Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
В том то и дело, что не зависимо от температуры это происходит, при вязка только к конкретным оборотам.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Очень давно была похожая проблема на NISSAN.
В районе 3000 об/мин появлялись пропуски в одном из цилиндров.
После долгих изысканий решил проверить форсунки на стенде.
Все параметры оказались в норме. И только проверка на короткозамкнутые
витки показала их наличие в одной из форсунок.
Замена решила проблему.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Спасибо, но маленько не то, здесь пропуски по всем цилиндрам, ЦСС практически, если не придираться в норме, ситуация на мой взгляд похожа на Шевролетовскую потребность в адаптации КВ-РВ после замены ремня ГРМ.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Были случаи,когда пропуски по всем цилиндрам возникали
из-за плохо затянутых свечей...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Братцы, мыслей больше никаких, ни у кого не возникло????
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Я так и не понял: пропуски реально были или только по диагностике(так ЭБУ считал)?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Как по мне, так пропуски насчитывал ЭБУ, по факту практически пропускали это не назовёшь, похоже на чуть бедноватую смесь, хотя лямбда исправно работает. Что ещё интересно, езда по нервной дороге никак на подсчёт пропусков не влияла, ЭБУ исправно фиксировал пропуски в одном и том же диапазоне оборотов. Может Сканматик не может адаптировать ДПКВ на этой машине? А другого ничего нет для работы с ней. Кто вообще чем работает с такой техникой?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Очень похоже на какой то программный сбой. У меня был похожий случай с Touareg V6,но немного не так. Двигатель заводился работал ровно .Через какое то время в 15-16 группе начинался подсчёт пропусков в разных цилиндрах, которых фактически не было, двигатель работал ровно .В скором времени цилиндры всё таки отключались совсем. И делал это ЭБУ, который фиксировал в них пропуски которых нет. Происходило это в разных режимах, цилиндры отключались тоже разные, но не все поскольку как то двигаться она могла. Человек так и ездил с читалкой в разьёме стирая каждый раз коды. Так вот в том случае помогло снятие разъёма с ЭБУ на какое то время. И после этого проблема прошла. Это частный случай, но похоже. Думаю такие же проблемы могут быть при повреждённом ПО. Почему бы не попробовать прошить. Тоже пользуюсь сканматиком, там нет по моему адаптации датчика коленвала. Но в нём(Сканматике) много чего может не быть, доверять полноте его функционала не стоит. Вопрос чем ещё смотреть его.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Скандок, и CAN clip.
Думаю Сканматик должен делать хорошо. Но я не пробовал.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Ох уж мне эти шивуны...
AleksandvVL, чем вы его хотите прошить?
Максим, можно посмотреть в редакторе условия диагностики пропусков и сравнить со стоком. Или сразу вернуть сток. Последние 6 машин к ряду, которые проходилось программировать - возврат к стоку после "шиночиповщиков"
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Тоже за заводские прошивки, как самые вменяемые и удобные и понятные при диагностике авто. Дело в том, что в том мусоре в интернете по этой теме, часто и гуто решение проблемы предлагается отключением в прошивке регистрации пропусков... Но хотелось бы докопаться до истины, ведь раньше не было этой проблемы с машиной. По стоит штатное. Со слов владельца проблема пришла после замены комплекта ГРМ. Мысли пока в сторону адаптации ДПКВ.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Да я шитьём не занимаюсь поэтому не смогу ответить как и чем. Если в ПО например имеется повреждение, то достаточно просто залить стоковую прошивку или нужны какие то дополнительные манипуляции? И возможно ли вообще такое повреждение? Кому задать эти вопросы? Есть же калибровщики , программисты.
Re: Lada Largus K4M - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Нет падения напряжения в момент срабатывания ключа до 1В примерно.
Падение напряжния всего на 6.878В, на других падает на 13.55В. Ключ или его цепь на массу.