушку зажигания подменить нашей ВАЗ-овской.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 04:34
atol
Набор оборотов - пилообразный.
Не с этим ли связана ошибка скрипта?
ОШИБКА СКРИПТА.png
ОШИБКА СКРИПТА.png (84.03 КБ) 4614 просмотров

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 06:09
tair
savus писал(а):
29 апр 2018, 13:14
Давайте подумаем. Если клапан подвисает, то при каких условиях?
Если двигатель хорошо горячий, и при резком повышении оборотов он открывается и подвисает, не успевает закрыться, потому как зазоры в направляющей втулке не дают. Значит на холодном двигателе этого быть не должно. То есть, после ночи сразу же писать скрипт.
Далее. Когда после принудительного холостого хода двигатель выходит на режим холостого хода, происходит тоже самое. И то, и другое мы видим с вами на CSS. Остаётся перепроверить отлавливанием его, опять же, CSS-ом по методу Шульгина.
После первой заводки утром, - практически норма
утро.mwf
(1.38 МБ) 954 скачивания
Через 2 минуты - началось утро в деревне, похоже, что всё-таки зависают клапана или тепловые зазоры клапанов
2 минуты.mwf
(1.62 МБ) 571 скачивание
Через 4 мин - итог
через 4 мин.mwf
(1.78 МБ) 858 скачиваний
Через 5 мин - просто перегазовка
перегазовки.mwf
(2.73 МБ) 860 скачиваний
Думаю, что при резкой перегазовке (при полностью открытой дроссельной заслонке) и при наличии подвисания клапанов получается слишком бедная смесь - и воспламенения не происходит (отсюда были хлопки). Значит - скрипт отрабатывает правильно!

p/s/
К венцу не подлезешь: снизу - балка мешает, сверху - далеко до венца. А можно сделать лазерный датчик из стробоскопа?

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 07:02
savus
[] Пол-ночи искал как сделать по простому; не нашёл. Просто в этом деле я не Очень.... Вот alflash, возможно, нам помог бы в создании лазера.



На Скрипте утро.mwf хорошо видно, что эффективность цилиндров 1 и 3 стала лучше, чем цилиндров 2 и 4. Особенно это хорошо проявилось при выходе из Принудительного Холостого Хода (ПХХ). С чего бы это? Эффективность цилиндров не стала одинаковой, а поменялась местами. Как только мотор прогрелся, - то эффективность опять перешла на сторону цилиндров 2 и 4.
При выходе из ПХХ происходит возобновление топливоподачи. Необходимо думать в этом месте. Сгорание смеси в одном и другом случаях.
Давайте думать... Тут ведь помимо изменения топливоподачи, также меняется и угол опережения зажигания.



Ребята, смотрите, скрипт 2 минуты.mwf: первая перегазовка ПЛАВНАЯ, - смотрите как ведет себя цилиндр 1 относительно других. Он идёт ниже, НО, параллельно им. Зажигание сейчас не влияет на его работу. Симптомы - как нехватка топлива, разная степень сжатия, разная компрессия.
Теперь как это выловить. Вместе с CSS вместо синхронизации мы можем на этот канал повесить токовые клещи на все форсунки. Увидим производительность топлива. А вот как степень сжатия и компрессию увидеть, ведь давление может снизиться и из-за пропуска воспламенения... В общем - мозговой штурм продолжаем...

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 10:31
zmey
tair писал(а):
29 апр 2018, 15:51
zmey писал(а):
29 апр 2018, 15:45
Брат, да может исключения есть (про тест Шульгина) всё-таки маркерный диск далеко не стандартный :D
Надо попробовать CSS через маховик для успокоения души :lol:
Согласен на счёт диска; а как туда добраться (к маховику) - подхода-то нет :x
Кстати, порылся в архивах, что-то тоже, не то:
Subaru Forester 1998 EJ25D. Было 2 года назад; чем закончилось - не помню...
CSSопять первый.mwf
Нет :naughty: здесь явно не твой случай; просто цилиндр выбивает, и всё... или высоковольтная часть, или топливо...

PS tair, вот подумал... во впуске ничего не болтается? Не всё внимательно читал... Впуск не снимал, внутри не смотрел? А то был у меня такой прикол с тряпкой на Opel в дроссельной заслонке))) собирались уже ЭБУД менять :D

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 11:04
savus
Топливоподачу проверить не вопрос, если есть пьезо-датчик на топливную трубку + токовые клещи на питание всех форсунок.
А свечи - под давлением на предмет искрообразования. Опять же, если есть чем.
Катушку и подменить нашей можно.
А [тряпку] во Впуске никто не исключал. Вот смешно будет, если она там...



Я сейчас посчитал количество зубьев на зубчатом диске по осциллограмме и по скрипту, и как он его позиционирует: всё сходится, скрипт, похоже, правильно посчитал шкив.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 13:16
tair
Осциллограммы форсунок смотрел - перебоев в работе нет.
Свечи - новые.
Провода - менял местами.
Катушку - подменял новой.

Попробую посмотреть впуск.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 14:40
savus
Осциллограммы форсунок в отдельности смотреть друг от друга сложно, необходимо делать парад форсунок, и то по силе тока. А вот токовыми клещами одновременно всех форсунок по питанию, мы увидим их все одновременно относительно друг друга по реальному времени нахождения в открытом состоянии.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 16:39
tair
С форсунками - только если нарушение в управлении, так как я после промывки поменял местами правые и левые форсунки. Впуск посмотреть нечем - китайский эндоскоп ничего не видит, а новый - прилетит только в четверг.
Конечно интригует возможность наличия чего-то во впуске. Я попрошу пациента приехать к концу недели.
Сегодня клапана отрегулируем.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 17:09
savus
Хорошо, подождём...
Рад с Вами общаться. До встречи.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 30 апр 2018, 20:20
tair
savus писал(а):
30 апр 2018, 17:09
Хорошо, подождём...
Рад с Вами общаться. До встречи.
Спасибо, взаимно.
Новости - зазоры клапанов на проблемной головке:
впуск: 0.40 mm при норме: 0.18…0.22 mm
выпуск: 0,37 mm при норме : 0.23…0.27 mm
На второй головке - в пределах допуска. После нормально установленных зазоров машина стала работать ровно, набирает обороты без заеданий на 2'000 RPM. Двигатель работает на твёрдую четвёрку. Но при снятия CSS - те же цилиндры провалились... :?
Если бы не эти провалы, можно было бы подумать, что двигатель в норме :lol:
Посмотрел цилиндр 1, даже на китайском эндоскопе увидел жирный нагар на поршне.
Я «умываю руки»; сказал - пусть ездит пока не задымит и - к мотористу или менять мотор :whistle:

Итого:
Промывка впуска, регулировка зазоров вывели машину на нормальный уровень работы. Про CSS - ничего не могу сказать, кроме подвисающих клапанов при резкой перегазовке или сигнал ДПКВ неправильно обрабатывается (срыв или ещё что-то).



Как обнаружил «колхоз-тюнинг» - зразу рекомендовал заменить станцию на ту, которая должна быть на этом двигателе - думаю, что может переливать на холостом ходу из-за постоянно-высокого давления. После восстановления буду смотреть изменения.

Re: Subaru 2000 2.5 EJ251 - может ли скрипт CSS ошибаться?

Добавлено: 02 май 2018, 09:59
atol
atol писал(а):
30 апр 2018, 04:34
Набор оборотов - пилообразный.
Не с этим ли связана ошибка скрипта?
Изображение
Вопрос остался открытым. Может быть разработчики прояснят ситуацию?