SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение atol »

Marfa Vasilivna писал(а):
28 июн 2018, 18:44
У кого есть другие соображения по этому поводу - очень интересно послушать.
На каком-то Nissan была похожая проблема - в одной из форсунок были короткозамкнутые витки.
Любые другие устройства с катушками, имеющие такой же дефект, могут вызывать подёргивания.
Из любого набора данных, величина, не требующая проверки, и будет ошибочной.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение nikki-car »

atol писал(а):
01 июл 2018, 03:48
Из любого набора данных, величина, не требующая проверки, и будет ошибочной.
Согласен. А проверять катушки индуктивности - лучше всего измерителем добротности. Если заказывать на AliExpress.com отдельный прибор, без корпуса, - можно уложиться в 1'500 руб. И он меряет в очень широком диапазоне. А если мультиметр с функцией измерения добротности, - то и обойдётся дороже, и диапазон измерения у него будет поуже.
Но эти показания нужно будет с чем-то сравнивать. Как правило, в ТТХ катушек не пишут сколько; так что, нужно будет искать кого-то с такой же катушкой, и измерять.

Не плохо было бы организовать справочную тему с данными приборов, имеющих индуктивность, например:

| марка авто | название узла | номер по каталогу | величина индуктивности, Нх | примечание |
| | | | | |
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение roman656 »

При ПХХ должна отключиться топливо-подача, и никаких подёргиваний со стороны мотора, по идее, быть не должно. Выяснить это можно. И при ускорении задействован экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc (ну или моментная модель). Это все относится к калибровкам при условии, что с механикой всё нормально, давление нормально, форсунки не текут, и так далее.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение atol »

roman656 писал(а):
02 июл 2018, 00:57
И при ускорении задействован экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc (ну или моментная модель). Это все относится к калибровкам при условии, что с механикой всё нормально, давление нормально, форсунки не текут, и так далее.
А вот с этого места - можно поподробней.
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение roman656 »

Тоже самое, что ускорительный насос в карбюраторе; и когда он некорректно работает, - то машина сперва клюёт (провал), а потом начинает ехать.
dmitrel1978
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 »

roman656 писал(а):
02 июл 2018, 00:57
При ПХХ должна отключиться топливо-подача, и никаких подёргиваний со стороны мотора, по идее, быть не должно. Выяснить это можно. И при ускорении задействован экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc (ну или моментная модель). Это все относится к калибровкам при условии, что с механикой всё нормально, давление нормально, форсунки не текут, и так далее.
Про отключение подачи топлива, всё правильно - при ПХХ подача топлива прекращается. Объясню подробнее.
Как писал ранее, авто с ГБО (временно отключено и отсоединено). Так вот - ГБО 4-го поколения, распределённый впрыск газа. Устанавливаются 4 газовых форсунки, которые берут сигнал с бензиновых и пересчитывают время впрыска для газовых форсунок. В момент работы газовых форсунок бензиновые не работают. Есть программа для ГБО, к которой я подключался и производил настройки. В ней я видел время работы бензиновых и газовых форсунок в различных режимах. Так вот - при ПХХ (Вход в режим CUT-OFF) время работы форсунок равно нулю.

Подёргиваний при ПХХ нет; подёргивания есть в момент входа и выхода из режима ПХХ.

При работе на газу ситуация аналогична как и на бензине - рывки и провалы есть.

По механике: сцепление, корзина сцепления и маховик - заменены.

Давление в топливной рампе рабочее (подключал манометр). После нескольких часов простоя ещё держит на уровне. Да и датчика по давлению в топливной рампе нет - регулятор давления топлива находится в бензонасосе.

Течь форсунок - форсунки мыл. Отключал бензонасос, ездил только на газу - эффект тот же.

Про экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc - для меня это сложно.
hedgehog2001
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 20:02
Благодарил (а): 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение hedgehog2001 »

dmitrel1978 писал(а):
22 июн 2018, 14:18
И вот ещё.
Это задающий диск и шестерня.
Добрый вечер, я мучаюсь уже второй год с похожими проблемами. никто не может ничего определить, просто нет специалистов (я из Ставрополя). Дайте пожалуйста ссылочку на этот мануал. Заранее благодарю.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»