Страница 1 из 1

Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом

Добавлено: 01 май 2018, 22:27
Kozin69
Honda CR-X машина - чемпионка; пилот - мастер спорта по ралли. Неважное наполнение цилиндров воздухом. Машина начинает "ехать" с 5000 RPM. VTEC работает.

Re: Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом

Добавлено: 03 май 2018, 12:52
Ygryk
На многих двигателях от Honda, оснащённых системой VTEC, заметил особенность, которую нужно учитывать при анализе результатов теста Px, особенно - при анализе максимальной наполняемости цилиндров. Дело в том, что при выполнении резкой перегазовки на неподвижном автомобиле Honda блок управления двигателем не активирует клапан VTEC. А система VTEC очень сильно влияет на наполняемость цилиндров. Таким образом, получается, что в результатах теста Px мы получаем данные о работе двигателя с отключенным клапаном VTEC.

Если во время проведения теста Px активировать клапан VTEC принудительно - то блок управления фиксирует ошибку (срабатывает датчик наличия давления в масляной магистрали VTEC, тем самым показывая блоку управления что система VTEC включена, тогда как такой команды блок управления не давал), и переходит в аварийный режим. Справедливости ради замечу, что эту проблему довольно просто можно обойти.

На практике, двигатели Honda скриптом Px я тестирую в движении на второй передаче (так проще всего) - и тогда я вижу реальную наполняемость цилиндра с активной системой VTEC.
Также, для сравнения, пробовал отключать электрический разъём от клапана VTEC и повторно выполнял тест Px в движении - наполняемость цилиндра падала очень сильно.

Re: Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом

Добавлено: 03 май 2018, 19:03
savus
А еще что-то снимали у этой Чемпионки? Если да, покажите пожалуйста. И чем дело кончилось?

Re: Honda CR-X - наполняемость цилиндра воздухом

Добавлено: 04 май 2018, 07:38
Kozin69
Сейчас машина на ралли Трускавец. По возвращении - поработаю с ней и выложу всё, что наснимаю.