Marfa Vasilivna писал(а): ↑28 июн 2018, 20:39
P.S.
Пока ковылял домой, «проклюнулась мысль»: "А не АКПП ли моросит?"
Вот мы плавно нажимаем на педаль газа - двигатель увеличивает обороты, а АКПП не передает крутящий момент. И только с определённого момента рывком включается в работу.
В принципе, можно вычислить по частоте вращения первичного и вторичного валов, если, конечно, сканер передаёт эти сигналы с достаточной частотой дискретизации.
К блоку коробки не подключиться - у меня МКПП.
Первое что диагностировали, причём не один диагност - это сцепление или маховик (денег стоит...) - заменил и то, и то. Так всё и осталось, за исключением энной суммы
денег у меня.
Была мысль, что ЭБУ не видит нагрузку в виде скорости, отличной от нейтрали - скидывал датчик нейтрали с коробки - не то.
Да и по схеме ЭБУ двигателя сигнал с датчика не приходит - только на BCM-блок, по-моему.
Неисправность коробки? - ну не знаю - переключения нормальные, хрустов, шумов нет, масло менял
при пробеге 60'000 km.
Люфт валов коробки??? Тогда не понятны изменения в работе (некоторое время едет отлично, потом опять рывки) после временных отключений датчиков, замены колец форсунок, промывки форсунок Wynn's-ом, замены клапана PVC и ещё, ещё... (надо собраться с мыслями и, думаю, подробнее озвучить).
А в мороз - заводится хорошо, обороты прогревочные держит, но как трогаться - клюёт носом, потом подхват, даже постреливает, а вот куда - то во впускной или выпускной.. Думаю во впускной.
EGR у меня нет.