VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение Саша-Ирпень »

qyrec писал(а):
23 июн 2018, 09:22
...
В 2013 году знал я Валентина - мужика с яйцами, что-то с ним произошло.
Юрий Николаевич!
Возможно, это меня и не касается, но я, всё-таки, хочу заступиться за Валентина Валентиновича.
Он - грамотный и вдумчивый, деликатный и тактичный, и без устали помогает начинающим (причем, терпеливо и многократно повторяет, если с первого раза его недопонимают).

Ещё напомню, что судить других, конечно легче, чем себя; но для того, чтобы быть судьей, - нужно этому соответствовать.

И, объясни пожалуйста: почему ты чувствуешь в себе право судить других?

P.S.
Посмотри, сколько благодарностей у тебя, и сколько у Валентина. И попробуй сделать правильные выводы.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение Jura »

Итак, подключаем сканер. Смотрим поток данных. Обращаем внимание на показания лямбда-зонда - в бедной смеси он, или что-то корректирует. Далее - на коэффициент корректировки: если он меньше единицы, то система пытается обеднить смесь, если более единицы, - то обогатить. При таком троении как на скрипте - коэффициент корректировки будет более единицы.
Далее, берём пластиковую бутылку, пробиваем в крышечке дырочку (делаем брызгалку))) ) и на рабочем моторе брызгаем на место стыка входа форсунки в коллектор, и слушаем, смотрим.
Частая болячка этих двигателей - пересыхают резинки на форсунках. Можно без диагностики сразу на них полить))), и увидеть изменение работы мотора и подсос воздуха.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение Саша-Ирпень »

А объём мотора 1.6 ?
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение Пародист »

Ув. vbernov90!
Форумчанин Cur не случайно просил вас: "Давайте больше информации...". Ведь на 16-клапанных ВАЗ 2110 устанавливали моторы 1.5 и 1.6. В этих моторах есть небольшие отличия:
1. На 1.5 применялась DIS-система зажигания с высоковольтными проводами, а на 1.6 - индивидуальные катушки зажигания, то есть - вообще без высоковольтных проводов. (Поэтому, если вам посоветовали проверить высоковольтные провода, то это не означает, что советовавший ничего не понимает в системах зажигания, а означает только то, что вы не указали объём мотора).
2. На моторах 1.6 устанавливается пластиковый впускной коллектор (в отличие от 1.5, в котором коллектор алюминиевый с резиновыми манжетами). Поэтому, если вам предложат побрызгать водичкой место входа форсунки в коллектор, то не нужно безуспешно, искать на коллекторе это самое место (так как его там просто нет, в чём можно легко убедится посмотрев на YouTube соответствующий фильм о очистке форсунок). И это, также, совсем не означает, что советовавший в глаза никогда не видел этот мотор. А причина лишь в том, что вы таки не указали мотор. (Насколько я помню - на авто с мотором 1.6 стоит двигатель ВАЗ 21124).
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение daimler2000 »

Саша-Ирпень писал(а):
23 июн 2018, 15:07
qyrec писал(а):
23 июн 2018, 09:22
...
В 2013 году знал я Валентина - мужика с яйцами, что-то с ним произошло.
Юрий Николаевич!
Возможно, это меня и не касается, но я, всё-таки, хочу заступиться за Валентина Валентиновича.
Он - грамотный и вдумчивый, деликатный и тактичный, и без устали помогает начинающим (причем, терпеливо и многократно повторяет, если с первого раза его недопонимают).

Ещё напомню, что судить других, конечно легче, чем себя; но для того, чтобы быть судьей, - нужно этому соответствовать.

И, объясни пожалуйста: почему ты чувствуешь в себе право судить других?

P.S.
Посмотри, сколько благодарностей у тебя, и сколько у Валентина. И попробуй сделать правильные выводы.
Хорошо, что теперь есть кнопка благодарности, рейтинг ранее был совершенно другой.
Действительно, Валентин Валентинович очень грамотно, подробно и доходчиво всё объясняет. Всегда выделяю и вкрадчиво перечитываю ответы, особенно - Андрея Леонидовича, Ygryk, Валентин Валентиновича и Максим Витальевича. На их примерах и приобретается опыт, который с душой передают и помогают другим.
Спасибо Вам.
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2110 16V троит

Сообщение roman656 »

qyrec писал(а):
22 июн 2018, 20:51
roman656... то, что Вы написали, - для автора темы (как я вижу) не тёмный лес, а где-то опушка.
Как Вам будет угодно...
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение Jura »

vbernov90 писал(а):
22 июн 2018, 11:06
После мойки - двигатель затроил (со слов хозяина).
«Троит» и на газе, и на бензине.
И чем закончилась эпопея ???
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Сообщение slashsam »

qyrec писал(а):
22 июн 2018, 20:18
Сашу-Ирпеня о законе Ома и 20 лампочках. :wink:
Хочу почитать, необразованный. Подскажите где?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»