Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение burkeev84 »

Здравствуйте!
Автомобиль Largus с двигателем K4M без датчика фаз (вроде Renault, но без датчика).
Пропуски воспламенения по цилиндру 4 выше 4000 RPM.
Свечи зажигания заменили на оригинальные.
Сделал тест Px: вроде как «метки ушли».
У машины пробег 25'000 km.
Официалы не могут найти причину; говорят - прошивайте блок управления двигателем за свой счёт.
Вложения
Px+Longer00ларгус 2 измерение 4 ц.mwf
(6.7 МБ) 2579 скачиваний
Px+Longer00ларгус 4 ц.mwf
(7.21 МБ) 2472 скачивания
первичка 1 катушка ларгус.mwf
(3.07 МБ) 2609 скачиваний
первичка 2 катушка ларгус.mwf
(4.89 МБ) 2335 скачиваний
первичка 3 катушка ларгус.mwf
(3.25 МБ) 2239 скачиваний
первичка 4 катушка ларгус.mwf
(3.26 МБ) 2390 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ларгус пропуски 4 цилиндра

Сообщение максим68 »

А CSS где?
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ларгус пропуски 4 цилиндра

Сообщение Bolshoy_John »

И тест Dx при стартерной прокрутке желательно - насколько всё ровно (может клапана зажатые).
К тесту Px на моторах Renault надо относиться осторожно - несколько раз убеждался, что необходим эталонный Px.
Но, если есть подозрения и не с чем сравнить - лучше метки проверить вручную и забыть про эту версию.
Не забываем, что на моторах Renault индивидуальные катушки 1-4 и 2-3 цилиндров работают в паре, так что есть смысл провести CSS сначала в штатной комбинации катушек, а потом заменить 1-2 и 3-4, и повторно провести тест CSS.
На ЭБУ Siemens EMS 3120 есть функция обучения ДПКВ!!! - необходимо сделать.
professor230
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ларгус пропуски 4 цилиндра

Сообщение professor230 »

ПРИВЕТ!
Автомобиль Largus с двигателем K4M без датчика фаз! Вот, я менял ГРМ - Px35+Longer00.mwf! Фазы на зуб раньше стоят!!!!
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: ларгус пропуски 4 цилиндра

Сообщение burkeev84 »

Значит, фазы ГРМ не на месте.
Пробег 25'000 km.
Пропуски по цилиндру 4 начались как только забрали с автосалона.
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: ларгус пропуски 4 цилиндра

Сообщение burkeev84 »

Вот осциллограммы после переустановки ремня ГРМ.
Вложения
CSS ларгус.mwf
(13.96 МБ) 1980 скачиваний
Px+Longer послепереустановки шестерен ларгус.mwf
(5.56 МБ) 2085 скачиваний
professor230
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ларгус пропуски 4 цилиндра

Сообщение professor230 »

Привет всем!
Теперь должно быть нормально.
Ремень немного перетянут!
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: ларгус пропуски 4 цилиндра

Сообщение burkeev84 »

professor230 писал(а):
04 июн 2018, 14:29
Ремень немного перетянут!
Почему?
Всё по индикатору ролика.



Как это определять?
yuryso
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение yuryso »

burkeev84 писал(а):
04 июн 2018, 14:35
professor230 писал(а):
04 июн 2018, 14:29
Ремень немного перетянут!
Как это определять?
Присоединяюсь к вопросу...
professor230
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение professor230 »

Привет!
У меня несколько машин, на которых механизм автомат-ролик показал норму; а когда заводишь машину - возникает вой помпы. Не сильно конечно.
Немножко ослабил - и всё нормально стало.
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение burkeev84 »

Здравствуйте!
Опять пропуски воспламенения в цилиндре 4.
Давление топлива в норме.
Свечи зажигания поменяли.
Впуск дымогенератором проверили - всё в норме.
ГРМ в норме.
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение DEF »

первичка 1 катушка ларгус.mwf - искра куда-то мимо.
Катушки включены последовательно, - подключаясь к первой видите и четвёртую.
Вложения
1ц.PNG
1ц.PNG (12.45 КБ) 20284 просмотра
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение Ygryk »

DEF писал(а):
19 июн 2018, 19:36
первичка 1 катушка ларгус.mwf - искра куда-то мимо.
Катушки включены последовательно, - подключаясь к первой видите и четвёртую.
Поддерживаю.
Подробнее - Индивидуальные катушки зажигания Renault.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение максим68 »

Приподниму тему. Только что отдал такую же машину после серьезных длительных сексуальных отношений... пробег 77000. пришла с жалобой на утренний незапуск, две недели назад начал. клиент не местный. Оставил на ночь как положено, утром пришел - запускать - подхватила . заработала неровно, вот вот заглохнет, порция очистителя во впуск решает проблему, ну вроде бы все...,замер давления, производительности, адекватности показаний ДТОЖ, МАПа и прочих параметров, помывка дросселя, съем и тестирование форсунок с пристрастием. собрал - завел, все хорошо, работает ровно, параметры в норме, остужаем на улице и проверяем . Четыре часа на улице под вентилятором - ключ на старт, работает ласточка... Да, еще вспомнил, пару раз напряжение на АКБ было 11.98 В, подзаряжал, хозяину посоветовал сменить АКБ, зима кубанская, а все равно спросит. Отдал машину, жду звонка. позвонил - проблемы с запуском остались, АКБ еще не сменил, договорились о замене АКБ, т.к. напруга до 7 вольт при запуске падала, мало ли ЭБУ засыпает при таком снижении напряжения. Поменял он АКБ, вопросы остались.
Встретились снова, говорит - чуть выше нуля - уже запускается, когда минус и утренний заморозок - резко газует до 3000 оборотов. затем снижает обороты и глохнет. Оставил сразу на улице - точно картина маслом. Буквально стоит только запуститься и чуть поработать - дальше запуск нормальный относительно, только обороты высоко задирает изначально и пару -тройку раз выкинула чек. код не помню, но говорит о несоответствии фактического разрежения и расчетного (модельного) и был еще код по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру. Свечи он только что поменял, хотя и стояли вполне нормальные. Катушки проверял и в прошлый раз и в этот... в этот раз повезло больше, брызнул на холодном моторе в район рампы и мотор затроил, явно подсос воздуха , кольца на форсунках помню были в норме, значит стык коллектора и головы. снимаю коллектор - резинки ссохшиеся, как выяснилось хозяин их менял 7 месяцев назад... меняю по новой - запуск - подъем оборотов до 1800, снижение , работает!!! Шоколад. по разрежению стало внятно, была в параметрах большая разница в графе модельное разрежение с графой фактического, стало минимальной - где то 300 на 320, 340 Кпа. Коррекции топливоподачи и были неплохие, стали более внятными. Сел прокатиться - метров за 400 замигал чек, что за клюква? Фиксирует пропуски по всем цилиндрам. В общем - немного пропусков появляется еще при запуске, основные фиксирует при оборотах мотора от 1800 до 2300 . можно даже на месте создать условия, при этом мотор довольно мило работает, ниже - выше обороты - никаких гвоздей! просношался с ней весь вчерашний день, и сегодня - нет результатат. Рыл интернет, нет панацеи нигде... все невнятно. Думал сигнал ДПКВ слабоват, посадил его пониже . ближе к задающему, сигнал стал поболее, результатов нет, лямбда может подгючивает, сменил на новую - не то, адсорбер отключил, нет!!! в общем полная непонятка - есть какой то общий трабл, пропуски по всем цилиндрам фиксирует, мотор работает ровно, а решения вопроса нет.
сделал РХ, показалась широковатой фаз перекрытия, вот , думаю оно, Хрен там , все по фиксаторам собрано... Трижды перепроверил.. В общем в полном недоумении, может кто решил такой вопрос, подсказка нужна. А то дух поколеблен...
CAV
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:58
Поблагодарили: 2 раза

Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сообщение CAV »

Здравствуйте,у меня попадались уже две машины с забитыми редукционными клапанами и на холодную создавалось
большое давление масла что приоткрывались клапана.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»