SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение atol »

I-@RIY писал(а):
22 июн 2018, 20:12
В Москве много достойных диагностов. Разной ценовой категории. От супер-профи, до достойных начинающих. Самообразованием здесь не возьмёшь, - много времени уйдёт. Надо было с этого и начинать. То, что мы тут закидали графиками и терминами, - для Вас ни о чём. Подождите, или кто посоветует, или я свяжусь с москвичами, и они посоветуют настоящих диагностов. Точно знаю, есть такой МЕКК, но у его профиль Mitsubishi.. Он москвич, может посоветует кого. Может кто из уважаемых форумчан подскажет.
Есть такой диагност - Сергей Павлович Газетин
(495) 789-4631 - по этому телефону узнаете, как с ним связаться.
Или так - sergey@ameuro.ru +7 (985) 349-34-42, +7 (903) 622-39-94,+7 (495) 137-94-37
dmitrel1978
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 »

Спасибо за информацию.
Пока жду возвращения моториста из отпуска - будем смотреть метки.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение I-@RIY »

Так можно записаться к диагносту, провериться ....он же скажет, что у Вас с фазами. И потом решать, если надо, с мотористом.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
v.i.m
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение v.i.m »

Там удлинитель под маленькую резьбу, как на Nissan.
Мне проще было вручную.
dmitrel1978
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 »

I-@RIY писал(а):
26 июн 2018, 17:02
Так можно записаться к диагносту, провериться ....он же скажет, что у Вас с фазами. И потом решать, если надо, с мотористом.
Я же говорил - диагностику делали не раз; причину не нашли.
Скрипт Px, осциллограмма ДПКВ+ДПРВ и CSS авто сделаны и выложены на обзор уважаемых форумчан в самом начале.
К мнению и советам прислушиваюсь - подпор выхлопных газов, поздно выпускной - думаю надо смотреть метки и люфты.
Будут ещё какие мысли?
dmitrel1978
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 »

Вот накатал и посмотрел по Torque:
На холостом ходу
Вложения
Screenshot_2018-06-26-10-05-27-176_org.prowl.torque.png
Screenshot_2018-06-26-10-05-27-176_org.prowl.torque.png (456 КБ) 6350 просмотров
Screenshot_2018-06-26-10-15-51-611_org.prowl.torque.png
Screenshot_2018-06-26-10-15-51-611_org.prowl.torque.png (499.53 КБ) 6350 просмотров
dmitrel1978
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 »

А здесь на скорости:
Выход из ПХХ (движение на скорости с отпущенной педалью газа, затем нажатие на педаль)
Вложения
Screenshot_2018-06-26-10-38-14-540_org.prowl.torque.png
Screenshot_2018-06-26-10-38-14-540_org.prowl.torque.png (497.76 КБ) 6350 просмотров
IMG_20180627_114508.jpg
IMG_20180627_114508.jpg (232.7 КБ) 6350 просмотров
Screenshot_2018-06-26-10-42-07-128_org.prowl.torque.png
Screenshot_2018-06-26-10-42-07-128_org.prowl.torque.png (442.1 КБ) 6350 просмотров
dmitrel1978
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 »

Немного не так: первые - это на месте (нейтраль) - перегазовка.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение I-@RIY »

Ну, и опять то, о чём вам говорил... Опережение зажигания проваливается после сброса газа ниже нуля, то есть, после ВМТ по ходу коленвала.
Вложения
зажигание.png
зажигание.png (291.7 КБ) 5976 просмотров
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Ander54
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение Ander54 »

Метки на данном двигателе проверяются легко. Метку на валу коленвала совмещаем со стрелкой на крышке, и смотрим совмещение на распредвалах.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение Marfa Vasilivna »

dmitrel1978 писал(а):
22 июн 2018, 19:04
Дело не в приборе, а в людях - их нет. А так, уж больше года бьюсь с этой машиной - ну никак. Диагностику делали много раз, но так как ошибок нет, то и делать нечего - специалистов мало. Вот сам пытаюсь во всём разобраться.
Делал диагностику на этом авто и я.
Скрипты представленные клиентом - сняты мною. В своей практике не встречал еще такого целеустремленного и грамотного клиента, который бы так глубоко копал. Хочется помочь такому человеку, однако - и случай не тривиальный.
Основная жалоба не на мощностные режимы, а на резкий, и иногда с рывком переход из режима холостого хода в режим малых нагрузок, и наоборот - выход из режима ПХХ в режим холостого хода. То есть, при движении в пробках - слегка нажал на газ, и вместо плавного ускорения - рывок. Сбросил газ - опять, возможно не плавное замедление, а судорожное подёргивание.
Всякие манипуляции с ГРМ считаю бесперспективными. Закрытие впускного клапана первоначально действительно кажется поздним, однако, взгляните на Рх G4KE_HUN_KIA_2.4 - это эталон, снятый с заводской установки.
Px.png
Px.png (38.23 КБ) 6187 просмотров

А вот про УОЗ - я бы подумал. Смотрите, как скачет УОЗ на этом моторе
YOZ.png
YOZ.png (33.43 КБ) 6187 просмотров

Почему нет плавного ускорения и замедления на малых нагрузках? Видимо, чего-то много. И в первую очередь - это УОЗ и топливные коррекции; а вот механика - очень сомнительно. Поэтому повторю, что сказал Дмитрию: индивидуальная корректировка ПО, потому что не факт, что заводская прошивка лишена этого недуга (хотя, можно попробовать и заводскую).
У кого есть другие соображения по этому поводу - очень интересно послушать.
Трудовые будни - праздники для нас!
dmitrel1978
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 »

Подтверждаю высказанное Marfa Vasilivna.
Со своей стороны выражаю свою признательность за проведение и предоставление данных мотор-теста с подробными разъяснениями. С помощью скриптов - действительно можно много что узнать - это вам не считывание ошибок сканером.
Но..
«Собака пока и там порыта»..
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение Marfa Vasilivna »

P.S.
Пока ковылял домой, «проклюнулась мысль»: "А не АКПП ли моросит?"
Вот мы плавно нажимаем на педаль газа - двигатель увеличивает обороты, а АКПП не передает крутящий момент. И только с определённого момента рывком включается в работу.
В принципе, можно вычислить по частоте вращения первичного и вторичного валов, если, конечно, сканер передаёт эти сигналы с достаточной частотой дискретизации.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение Bolshoy_John »

Вспоминается Mitsubishi Pajero IV с бензиновым мотором 6G75 с репрограммингом (заводским) в случае жалобы клиента на резкий подхват при нажатии на газ. Может следует (конечно маловероятно) - проверить обновления ПО.
dmitrel1978
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Сообщение dmitrel1978 »

Marfa Vasilivna писал(а):
28 июн 2018, 20:39
P.S.
Пока ковылял домой, «проклюнулась мысль»: "А не АКПП ли моросит?"
Вот мы плавно нажимаем на педаль газа - двигатель увеличивает обороты, а АКПП не передает крутящий момент. И только с определённого момента рывком включается в работу.
В принципе, можно вычислить по частоте вращения первичного и вторичного валов, если, конечно, сканер передаёт эти сигналы с достаточной частотой дискретизации.
К блоку коробки не подключиться - у меня МКПП.
Первое что диагностировали, причём не один диагност - это сцепление или маховик (денег стоит...) - заменил и то, и то. Так всё и осталось, за исключением энной суммы денег у меня.
Была мысль, что ЭБУ не видит нагрузку в виде скорости, отличной от нейтрали - скидывал датчик нейтрали с коробки - не то.
Да и по схеме ЭБУ двигателя сигнал с датчика не приходит - только на BCM-блок, по-моему.
Неисправность коробки? - ну не знаю - переключения нормальные, хрустов, шумов нет, масло менял при пробеге 60'000 km.
Люфт валов коробки??? Тогда не понятны изменения в работе (некоторое время едет отлично, потом опять рывки) после временных отключений датчиков, замены колец форсунок, промывки форсунок Wynn's-ом, замены клапана PVC и ещё, ещё... (надо собраться с мыслями и, думаю, подробнее озвучить).
А в мороз - заводится хорошо, обороты прогревочные держит, но как трогаться - клюёт носом, потом подхват, даже постреливает, а вот куда - то во впускной или выпускной.. Думаю во впускной.

EGR у меня нет.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»