Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение максим68 »

Похоже решение проблемы со спорадическими пропускали по всем цилиндра подсказала клиент таксистка- женщина. Что есть регистрация пропусков - фиксация неравномерности вращения КВ. На это влияет куча факторов, как реально имеющиеся траблы в работе цилиндров, так и сторонние неисправности всего, что привязано к КВ.
На этом Ларгус пропуски стали фиксировать я после замены Комплекта ГРМ, значит что то мешает КВ равномерно вращаться на определённой частоте. В случае барышни это был ролик приводного ремня, на Ларгус скорее всего проблема то же где то в ролике ГРМ или в любой вращающийся части, связанной с КВ и дающей "дребезг" при частоте 1800 - 2300 оборотов....
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»