Страница 4 из 4
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Добавлено: 01 июл 2018, 03:48
atol
Marfa Vasilivna писал(а): ↑28 июн 2018, 18:44
У кого есть другие соображения по этому поводу - очень интересно послушать.
На каком-то Nissan была похожая проблема - в одной из форсунок были короткозамкнутые витки.
Любые другие устройства с катушками, имеющие такой же дефект, могут вызывать подёргивания.
Из любого набора данных, величина, не требующая проверки, и будет ошибочной.
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Добавлено: 01 июл 2018, 14:44
nikki-car
atol писал(а): ↑01 июл 2018, 03:48
Из любого набора данных, величина, не требующая проверки, и будет ошибочной.
Согласен. А проверять катушки индуктивности - лучше всего измерителем добротности. Если заказывать на
AliExpress.com отдельный прибор, без корпуса, - можно уложиться в 1'500 руб. И он меряет в очень широком диапазоне. А если мультиметр с функцией измерения добротности, - то и обойдётся дороже, и диапазон измерения у него будет поуже.
Но эти показания нужно будет с чем-то сравнивать. Как правило, в ТТХ катушек не пишут сколько; так что, нужно будет искать кого-то с такой же катушкой, и измерять.
Не плохо было бы организовать справочную тему с данными приборов, имеющих индуктивность, например:
| марка авто | название узла | номер по каталогу | величина индуктивности, Нх | примечание |
| | | | | |
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Добавлено: 02 июл 2018, 00:57
roman656
При ПХХ должна отключиться топливо-подача, и никаких подёргиваний со стороны мотора, по идее, быть не должно. Выяснить это можно. И при ускорении задействован экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc (ну или моментная модель). Это все относится к калибровкам при условии, что с механикой всё нормально, давление нормально, форсунки не текут, и так далее.
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Добавлено: 02 июл 2018, 04:02
atol
roman656 писал(а): ↑02 июл 2018, 00:57
И при ускорении задействован экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc (ну или моментная модель). Это все относится к калибровкам при условии, что с механикой
всё норм
ально, давление норм
ально, форс
унки не текут, и так далее.
А вот с этого места - можно поподробней.
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Добавлено: 02 июл 2018, 19:47
roman656
Тоже самое, что ускорительный насос в карбюраторе; и когда он некорректно работает, - то машина сперва клюёт (провал), а потом начинает ехать.
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Добавлено: 03 июл 2018, 21:30
dmitrel1978
roman656 писал(а): ↑02 июл 2018, 00:57
При ПХХ должна о
тключиться топливо-подача, и никаких подёргиваний со стороны мотора, по идее, быть не должно. Выяснить это можно. И при ускорении задействован экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc (ну или моментная модель). Это все относится к калибровкам при условии, что с механикой
всё норм
ально, давление норм
ально, форс
унки не текут, и так далее.
Про отключение подачи топлива, всё правильно - при ПХХ подача топлива прекращается. Объясню подробнее.
Как писал ранее, авто с ГБО (временно отключено и отсоединено). Так вот - ГБО 4-го поколения, распределённый впрыск газа. Устанавливаются 4 газовых форсунки, которые берут сигнал с бензиновых и пересчитывают время впрыска для газовых форсунок. В момент работы газовых форсунок бензиновые не работают. Есть программа для ГБО, к которой я подключался и производил настройки. В ней я видел время работы бензиновых и газовых форсунок в различных режимах. Так вот - при ПХХ (Вход в режим CUT-OFF) время работы форсунок равно нулю.
Подёргиваний при ПХХ нет; подёргивания есть в момент входа и выхода из режима ПХХ.
При работе на газу ситуация аналогична как и на бензине - рывки и провалы есть.
По механике: сцепление, корзина сцепления и маховик - заменены.
Давление в
топливной рампе рабочее (подключал манометр). После нескольких часов простоя ещё держит на уровне. Да и датчика по давлению в
топливной рампе нет - регулятор
давления топлива находится в бензонасосе.
Течь форсунок - форсунки мыл. Отключал бензонасос, ездил только на газу - эффект тот же.
Про экстраполирующий коэффициент пересчёта gbc - для меня это сложно.
Re: SsangYong New Actyon 2.0 G20DF ГБО - плохая динамика, рывки при переключении
Добавлено: 24 окт 2020, 20:16
hedgehog2001
dmitrel1978 писал(а): ↑22 июн 2018, 14:18
И вот ещё.
Это задающий диск и шестерня.
Добрый вечер, я мучаюсь уже второй год с похожими проблемами. никто не может ничего определить, просто нет специалистов (я из Ставрополя). Дайте пожалуйста ссылочку на этот мануал. Заранее благодарю.