Volkswagen Jetta 2009 - помощь в расшифровке скрипта Px

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Eudumitru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 01:42
Благодарил (а): 1 раз

Volkswagen Jetta 2009 - помощь в расшифровке скрипта Px

Сообщение Eudumitru »

Объясните, пожалуйста, что вы видите на этих скриптах?
Машина Volkswagen Jetta 2009 года. На холостом ходу есть пропуски воспламенения в цилиндрах 1 и 2, то в 4-м :think:
Вложения
Px Jetta 1 cilindru.mwf
(5.97 МБ) 857 скачиваний
Px Jetta 4 cilindru.mwf
(6.4 МБ) 767 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: помощь в расшифровке скрипта CSS

Сообщение nikki-car »

На графиках Px я вижу разбитые втулки направляющих клапанов, и проблемы в высоковольтной части. Скорее всего - это модуль зажигания.
Скрипт хоть и ругается на фазы ГРМ, но, мне кажется, что это последствия работы клапанов с разбитыми направляющими.
Изменения опережения зажигания, думаю, из-за проблем в модуле.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: помощь в расшифровке скрипта CSS

Сообщение I-@RIY »

Для начала, - надо услышать, что видите на своих скриптах вы?
А то получается: купил я осциллограф, или дали мне на работе, а что там - кто его знает?
Не в обиду; я сам учился, и учусь до сих пор. Потому что - нет предела совершенству.
Ну подсказали вам, что человек видит..., а правильно или нет - вы не знаете; и не узнаете, пока сами свои мысли не начнёте высказывать.
Я вижу, что: с фазами ГРМ всё OK; большие потери из-за износа поршневой; проблемы с зажиганием; и не дотянутый датчик в цилиндре 4.
Как это видеть? Это другой вопрос, на который вам самим нужно найти ответ.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Eudumitru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 01:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: помощь в расшифровке скрипта CSS

Сообщение Eudumitru »

Мысли у меня были такие: может быть такое из-за гидро-компенсаторов...

А про модуль зажигания - там действительно был высоковольтный провод цилиндра 4 оборван. Поменяли. Вот только не помню: сделал ли я скрипт после этого.

А самое интересное, - это, всё-таки, как вы говорите: может быть разбитые направляющие или нет? Как вы думаете?



Я ещё выложу и CSS попозже.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: помощь в расшифровке скрипта CSS

Сообщение I-@RIY »

Eudumitru писал(а):
15 июн 2018, 09:24
А самое интересное, - это, всё-таки, как вы говорите: может быть разбитые направляющие или нет? Как вы думаете?
Для начала - сделайте еще раз скрипт Px по новой, проконтролировав затяжку датчика. Лучше повторить раза три и посмотреть - будет дребезг, или нет.
Скорее всего - был не затянут датчик.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Eudumitru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 01:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: помощь в расшифровке скрипта CSS

Сообщение Eudumitru »

OK.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Volkswagen Jetta 2009 - помощь в расшифровке скрипта Px

Сообщение I-@RIY »

:o
Eudumitru писал(а):
15 июн 2018, 09:24
А про модуль зажигания - там действительно был высоковольтный провод цилиндра 4 оборван. Поменяли. Вот только не помню: сделал ли я скрипт после этого.
Вы поняли как и где мы увидели вашу проблему по зажиганию?
Попробуйте сделать снимок экрана того места, где это видно на вашем Px.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Jetta 2009 - помощь в расшифровке скрипта Px

Сообщение максим68 »

Как по мне - фаза выпуска ранняя. Нужно проверить по меткам.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Volkswagen Jetta 2009 - помощь в расшифровке скрипта Px

Сообщение I-@RIY »

А что там в конце такта можно взять ещё? Если сместить вал (фазу), то перекрытие увеличится, - а это уже плохо.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Eudumitru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 01:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Volkswagen Jetta 2009 - помощь в расшифровке скрипта Px

Сообщение Eudumitru »

Самое интересное в том, что пневмотестером все цилиндры показывает 0% утечки - идеально.
Но на малых оборотах (где-то 600…700 RPM с чем-то) двигатель иногда подтраивает; одним словом - есть подёргивание мотора. У машины пробег всего-лишь 50'000 km.


I-@RIY писал(а):
15 июн 2018, 19:46
:o
Eudumitru писал(а):
15 июн 2018, 09:24
А про модуль зажигания - там действительно был высоковольтный провод цилиндра 4 оборван. Поменяли. Вот только не помню: сделал ли я скрипт после этого.
Вы поняли как и где мы увидели вашу проблему по зажиганию?
Попробуйте сделать снимок экрана того места, где это видно на вашем Px.
Я быстрее понял по высоковольтной части, когда сделал Ignition_Parade ))
Px Jetta 4 cilindru-.jpg
Px Jetta 4 cilindru-.jpg (439.93 КБ) 4236 просмотров
Eudumitru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 01:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Volkswagen Jetta 2009 - помощь в расшифровке скрипта Px

Сообщение Eudumitru »

Вот скрипты CSS. И Ignition_Parade.
Вложения
CSSJetta .mwf
(15.94 МБ) 688 скачиваний
CSS jeta.mwf
(18.68 МБ) 670 скачиваний
Ignition_Parade vw Jetta.mwf
(28.29 МБ) 312 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Jetta 2009 - помощь в расшифровке скрипта Px

Сообщение nikki-car »

Искра вверх-вниз - это не принципиально. Мало ли, как реализован поджиг, а то, что форма отличается от игольчатой, - это и есть дефект.
По участку, который отметили Вы: Вами отмечен участок «болтанки» впускных клапанов.
Но выпускные клапана тоже имеют износ: у них на участке подъёма есть два всплеска - это характеризует износ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»