Страница 3 из 4

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 23 июн 2018, 03:51
atol
I-@RIY писал(а):
22 июн 2018, 20:12
В Москве много достойных диагностов. Разной ценовой категории. От супер-профи, до достойных начинающих. Самообразованием здесь не возьмёшь, - много времени уйдёт. Надо было с этого и начинать. То, что мы тут закидали графиками и терминами, - для Вас ни о чём. Подождите, или кто посоветует, или я свяжусь с москвичами, и они посоветуют настоящих диагностов. Точно знаю, есть такой МЕКК, но у его профиль Mitsubishi.. Он москвич, может посоветует кого. Может кто из уважаемых форумчан подскажет.
Есть такой диагност - Сергей Павлович Газетин
(495) 789-4631 - по этому телефону узнаете, как с ним связаться.
Или так - sergey@ameuro.ru +7 (985) 349-34-42, +7 (903) 622-39-94,+7 (495) 137-94-37

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 25 июн 2018, 19:53
dmitrel1978
Спасибо за информацию.
Пока жду возвращения моториста из отпуска - будем смотреть метки.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 26 июн 2018, 17:02
I-@RIY
Так можно записаться к диагносту, провериться ....он же скажет, что у Вас с фазами. И потом решать, если надо, с мотористом.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 27 июн 2018, 11:19
v.i.m
Там удлинитель под маленькую резьбу, как на Nissan.
Мне проще было вручную.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 27 июн 2018, 11:39
dmitrel1978
I-@RIY писал(а):
26 июн 2018, 17:02
Так можно записаться к диагносту, провериться ....он же скажет, что у Вас с фазами. И потом решать, если надо, с мотористом.
Я же говорил - диагностику делали не раз; причину не нашли.
Скрипт Px, осциллограмма ДПКВ+ДПРВ и CSS авто сделаны и выложены на обзор уважаемых форумчан в самом начале.
К мнению и советам прислушиваюсь - подпор выхлопных газов, поздно выпускной - думаю надо смотреть метки и люфты.
Будут ещё какие мысли?

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 27 июн 2018, 11:54
dmitrel1978
Вот накатал и посмотрел по Torque:
На холостом ходу

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 27 июн 2018, 11:57
dmitrel1978
А здесь на скорости:
Выход из ПХХ (движение на скорости с отпущенной педалью газа, затем нажатие на педаль)

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 27 июн 2018, 12:01
dmitrel1978
Немного не так: первые - это на месте (нейтраль) - перегазовка.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 27 июн 2018, 12:17
I-@RIY
Ну, и опять то, о чём вам говорил... Опережение зажигания проваливается после сброса газа ниже нуля, то есть, после ВМТ по ходу коленвала.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 28 июн 2018, 04:47
Ander54
Метки на данном двигателе проверяются легко. Метку на валу коленвала совмещаем со стрелкой на крышке, и смотрим совмещение на распредвалах.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 28 июн 2018, 18:44
Marfa Vasilivna
dmitrel1978 писал(а):
22 июн 2018, 19:04
Дело не в приборе, а в людях - их нет. А так, уж больше года бьюсь с этой машиной - ну никак. Диагностику делали много раз, но так как ошибок нет, то и делать нечего - специалистов мало. Вот сам пытаюсь во всём разобраться.
Делал диагностику на этом авто и я.
Скрипты представленные клиентом - сняты мною. В своей практике не встречал еще такого целеустремленного и грамотного клиента, который бы так глубоко копал. Хочется помочь такому человеку, однако - и случай не тривиальный.
Основная жалоба не на мощностные режимы, а на резкий, и иногда с рывком переход из режима холостого хода в режим малых нагрузок, и наоборот - выход из режима ПХХ в режим холостого хода. То есть, при движении в пробках - слегка нажал на газ, и вместо плавного ускорения - рывок. Сбросил газ - опять, возможно не плавное замедление, а судорожное подёргивание.
Всякие манипуляции с ГРМ считаю бесперспективными. Закрытие впускного клапана первоначально действительно кажется поздним, однако, взгляните на Рх G4KE_HUN_KIA_2.4 - это эталон, снятый с заводской установки.
Px.png
Px.png (38.23 КБ) 6251 просмотр

А вот про УОЗ - я бы подумал. Смотрите, как скачет УОЗ на этом моторе
YOZ.png
YOZ.png (33.43 КБ) 6251 просмотр

Почему нет плавного ускорения и замедления на малых нагрузках? Видимо, чего-то много. И в первую очередь - это УОЗ и топливные коррекции; а вот механика - очень сомнительно. Поэтому повторю, что сказал Дмитрию: индивидуальная корректировка ПО, потому что не факт, что заводская прошивка лишена этого недуга (хотя, можно попробовать и заводскую).
У кого есть другие соображения по этому поводу - очень интересно послушать.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 28 июн 2018, 19:14
dmitrel1978
Подтверждаю высказанное Marfa Vasilivna.
Со своей стороны выражаю свою признательность за проведение и предоставление данных мотор-теста с подробными разъяснениями. С помощью скриптов - действительно можно много что узнать - это вам не считывание ошибок сканером.
Но..
«Собака пока и там порыта»..

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 28 июн 2018, 20:39
Marfa Vasilivna
P.S.
Пока ковылял домой, «проклюнулась мысль»: "А не АКПП ли моросит?"
Вот мы плавно нажимаем на педаль газа - двигатель увеличивает обороты, а АКПП не передает крутящий момент. И только с определённого момента рывком включается в работу.
В принципе, можно вычислить по частоте вращения первичного и вторичного валов, если, конечно, сканер передаёт эти сигналы с достаточной частотой дискретизации.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 28 июн 2018, 20:50
Bolshoy_John
Вспоминается Mitsubishi Pajero IV с бензиновым мотором 6G75 с репрограммингом (заводским) в случае жалобы клиента на резкий подхват при нажатии на газ. Может следует (конечно маловероятно) - проверить обновления ПО.

Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении

Добавлено: 28 июн 2018, 21:26
dmitrel1978
Marfa Vasilivna писал(а):
28 июн 2018, 20:39
P.S.
Пока ковылял домой, «проклюнулась мысль»: "А не АКПП ли моросит?"
Вот мы плавно нажимаем на педаль газа - двигатель увеличивает обороты, а АКПП не передает крутящий момент. И только с определённого момента рывком включается в работу.
В принципе, можно вычислить по частоте вращения первичного и вторичного валов, если, конечно, сканер передаёт эти сигналы с достаточной частотой дискретизации.
К блоку коробки не подключиться - у меня МКПП.
Первое что диагностировали, причём не один диагност - это сцепление или маховик (денег стоит...) - заменил и то, и то. Так всё и осталось, за исключением энной суммы денег у меня.
Была мысль, что ЭБУ не видит нагрузку в виде скорости, отличной от нейтрали - скидывал датчик нейтрали с коробки - не то.
Да и по схеме ЭБУ двигателя сигнал с датчика не приходит - только на BCM-блок, по-моему.
Неисправность коробки? - ну не знаю - переключения нормальные, хрустов, шумов нет, масло менял при пробеге 60'000 km.
Люфт валов коробки??? Тогда не понятны изменения в работе (некоторое время едет отлично, потом опять рывки) после временных отключений датчиков, замены колец форсунок, промывки форсунок Wynn's-ом, замены клапана PVC и ещё, ещё... (надо собраться с мыслями и, думаю, подробнее озвучить).
А в мороз - заводится хорошо, обороты прогревочные держит, но как трогаться - клюёт носом, потом подхват, даже постреливает, а вот куда - то во впускной или выпускной.. Думаю во впускной.

EGR у меня нет.