Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS

Сообщение avtoteh_dnepr »

Всем доброе время суток.
Авто имеет проблему: при разгоне, не важно на какой передаче, - очень сильное дёргание. По итогу выскакивает ошибка Р0340 (ошибка датчика фаз).

Помогите проанализировать тест CSS. Данный тест был проведён при проверенной синхронизации ДПКВ+ДПРВ как визуально, так и при помощи USB Autoscope. По тесту - смущает система зажигания.
Высоковольтные провода, свечи, проводка, ЭБУ - всё проверено.
kalina_valera.mwf
(5.74 МБ) 1312 скачиваний
Зажигание.JPG
Зажигание.JPG (125.65 КБ) 3378 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS

Сообщение максим68 »

Почему не сделали анализ тремя каналами - ДПКВ+ДПРВ+Синхро?
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS

Сообщение море »

Каким образом проверяли свечи?
Выложите осциллограмму Ignition
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS

Сообщение avtoteh_dnepr »

максим68 писал(а):
07 июн 2018, 14:37
Почему не сделали анализ тремя каналами - ДПКВ+ДПРВ+Синхро?
Я выше написал, что сделал анализ ДПКВ+ДПРВ - и были поправлены метки. Проблему решил. Если рассказать, - очень сложно в данное поверить; по крайней мере, я встретил такое впервые. При резком нажатии на педаль газа данное происходило только при начале трогания автомобиля с места, увеличивалось напряжение до 16 V и срабатывала защита от перенапряжения. При уменьшении оборотов - падало и напряжение. Напряжение поднималось только в ЭБУ. Замена ЭБУ и отключение генератора не помогло. После замены «минусового» провода от аккумулятора до двигателя и от аккумулятора до ЭБУ, - всё стало на свои места.
Предполагаю, что падения и снова поднятие осциллограммы - и есть момент срабатывания защиты от перенапряжения.


море писал(а):
07 июн 2018, 14:49
Каким образом проверяли свечи?
Выложите осциллограмму Ignition
На стенде "Искра".
AutoMan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:03

Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS

Сообщение AutoMan »

avtoteh_dnepr писал(а):
07 июн 2018, 23:31
Я выше написал, что сделал анализ ДПКВ+ДПРВ - и были поправлены метки. Проблему решил. Если рассказать, - очень сложно в данное поверить; по крайней мере, я встретил такое впервые. При резком нажатии на педаль газа данное происходило только при начале трогания автомобиля с места, увеличивалось напряжение до 16 V и срабатывала защита от перенапряжения. При уменьшении оборотов - падало и напряжение. Напряжение поднималось только в ЭБУ. Замена ЭБУ и отключение генератора не помогло. После замены «минусового» провода от аккумулятора до двигателя и от аккумулятора до ЭБУ, - всё стало на свои места.
Предполагаю, что падения и снова поднятие осциллограммы - и есть момент срабатывания защиты от перенапряжения.
Интересно, как вы пришли к такому решению?
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS

Сообщение savus »

Здравствуйте.
Проверьте основательно все массы, принадлежащие блоку управления, и «косу» к мотору.
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lada Kalina 1.6 8v Январь 7.2 - помогите проанализировать тест CSS

Сообщение avtoteh_dnepr »

AutoMan писал(а):
10 июн 2018, 19:54
avtoteh_dnepr писал(а):
07 июн 2018, 23:31
Я выше написал, что сделал анализ ДПКВ+ДПРВ - и были поправлены метки. Проблему решил. Если рассказать, - очень сложно в данное поверить; по крайней мере, я встретил такое впервые. При резком нажатии на педаль газа данное происходило только при начале трогания автомобиля с места, увеличивалось напряжение до 16 V и срабатывала защита от перенапряжения. При уменьшении оборотов - падало и напряжение. Напряжение поднималось только в ЭБУ. Замена ЭБУ и отключение генератора не помогло. После замены «минусового» провода от аккумулятора до двигателя и от аккумулятора до ЭБУ, - всё стало на свои места.
Предполагаю, что падения и снова поднятие осциллограммы - и есть момент срабатывания защиты от перенапряжения.
Интересно, как вы пришли к такому решению?
Чисто интуитивно. Подключал дополнительные массы, возле АКБ, в районе ЭБУ.
По итогу, - был вскрыть жгут проводов, идущий от ЭБУ, убрана влага, которая оставалась от разрыва тосольного патрубка (хозяин умолчал о последнем).
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»